Заявление в прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования пример. Особенности проведения контрольных мероприятий в отношении ИП

Хоть и говорят на совещаниях всех уровней, что «палочная система» в России отсутствует, реальность говорит об обратном. Зачастую, проверка эффективности работы контролирующих органов вышестоящим руководством сводится к анализу абсолютных цифр, приведённых в статистических таблицах.

Вот и получается, что должностным лицам контролирующих органов приходится уделять большее внимание не качеству проводимых проверок, а их количеству и числу привлеченных к ответственности лиц. Так получилось и в рассматриваемой ситуации.

В один из осенних дней 2015 года мне позвонил генеральный директор одной из фирм, взятых мною на правовое обслуживание, и сообщил, что его вызывают для привлечения к административной ответственности в Государственную инспекцию по охране труда в Хабаровском крае (далее – ГИТ). В связи с его загруженностью решили, что я займусь этим вопросом без его участия, после чего я созвонился с государственным инспектором и договорился о дате рассмотрения.

После прибытия мною в ГИТ государственный инспектор пояснил, что к ним обратились двое работников нашего предприятия о защите трудовых прав. Инспектор ГИТ после получения распоряжений руководителя о проведении проверок направил генеральному директору запрос о предоставлении документов. Точнее это было два запроса по двум обращениям, но направленные в одном конверте.

После этого проверка перешла в «режим ожидания» ответа на запрос, при этом ни заявители, ни должностные лица предприятия не опрашивались, иные проверочные мероприятия государственным инспектором не проводились.

В итоге в ГИТ ответ на запросы не поступил, но вернулось почтовое уведомление о получении уполномоченным сотрудником предприятия этих запросов. Поскольку сроки проверки к этому времени подошли к концу, а результат проверок был неудовлетворительный, государственный инспектор принял решения о возбуждении административных дел в отношении должностного лица в виде генерального директора, а также самого юридического лица. При этом государственный инспектор посчитал, что поскольку запросов было два, то и возбудить можно по два административных дела.

То есть два в отношении директора и два в отношении юридического лица, а всего четыре.

Ответственность предполагалась по части 2 статьи 19.4.1 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки. Санкция статьи представляет собой финансовую ответственность в виде штрафа, в размере от пяти до десяти тысяч для должностных лиц и от двадцати до пятидесяти тысяч для юридических лиц. Суммы надо сказать вполне немалые, учитывая, что на крупных предприятиях подобные проверки происходят регулярно.

Тем временем, мои доводы по существу проверки и объективности, принимаемых инспектором мер, на последнего влияния не оказали, в связи с чем материалы были направлены мировому судье для рассмотрения по существу.

Мировому судье сторона защиты представила документы, подтверждающие тот факт, что запросы были получены не сотрудником организации и фактически ни генеральный директор, ни иное должностное лицо предприятия не имели возможность исполнить данные запросы. Кроме того, я обратил внимание суда на факт искусственного создания административным органом количества административных протоколов, что противоречит требованиям закона.

После нескольких судебных заседаний мировой судья отверг все доводы защиты и принял решение о привлечении должностного лица и юридического лица по всем протоколам. При этом юридическое лицо было оштрафовано на двадцать тысяч рублей по каждому протоколу, а должностное лицо на пять тысяч рублей, всего на сумму пятьдесят тысяч рублей.

Не согласившись с решениями суда первой инстанции, сторона защиты обжаловала их в апелляционном порядке. Дела поступили для рассмотрения по существу в районный суд, где, наконец, доводы защиты пусть и не в полном объеме, но были услышаны, жалобы защитника были удовлетворены.

Не вдаваясь в рассмотрение дел по существу, которые к моменту написания данной статьи к логическому завершению в полном объеме не подошли, следует отметить, что судья районного суда, приняв доводы защиты, отменила по одному постановлению мирового судьи о привлечении к административной ответственности юридическое лицо и должностное лицо предприятия.

Так, судом объективно было указано на то обстоятельство, что выявленное и отраженное в актах проверок контролирующего органа и протоколах об административных правонарушениях бездействие, выразившееся в не предоставлении истребуемых документов, совершенно в один определенный срок, в одном месте, одним и тем же лицом.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о совершении предприятием только одного административного правонарушения и поскольку юридическое лицо, а также должностное лицо по данному факту уже привлечены к ответственности, то оспариваемые постановления подлежат отмене, а производство по делу – прекращению по основаниям пункта 2 части 1 .

В абсолютных цифрах экономия предприятия после обжалования решений мирового судьи составила двадцать пять тысяч рублей и это только по одному запросу контролирующего органа.

А ведь не редки случаи, когда такие запросы поступают на предприятия десятками, тем более при проведении комплексных проверок несколькими органами и времени не хватает не то чтобы отвечать на запросы, а просто их регистрировать. Получается, по факту неисполнения каждого запроса, даже при условии добросовестного отношения сотрудников предприятия к своим обязанностям, придется нести формальную ответственность. Безусловно к положительной статистике работы контролирующих органов прибавляются необходимые цифры, но предприятия в условиях тяжелой экономической обстановки несут дополнительные убытки, при этом даже не от своей основной деятельности.

Лично я считаю, что такой формальный подход проверяющих лиц не соответствует в первую очередь возложенным на них задачам. Ведь не секрет, что практически в каждом контрольном ведомстве первостепенная задача это профилактика совершения правонарушений, а уже потом выявление и привлечение виновных лиц к ответственности. Тем более что Президент Российской Федерации при его крайнем обращении к Федеральному Собранию Российской Федерации вновь обратил внимание о необходимости создания нормального микроклимата для работы предприятий малого и среднего бизнеса со стороны государственных контролирующих и надзорных органов.

Безусловно, такая политики государства не должна использоваться недобросовестными сотрудниками и руководителями предприятий для сознательного неисполнения возложенных на них по закону обязанностей, но и сверх меры привлекать к ответственности по формальным основаниям с целью искусственного увеличения показателей своей работы должностными лицами контролирующих органов не следует.

Законный компромисс всегда можно найти при надлежащем исполнении своих обязанностей.

Заявление в прокуратуру может подать любой гражданин Российской Федерации, считающий, что его права были нарушены. Заявлением в прокуратуру гражданин может инициировать проведение внеплановой проверки в отношении лица, нарушившего, по его мнению, закон.

Требования к заявлению в прокуратуру

В статье обсудим, как пишется заявление в прокуратуру и принятия каких мер после его подачи можно ожидать. Государство гарантирует каждому гражданину право на обращение в любой государственный или муниципальный орган, равно как и к любому должностному лицу таких органов, а также то, что обращение, поступившее от гражданина, будет рассмотрено, а в адрес обратившегося направят ответ. Такой вывод можно сделать не только из Конституции РФ, но и из закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Действующее законодательство не устанавливает специальной формы заявлений в прокуратуру, поэтому составляются такие документы в соответствии с общими правилами, предъявляемыми к написанию деловых писем. Однако в ст. 7 закона № 59-ФЗ присутствует указание на то, что в заявлении гражданин обязан указать:

  • наименование органа, в который он обращается;
  • свои Ф. И. О.;
  • Ф. И. О. и должность конкретного лица, на имя которого подается заявление;
  • свой почтовый адрес (на который должен быть направлен ответ).

После этого надлежит изложить суть своего обращения, проставить дату и личную подпись. В случае если у гражданина имеются какие-либо документы, подтверждающие его точку зрения, копии таковых должны быть приложены к заявлению. Если обращение направляется посредством электронной почты, тогда в нем обязательно указывается электронный адрес, на который следует отправить ответ.

Нельзя не сказать о том, что вполне вероятен отказ в рассмотрении заявления, если таковое будет содержать ненормативную или оскорбительную лексику либо будет подано повторно (т. е. в случае если данное лицо ранее уже обращалось с заявлением в прокуратуру по той же самой проблеме).

Сам термин «заявление прокурору о проведении проверки» является не совсем корректным. Дело в том, что гражданин не вправе заявлять о необходимости проведения какой-либо проверки. Согласно ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1, основанием для проведения таковой в отношении любых органов и организаций является поступление в прокуратуру заявления о нарушении этими органами и организациями российских законов, из чего и вытекает просьба гражданина проверить законность деятельности/действий указанных им лиц.

Содержание и образец заявления прокурору

Не знаете свои права?

  1. В правом верхнем углу заявления в прокуратуру указывается наименование органа, в который вы обращаетесь, адрес его места нахождения. Ниже указывается Ф. И. О. обратившегося, адрес его места жительства (либо электронная почта). Например: В прокуратуру Железнодорожного района города Хабаровска от Кузьмина Валерия Павловича, проживающего по адресу: 680000, Хабаровск, ул. Ленина, д. 1, кв. 1.
  2. Ниже, в центре, следует указать наименование документа (в нашем случае это заявление).
  3. Далее излагается суть обращения с указанием конкретных прав, которые были нарушены, и данные лица, нарушившего их. Например:

С 20 сентября 2012 года я работаю по трудовому договору в ООО «Ромашка» в должности инженера-энергетика. С марта 2017 года по настоящее время руководство предприятия не выплачивает мне зарплату, ссылаясь на тяжелое экономическое положение. Письменные ответы на мои обращения работодатель предоставлять отказывается, на устные заявления не реагирует. Данный факт считаю нарушением ст. 22 ТК РФ.

  1. Ниже следует указать, какой реакции вы ожидаете от органа в связи с подачей вами заявления в прокуратуру. Например:

На основании вышеизложенного прошу провести в отношении ООО «Ромашка» прокурорскую проверку.

Завершается заявление в прокуратуру проставлением даты его написания и личной подписью обратившегося.

Образец заявления в прокуратуру о проведении проверки вы сможете найти на нашем сайте.

Порядок подачи заявления в прокуратуру

Итак, заявление в прокуратуру написано, осталось его подать. Сделать это можно разными способами:

  1. Самым простым и привычным для россиян способом подачи заявления является личное обращение. Письменное заявление лучше составить в 2 экземплярах или снять для себя копию заявления, т. к. оригинал отдается в прокуратуру, а на 2-м экземпляре нужно поставить пометку о принятии документа с указанием даты, когда он поступил в прокуратуру. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости вы смогли доказать факт подачи обращения. Кроме того, со дня, следующего за днем подачи заявления, начинает исчисляться срок, в течение которого обратившемуся лицу должен быть направлен ответ.
  2. Отправка заявления по почте. В принципе, законодательство не запрещает пересылать заявление телеграфом, однако лучше отправить его письмом, правильнее всего - заказным, с уведомлением о вручении. Это опять-таки будет доказательством получения адресатом заявления и позволит определить момент, с которого начнется отсчет срока, отведенного для ответа.
  3. Еще один способ подачи заявления - электронный, когда обращение отправляется через официальный сайт прокуратуры или посредством электронного письма в адрес указанного органа. В первом случае уведомление о получении и прочтении будет отправлено вам автоматически, а во втором - можно воспользоваться возможностью получения уведомления о прочтении.

Порядок реагирования прокуратуры при поступлении заявления

После направления заявления в прокуратуру заявителю остается только ждать результатов его рассмотрения.

Прокурору после получения обращения надлежит провести предварительное его рассмотрение, чтобы впоследствии вынести решение о его принятии, возращении заявителю, о направлении этого документа по подведомственности, приобщении его к другим аналогичным, ранее поданным заявлениям или о передаче его в нижестоящие прокурорские органы. В случае если заявление передается на рассмотрение другому прокурору или в другой государственный или муниципальный орган, такая передача должна быть осуществлена не позднее чем через 7 дней с момента поступления обращения, а заявитель должен быть уведомлен о принятом решении и о том, куда его заявление переадресовано.

Прокурор, которому поручено рассмотрение поступившего заявления, проводит необходимые мероприятия по проверке содержащейся в заявлении информации, получению дополнительных сведений и обобщению этих данных.

В завершение таких мероприятий прокурор должен дать мотивированный ответ по всем вопросам, отраженным в заявлении. Процесс рассмотрения обращения можно считать завершенным только после отправки всем заявителям полноценных ответов.

Срок прокурорской проверки не может превышать 30 календарных дней. Важно понимать, что в этот срок не входит время доставки корреспонденции.

Заявитель является матерью несовершеннолетнего ребенка. В течение нескольких месяцев между сыном заявителя и гражданином имеет место конфликтная ситуация, которая негативно отражается на психике ребенка. В настоящее время сына заявителя хотят поставить на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Основанием постановки сына на учет объясняется инспектором КДН следующим образом: заявление гражданина по факту оскорбления его сыном заявителя. Вышеуказанная информация и выводы инспектора Комиссии по делам несовершеннолетних полностью не соответствуют действительности. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования по защите прав и законных интересов ребенка. Провести проверку по изложенным доводам, привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении прав несовершеннолетнего ребенка.

В ___________ городскую прокуратуру _________ области
_______________________________________

гр. _____________________________, действующей в
интересах несовершеннолетнего сына, __________________, ______________ года рождения
Адрес: _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я – Заявитель, ________________________, являюсь матерью несовершеннолетнего ____________________________, _____________ г. р.
Мой сын, ________________________, __________ г.р., является учеником __ класса школы № ___ п. ___________ ___________ района _______________ области.
В течение нескольких месяцев между моим сыном и гр. ____________________, проживающим по адресу: ________________________________, имеет место конфликтная ситуация, которая негативно отражается на психике ребенка, на общей атмосфере в семье, а также на успеваемости ребенка в школе. Данный факт считаю возмутительным и аморальным.
_____________ года меня с сыном вызвали к инспектору КДН для дачи показаний в качестве свидетеля по делу в отношении ___________________ по причине подачи __________________ в отношении ________ заявления по факту оскорбления и избиения.
В рамках допроса инспектор в присутствии _______________ всячески подавляла моего ребенка, обвиняя его в правонарушениях, которые он не совершал (оскорбление и избиение ___________________, нахождение на улице после 22 часов, оскорбление сотрудников милиции), не давая ребенку возможности высказаться. Обвинив моего сына во всех правонарушениях инспектор, требовала просить прощения у ______________, в противном случае она примет от него заявление не на _________, а на моего сына. При этом инспектор повторяла, что не собирается верить моему сына, а полностью доверяет _____________________, так как он взрослый мужчина.

В настоящее время моего сына хотят поставить на учет в Комиссию по делам несовершеннолетних ______________ района ____________ области.
Основанием постановки моего сына на учет объясняется инспектором КДН следующим образом: заявление ___________________ по факту оскорбления его моим сыном.
Также основанием для постановки явилось, якобы, имеющее место систематическое нарушение моим сыном правил общественного порядка (нахождение на улице после 22 часов, оскорбление сотрудников милиции).
Вышеуказанная информация и выводы инспектора Комиссии по делам несовершеннолетних полностью не соответствуют действительности, поскольку ранее ________________ сообщал о фактах, несоответствующих действительности, в отношении других детей, потом поменял показания, указав на моего сына, при этом ничем не подтвердив изложенные обстоятельства.

Из объяснений моего сына следует иная картина происходящего, вследствие чего я вынуждена просить о защите моего несовершеннолетнего ребенка.
Как пояснил мой сын, имеют места следующие обстоятельства:
_______________ года мой сын вместе с ребятами (_____________________ и ______________________) играли на детской площадке во второй половине дня. Спустя некоторое время на детскую площадью, двигаясь с большой скоростью, заехал _______________________, дети еле успели увернуться от удара транспортного средства, вследствие наезда автомобиля мяч оказался под машиной. Остановив машину, ____________________ вышел из нее и начал кричать на детей матерными словами, требуя от детей больше не играть на площадке, угрожая не отдать мяч и расправиться с ними. После того, как дети пообещали, что на площадке играть не будут, __________________ отдал им мяч. Данные обстоятельства может подтвердить сосед из нашего дома, ____________________ (кв. № ___), который выгуливал свою собаку, видел и слышал происходящее.
_______________ года мой сын вместе с другом ___________________ и младшим братом (моим младшим сыном _________) шли с детской площадки домой после игры в футбол. В это время на детскую площадку заехал гр. ___________________ и припарковал свой автомобиль марки _______ государственный регистрационный знак __________, на территории детской площадки. Ввиду того, что дети решили еще некоторое время поиграть на детской площадке, Сергей подошел к ___________________ и попросил убрать транспортное средство с детской площадке, так как в данном месте парковка автомобилей запрещена. На что ____________________ в грубой форме отказал моему сыну в указанной просьбе, наступил ему на ногу и надавил на ребенка своим телом, после чего сказал: «Ты что парень нарываешься?», затем отпустил меня, обругав матерными словами, ушел домой.

В вышеизложенных обстоятельствах прослеживается грубое нарушение ___________________________ прав и законных интересов моего сына и других детей.

Согласно ст. 8.8 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 23.06.2010) Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" постоянное или временное размещение транспортных средств на детских площадках или стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

В силу ч. 1 оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

Считаю, что все происходящее имеет место по вине сотрудников правоохранительных органов, которыми не предпринимаются надлежащие меры по привлечению к ответственности ________________________

Мой сын, ____________ - ответственный и непроблемный ребенок. Дисциплина и выполнение требований преподавателей и родителей для него всегда стояли на первом месте. Кроме того, мы - родители всегда воспитывали в ребенке уважение и авторитет ко взрослым, помогали ему во всех трудностях. Оправляя сына поиграть на детскую площадку, мы полагаем, что он находится в безопасности. Однако в конечном итоге наши ожидания не оправдались.
Ввиду сложившейся ситуации мой сын постоянно находится в состоянии страха, честь и достоинство ребенка полностью подавлены.
Согласно защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных , органом опеки и попечительства, прокурором и судом.
гласит: "... Материнство и детство, семья находятся под защитой государства...". Федеральный Закон от 24.07.1998 г. установил, что ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, указанным Федеральным законом, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (ст.6 Федерального Закона).
В соответствии со , граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура РФ осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Согласно ст. 27 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17.01.1992 года, при осуществлении возложенных на него функций прокурор:
- рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
- разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
- принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.
Согласно ст. 10 указанного Закона, в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании вышеизложенного, руководствуясь абзацем 3 пункта 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Рассмотреть настоящее заявление по существу возникшей проблемы.
2. Принять меры прокурорского реагирования по защите прав и законных интересов моего ребенка - _______________________, _____________ г.р.
3. Провести проверку по изложенным мною доводам, привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении прав моего несовершеннолетнего ребенка - _____________________________, ____________ г. р.
4. О результатах рассмотрения настоящего обращения сообщить по вышеуказанному адресу:

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия свидетельства о рождении;
Копия характеристики с места учебы.

«__» _______________ г. ___________/____________/

Ставропольского края -

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросам неисполнения управляющей компанией (ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной обслуживающей организацией) обязанности по содержанию жилого фонда

Я (мы), (указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоквартирного дома по адресу: (указать адрес проживания). С (указать дату) мою квартиру периодически затапливает. Вода протекает в двух комнатах по потолку и одной из стен. В связи с протечками в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, мне причинен имущественный ущерб. Неоднократные обращения в управляющую компанию (указать название) с требованием об устранении причин протечек (указать когда и сколько раз) результатов не дали, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты. Кроме того, управляющей организацией надлежащим образом не организована работа по обслуживанию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: чердак захламлен строительным и бытовым мусором, в подвале дома постоянно стоит вода, двери на чердак и в подвальное помещение не закрыты на замки. Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома. О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.

Приложение: на листах

(дата)

Начальнику управления

Ставропольского края -

государственная жилищная инспекция

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)


ЗАЯВЛЕНИЕ

По вопросу поставок коммунальных услуг ненадлежащего качества


Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Тепловую энергию в горячей воде поставляет (указать наименование ресурсоснабжающей организации). С (указать дату) в течение дня при открывании крана горячей воды на кухне и (или) в ванной комнате из крана длительное время (указать примерно как долго) течет холодная вода. На мои обращения в управляющую компанию по данному факту (указать даты обращений и вх. номера) ответы не поступили, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты. В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководителю управления

Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по Ставропольскому краю

Ермакову А.В.

ул. Фадеева, 4,

г. Ставрополь

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросу несоответствии поставляемых коммунальных ресурсов санитарно-эпидемиологическим требованиям


Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальнику управления

Ставропольского края -

государственная жилищная инспекция

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)


ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросам не раскрытия управляющей компанией информации на сайте

Я (мы), (указать ФИО), являюсь собственником (указать адрес жилого помещения). Дом, в котором я проживаю находится на обслуживании у управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). (указать дату) я письменно обратился в адрес руководителя управляющей компании с требованием предоставить мне возможность реализовать свое право на получение информации о выполняемых управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК работах по содержанию и ремонту общего имущества дома, в котором я проживаю. Ответа на данное обращение я не получил, в офисе управляющей компании данную информацию я не получил, адрес в сети Интернет мне не сообщили, а самостоятельно адрес управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК я в сети Интернет не нашел. Прошу провести проверку по данным фактам, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ о результатах проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)