Обязательный аудит для ао в году. Илья Вадимович, большое спасибо за беседу! Будем рады знакомству

В гостях у редакции “АУДИТа” - Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, председатель Совета по аудиторской деятельности

2017 год принесет много перемен аудиторской среде. Это и переход на международные стандарты финансовой отчетности и международные стандарты аудита, это и увеличение количества членов в саморегулируемых организациях аудиторов. Редакция журнала “АУДИТ” попросила ответить на наиболее волнующие вопросы председателя Совета по аудиторской деятельности Ломакина-Румянцева Илью Вадимовича.

Ред.: Илья Вадимович, расскажите, пожалуйста, какое у Вас отношение к Проекту Концепции дальнейшего развития аудиторской деятельности в Российской Федерации?

И.В.: Совет по аудиторской деятельности выступил заказчиком данного документа. В его разработке и обсуждении приняли участие все заинтересованные лица: прежде всего сами аудиторы, представители деловых кругов, смежных профессий, науки и высшего образования. Это продукт коллективного труда. Исходя из этого, Совет одобрил Концепцию.

Концепция определяет цель, основные задачи и приоритетные направления развития аудиторской деятельности в стране до 2022 г. В ней дана оценка современного состояния института аудита и основных проблем его развития, определена основная долгосрочная целевая модель организации, регулирования и осуществления аудиторской деятельности. Концепция нацелена на реализацию потенциала института аудита как важного элемента инфраструктуры экономики России, повышение его роли в общенациональной системе финансового контроля и уровня востребованности его результатов. На основе Концепции будут определены мероприятия по достижению цели дальнейшего развития аудиторской деятельности, последовательности и сроков их осуществления.

Концепция дает ключ к решению всех принципиальных вопросов развития аудита в стране. Содержит ли данный документ ответы на все эти вопросы? Нет, ибо Концепция представляет собой лишь систему взглядов на развитие аудиторской деятельности. Удовлетворяет ли этот документ все заинтересованные стороны? Снова ответ «нет», ибо многие положения Концепции выработаны в результате компромисса разных заинтересованных сторон. Полезен ли этот документ? Без сомнения - да, ибо он представляет собой соглашение между деловым сообществом, государством и обществом в целом, с одной стороны, и аудиторской профессией, с другой стороны, по поводу дальнейшего пути развития института аудита в стране.

Ред.: Какое у Вас отношение к критериям численности для аудиторских СРО, которые вступают в силу 1 января 2017 года?

И.В.: Совет по аудиторской деятельности неоднократно высказывался по этому вопросу, в том числе в Концепции дальнейшего развития аудиторской деятельности в Российской Федерации. Мы считаем, что в интересах делового сообщества и аудиторской профессии существование мощных активных профессиональных институтов. Такие институты должны иметь необходимую ресурсную базу, достаточную не только для содержания своего аппарата и исполнения минимальных функций по ведению реестра членов, но и для качественной методической работы, оказания профессиональной помощи своим членам, продвижения передовой практики аудита, разработки новых продуктов, активного взаимодействия с пользователями финансовой отчетности и аудиторских услуг, действенного участия в работе над Международными стандартами аудита и Международными стандартами финансовой отчетности.

Возможно всего этого добиться силами маломощных саморегулируемых организаций аудиторов? Достаточны ресурсы сегодняшних институтов аудиторской профессии? С пользой ли используются средства аудиторов в сегодняшней системе саморегулирования? Приносит пользу профессии конкуренция за членов между саморегулируемыми организациями? Как сказываются на имидже профессии различия в подходах этих организаций к осуществлению внешнего контроля качества работы их членов?

В ответах на эти вопросы заключены пути дальнейшего развития институтов саморегулирования в аудите. А если принять во внимание, что в сфере аудиторской деятельности действует единая система международных стандартов аудита, этических стандартов и правил независимости, профессиональной аттестации, то, думается, ответ на Ваш вопрос очевиден.

Ред.: Как Вы смотрите на формирование рынка аудита?

И.В.: Одна из задач Совета по аудиторской деятельности – систематическое наблюдение за состоянием и развитием рынка аудиторских услуг в стране. Мы ежегодно с помощью саморегулируемых организаций аудиторов рассматриваем показатели деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, состояние инфраструктуры рынка, анализируем тенденции его развития, сопоставляем его с показателями и тенденциями аналогичных сегментов экономик других стран.

Результаты такого наблюдения показывают, что рынок аудиторских услуг в нашей стране сформирован и достаточно стабильно функционирует. С точки зрения количественных параметров, он в целом обеспечивает имеющиеся потребности бизнеса в аудиторских и связанных с ними услугах. Проблемы, которые приходится решать участникам этого рынка, не отличаются от того, чем занимаются аудиторы на других национальных рынках.

Главная проблема российского рынка аудиторских услуг – качество. Сегодня как никогда бизнес-сообщество, государство и общество в целом ожидают от аудиторской профессии качественных аудиторских и иных услуг. Для решения этой задачи немало сделано. Это, прежде всего, переход на Международные стандарты аудита, введение международно признанных требований профессиональной этики и независимости аудитора, система аттестации аудиторов и непрерывного повышения квалификации.

В последние годы многое сделано для того, чтобы рынок аудиторских услуг развернулся к пользователю. Во главу угла регулирования аудиторской деятельности поставлены общественные интересы, интересы широкого круга пользователей финансовой отчетности. Свидетельством этого стало создание и стабильное функционирование Совета по аудиторской деятельности, формирование системы независимого от аудиторской профессии надзора за качеством оказываемых аудиторских услуг, активное привлечение к решению профессиональных вопросов делового сообщества, существенное повышение интереса общества к проблемам аудита.

С учетом всего сказанного я с оптимизмом смотрю на развитие рынка аудиторских услуг. Аудиторское дело – важнейшая и необходимая составляющая современной экономики.

Ред.: Как Вы считаете, как можно привлечь молодежь в аудиторскую профессию?

И.В.: Привлечение молодежи в аудиторскую профессию должно стать центральным вопросом повестки дня, прежде всего, профессионального сообщества. Интерес молодежи к аудиторской профессии напрямую зависит от состояния и уровня развития этой профессии. К сожалению, пока саморегулируемые организации аудиторов, да и аудиторская профессия в целом лишь констатируют наличие проблемы. Осознание проблемы, конечно, чрезвычайно важно. Однако нельзя этим ограничиваться. Важно продумать и вести систематическую кропотливую работу по данному вопросу.

Совет по аудиторской деятельности неоднократно обсуждал этот вопрос. Нами инициирована дискуссия о путях повышения престижа аудиторской профессии. Данному вопросу посвящены соответствующие положения Концепции дальнейшего развития аудиторской деятельности в Российской Федерации.

Сегодня выработаны конкретные направления такой работы. Среди них, в частности, - совершенствование структуры аудиторской профессии, повышение ее престижа, очищение профессии от недобросовестных членов, работа с высшими учебными заведениями, активное взаимодействие профессии с пользователями аудиторских услуг, информационная и разъяснительная работа. В центре этой работы – саморегулируемые организации аудиторов, которые, по большому счету, созданы и существуют именно для поддержания и воспроизводства профессии.

Пока целенаправленная и слаженная работа в названных направлениях у саморегулируемых организаций не получается. Предпринимаемые ими действия в большинстве случаев носят несистемный нескоординированный характер. Одна из причин этого – маломощность этих организаций, недостаточность их ресурсного обеспечения, нацеленность на решение узкопрофессиональных задач.

Ред.: Есть ли необходимость более глубокого анализа, или достаточно мониторинга, проводимого Министерством финансов Российской Федерации?

И.В.: Если речь идет об анализе рынка аудиторских услуг, то, без сомнения, требуется более глубокий многосторонний анализ тех данных, которые формирует и публикует Минфин России. Государственный регулятор обеспечивает сбор и обработку статической информации о результатах деятельности субъектов аудиторской деятельности, о состоянии инфраструктуры рынка аудиторских услуг, работы его институтов.

Принятая сегодня система показателей, характеризующих рынок аудиторских услуг и аудиторскую профессию, далека от совершенства. Совет по аудиторской деятельности с помощью саморегулируемых организаций аудиторов постоянно занимается ее развитием. И начали мы с себя: для оценки деятельности Совета в 2015 г. разработана и впервые использована система соответствующих показателей. Определены показатели результативности деятельности саморегулируемых организаций аудиторов, по которым мы оценивали итоги 2015 г.

Однако должен констатировать: в настоящее время отсутствует научная проработка данной проблемы. Мы неоднократно призывали заинтересованную научную общественность, да и саморегулируемые организации аудиторов заняться разработкой методики анализа рынка аудиторских услуг. Реальный анализ станет возможным только при наличии такой комплексной выверенной научно обоснованной методики.

Ред.: Как Вы смотрите на перспективу применения международных стандартов аудита?

И.В.: Надеюсь, что в следующем году применение Международных стандартов аудита станет реальностью! Для этого созданы все условия.

Разработаны и приняты законодательные и иные нормативные акты. Заключены необходимые соглашения с Международной федерацией бухгалтеров, которая разрабатывает и принимает эти стандарты. Подготовлен перевод МСА на русский язык. Образованы соответствующие институты; в частности, Совет по аудиторской деятельности определен органом, проводящим экспертизу применимости этих стандартов на территории Российской Федерации. Запущен установленный Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» процесс признания МСА для применения в России.

В прошлом и этом годах Совет по аудиторской деятельности уделил немало внимания обучению аудиторов работе по МСА. По предложению Совета единая аттестационная комиссия скорректировала программу квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора, сделав в разделе “Аудит” главный акцент на проверке знания МСА и навыков работы с ними. Повышение квалификации по программам, обеспечивающим изучение МСА, определено в качестве приоритетного на 2016 г. По настоянию Совета саморегулируемые организации аудиторов организовали обучение по таким программам. К сожалению, в ряде случаев мы наблюдаем определенный формализм в прохождении аудиторами повышения квалификации, на что неоднократно обращали внимание саморегулируемых организаций аудиторов.

В целом Совет по аудиторской деятельности считает, что аудиторская профессия готова к переходу на работу по МСА. Мы ожидаем, что этот шаг положительно скажется на качестве работы аудиторов, уровне доверия к ним со стороны бизнес-сообщества, имидже аудиторской профессии.

Илья Вадимович, большое спасибо за беседу!

В данном материале дан краткий обзор изменений в российском аудите в 2017 году и последствий для бизнеса. Подробный анализ последствий с комментариями экспертов «Правовест Аудит» Вы найдете в статьях:

  1. Что меняется в обязательном аудите в 2017 году?
  2. Аудиторское заключение по МСА станет более информативным и публичным
  3. Последствия для бизнеса
  4. Последствия для бухгалтерии
  5. Почему аудит отчетности 2016 года лучше провести не по МСА?

Что меняется в обязательном аудите в 2017 году?

С 1 января 2017 года на территории РФ введены в действие 30 международных стандартов аудита (МСА), согласно приказу Минфина от 24.10.2016 N 192н. Также Приказом Минфина от 09.11.2016 № 207н с 1 января 2017 года введены еще 18 новых стандартов аудита. В перечень международных стандартов аудита входит:

  • согласование условий аудиторских заданий;
  • контроль качества при проведении аудита финансовой отчетности;
  • аудиторская документация;
  • формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности;
  • информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении;
  • модифицированное мнение в аудиторском заключении и др.

Все это увеличит трудоемкость проведения аудита на 30–40%, в связи с возрастающим по требованиям МСА количеством аудиторских процедур, необходимостью заполнения новых форм и таблиц и других рабочих документов.

Также в планах законодателей в 2017 году увеличить ответственность аудиторов. Минфин предлагает наказывать их не только штрафами, согласно КоАП, но и вводить уголовную ответственность за выдачу заведомо ложного аудиторского заключения. Соответствующий проект размещен для публичного обсуждения на сайте федеральном портале проектов НПА http://regulation.gov.ru/projects#npa=51024

Аудиторское заключение по МСА станет более информативным и публичным

Вместо привычной формы аудиторского заключения на нескольких листах со стандартным текстом, по всем новым договорам на проведение обязательного аудита, заключенным с 1 января 2017 года, составляется более информационно насыщенное аудиторское заключение в соответствии с международными стандартами обязательного аудита. Новая форма аудиторского заключения по МСА будет содержать не только оценку финансовой отчетности компании, но и обращать внимание на наиболее важные моменты в деятельности аудируемого лица, в том числе к тому, что привлекло наибольшее внимание аудитора, тому, в чем аудитор видит наиболее существенные риски для бизнеса и т.п.

Тем самым новая форма АЗ предполагает расширенную информацию не только для бухгалтерии, но и для внешних и внутренних заинтересованных пользователей: акционеров, совета директоров и др., то есть более широкого круга лиц, принимающих решение о стратегии развития бизнеса.

Таким образом, с 1 января 2017 года новые требования МСА отразятся как на аудиторах, так и на проверяемых компаниях. Значительно увеличивается объем данных, необходимых для анализа деятельности аудируемых организаций, а также возрастает степень публичности результатов аудита.

Напомним, что с 1 октября 2016 года в Единый федеральный реестр вносятся юридически значимые сведения о фактах деятельности юридических лиц, в том числе сведения об обязательном аудите. При этом заказчик аудита обязан раскрыть обстоятельства, оказывающие существенное влияние на достоверность отчетности, перечисленные в аудиторском заключении. Сведения в Реестр необходимо внести в течение трех рабочих дней, с даты возникновения соответствующего факта (абз. 2 п. 9 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ). При нарушении этого срока должностных лиц организации могут привлечь к административной ответственности, вплоть до дисквалификации.

Последствия для бизнеса

Несомненно, раскрытие дополнительных данных в аудиторском заключении позволит инвесторам и контрагентам компаний принимать более взвешенные бизнес-решения. Однако, как следствие, следует ожидать повышения не только качества в оценке бизнес-рисков, но и увеличение стоимости аудита с 2017 года. Кроме того, возрастают финансовые риски, поскольку повышение уровня прозрачности деятельности компании и отражение в аудиторском заключении всех выявленных бизнес-рисков, автоматически приведет к удорожанию банковских кредитов для компаний.

Международные стандарты аудита (МСА) имеют и отдаленные последствия для бизнеса. В планах, что с 2018 года ИФНС сможет требовать от аудиторов раскрыть аудиторскую тайну. На федеральном портале проектов НПА regulation.gov.ru для публичного обсуждения размещен проект Федерального закона о внесении изменений в статьи 82 и 93.1 части первой НК РФ. При проведении налогового контроля будет допускаться сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, плательщике страховых взносов, налоговом агенте), полученной от аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов. Должностное лицо налогового органа будет вправе истребовать у аудиторов полученные ими при аудиторских проверках и оказании прочих аудиторских услуг документы (информацию), служащие основаниями исчисления и уплаты (удержания, перечисления) налога (сбора) организацией. Указанные документы могут быть истребованы налоговым органом, если они не представлены в установленном порядке самим налогоплательщиком.

Ныне действующая редакция НК пока не допускает при осуществлении налогового контроля осуществлять сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщиках, полученной в нарушение требования об обеспечении конфиденциальности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности аудиторскую тайну.

Последствия для бухгалтерии

Обязанности бухгалтера все больше выходят за пределы бухгалтерского учета. Не секрет, что уже сейчас во многих компаниях обязанности главбуха не ограничены исключительно бухгалтерской отчетностью и сдачей налоговых деклараций. От бухгалтера требуется оценка налоговых рисков и последствий при проведении сделок, налоговое и финансовое планирование, что ведет к увеличению ответственности и повышению рисков для профессиональной репутации.

Почему аудит отчетности 2016 года лучше провести не по МСА?

Если договор на проведение аудита заключен до 1 января 2017 года, то аудиторская организация вправе проводить аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять аудиторское заключение в соответствии со стандартами аудиторской деятельности, действовавшими до вступления в силу международного аудита. По договорам, заключенным после 1 января 2017 года, новые международные стандарты аудита в России применяются при проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной за любые отчетные периоды.

С введением МСА к определению сроков аудита отчетности компаниям важно отнестись серьезно, поскольку в ходе проведения обычно возникает достаточное количество вопросов, а подчас и необходимость внесения исправлений в учет. Целесообразно не назначать аудит на последние дни перед сдачей бухгалтерской или налоговой отчетности, когда бухгалтерия и так сильно загружена.

Предпочтительнее будет провести аудит отчетности 2016 года по российским стандартам, заключив договор до конца 2016 года. Аргументы в пользу этого - отсутствие четкого регламента действий сторон договора на оказание аудиторских услуг по новым правилам, ощутимый рост трудоемкости и стоимости услуг, которые неизбежны при столь глобальных изменениях в аудиторской отрасли.

Оптимальный вариант - провести аудит за 2016 год в два этапа (по итогам 9 месяцев и за год). В этом случае аудиторы выполнят практически весь объем работы до окончания отчетного года, что позволит организации избежать спешки, учесть их выводы и рекомендации, чтобы подойти к годовому отчету без искажений и ошибок в учете.

Как известно, при существенных искажениях учета, аудиторское заключение может быть и отрицательным, что потребует от организации дополнительных расходов, связанных с исправлением выявленных нарушений. Проведение же основного объема работы по итогам отчетности за 9 месяцев поможет и бухгалтерии, и аудиторам избежать этих неприятностей. И даже получив на руки отчет с перечнем существенных ошибок, допущенных при составлении отчетности за 9 месяцев, организация успеет внести необходимые исправления в учет и получить по итогам года положительное аудиторское заключение.

Переход на МСА направлен на реформирование аудиторской деятельности в России, повышение качества отчетности и финансовой информации, представляемой внешнему рынку. Нововведения затронут не только аудиторов, но и компании, подлежащие обязательному аудиту. Решать поставленные перед аудиторами и бизнесом задачи мы будем совместно, положив в основу сотрудничества качество и профессионализм.

Ноябрь, 2016 г. Аудиторы компании «Правовест Аудит»

Будем рады знакомству

P . S . Если ваша организация еще не успела заключить договор на аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2016 год, то стоит поторопиться и сделать это до конца текущего года, чтобы пройти аудит и получить аудиторское заключение по старым правилам. С 2017 года аудит по МСА будет строже и дороже.

Перечень организаций, подпадающих под обязательную аудиторскую проверку, закреплен в российском законодательстве. Объективная проверка должна подтверждать достоверность финансовой отчетности, прозрачность ведения бухгалтерского учета. Это показатель стабильной работы предприятия. Обязательный аудит критерии 2017 от Группы Компаний «Аудит А» – выполнение исследования в соответствии с действующими методиками и требованиями. Анализ доверен квалифицированным специалистам, представляющим подробное заключение по результатам проведенной работы.

Критерии обязательного аудита в 2017 году

Аудиторская проверка в 2017 г. – важнейшая процедура и основной способ подтверждения работы предприятий в соответствии с законом (независимо от формы собственности). В проведении этого исследования заинтересованы организации, стремящиеся избежать конфликтных ситуаций с контролирующими структурами, завоевать доверие у своих инвесторов, клиентов и партнеров. Группа Компаний «Аудит А» готова раскрыть критерии обязательного аудита в 2017 году. Эти показатели таковы:

  • фирма относится к ОАО (открытое акционерное общество) или ЗАО (закрытое акционерное общество);
  • ценные бумаги предприятия допущены к организованным торгам на рынке;
  • компания занимается страховой деятельностью, клирингом или публикует консолидированную финансовую отчетность;
  • организация является конторой кредитных историй, обществом взаимного страхования, негосударственным пенсионным фондом – то есть относится к субъектам, для которых предусмотрена обязательная аудиторская проверка в 2017 г.;
  • объем выручки фирмы составляет более 400 млн руб. (еще один вариант – сумма активов баланса больше 60 млн руб.).

Обязательный аудит для ООО в 2017 году или предприятий иной формы собственности поможет получить объективную оценку финансовой деятельности, выявить возможности для снижения рисков бизнеса. Это исследование позволит исключить ошибки при ведении бухгалтерского и налогового учета. Непроведение обязательного аудита в 2017 г. влечет за собой наложение крупного штрафа. Компания, погасившая такую задолженность, не освобождается от дальнейших проверок.

Цель и задачи обязательной аудиторской проверки в 2017 году

Обязательный аудит для ООО или ЗАО в 2017 году, а также предприятий другой формы собственности проводится с целью анализа документации. Минимальный объем документов, который необходим для исследования, определен законом «Об аудиторской деятельности». Максимальное их количество согласовывается с клиентом. Специалисты проверяют не только налоговые и финансовые отчеты, но и данные первичных бухгалтерских учетных документов. На основании их анализа эксперты составляют заключение, которое содержит информацию о выявленных недочетах, а также рекомендации по их устранению.

Обратите внимание

Заказчик, заинтересованный в обязательном аудите в 2017 году, должен быть осведомлен о важнейшем его условии – проведении анализа профессиональной командой аудиторов. Группа Компаний «Аудит А» готова оказать клиентам услуги высокого качества. У нас работает ответственная и опытная команда, способная решать задачи клиента оперативно и в соответствии с буквой закона. Вы хотите узнать подробную информацию об обязательном аудите за 2017 год? Обращайтесь! Представители Группы Компаний «Аудит А» готовы предоставить развернутые консультации в удобное для Вас время.

Под обязательной аудиторской проверкой подразумевается независимое рассмотрение и анализ деятельности компании, проводимый по нормам ФЗ «Об аудиторской деятельности». По окончанию исследования формируется акт в письменном виде. Специализированная компания проводит обязательный аудит соответственно действующим нормативам. Весь комплекс действий выполняется специалистами с должными знаниями на базе разрешения, подтвержденного лицензией.

Сегодня проверка ведения учета становится обязательным условием для ведения деятельности начиная с 2017 года. Обязательно ознакомтесь со списком таких компаний.

Кто должен проводить обязательный аудит в 2017 году?

Закон об обязательном аудите с 2017 года указывает, что проводить его нужно в структурах, которые осуществляют публикацию финансовой отчетности. Анализ требуется проводить в компаниях, получающих выручку от 400 млн. руб. или имеющих актив на балансе от 60 млн. руб. В текущем году обязательная аудиторская проверка проводится у фирм, распоряжающихся финансовыми вложениями участников долевого строительства недвижимости. Для всех прочих участников рынка аудиторская проверка обязательна в случаях, когда фирма – это:

  • ОАО – Открытое акционерное общество;
  • Организация, выдающая кредиты;
  • Компания-страхователь;
  • Торговец акциями и облигациями;
  • НПФ (негосударственный пенсионный фонд).

Закон об обязательном аудите в 2017 году предполагает, что критерии анализа зависят от характера деятельности, организационно-правовой формы и финансовых результатов структуры. Задачей экспертов является проверка всей хозяйственной деятельности фирмы или структуры, оценка бухгалтерского и налогового учета. Итог работы профессионалов выражается в предоставлении официального заключения и подборе рекомендаций по устранению имеющихся недочетов.

В каких случаях обязателен аудит?

Если рассмотреть ФЗ 307 «Об обязательном аудите», то можно конкретизировать случаи обязательного аудита:

  1. При принадлежности компании или структуры к категории акционерных обществ;
  2. Если фирма выпускает ценные бумаги, которые могут участвовать в торгах;
  3. Когда дело касается кредитной компании, профессионального участника рынка акций и облигаций, клиринговой или страховой организации, НПФ, ПИФа, инвестиционного или иного фонда, либо его управляющей компании;
  4. Федеральный закон об обязательном аудите предписывает проводить проверку организаций, которые получают прибыль от реализации результатов деятельности в объеме от 400 млн. руб. за базовый отчетный год. Обязательный аудит ОАО проводится и в ситуации, когда в бухгалтерском балансе указанный объем активов от 60 млн. руб. по состоянию на конец отчетного года.
  5. Аудиту подвержены негосударственные организации, которые раскрывают или предоставляют бухгалтерскую отчетность за год. Это не касается органов государственной власти и местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и муниципальных учреждений.

Все остальные случаи обязательной аудиторской проверки и всевозможные нюансы указаны в законах.

Для справки: заказать бухгалтерское обслуживание на ВДНХ вы можете в компании ПрофБизнесУчет. Компания уже много лет работает на рынке бухгалтерского обслуживания и зарекомендовала себя, как хорошая и ответственная компания.