Духовно-родовой державы русь. Царь экстремистский Право народа на землю и природные богатства

Русы и арии длительное время имели державную форму правления. Первоисточником наших знаний о державном правлении являются «Веды». Согласно им существует две системы социальной организации жизни людей: Держава и государство. В прошлом (и не таком уж далёком) русы и арии жили в Державе. Организация жизни людей в Державе предусматривала гармонию с Природой, потому что держалась не на интересах конкретных людей (государей, их чиновников и прочих потребителей), а на Традиции, Заповедях Светлых Богов и Великих Предков, и Совести людей.

Светского единоличного (самодержавного) руководителя в Державе не было. В Державе осуществлялось самоуправление Родов русов и ариев. Мощь Державы покоилась на могуществе Родов и Духовности их представителей. Держава управлялась народом, состоящим из Родов, и держалась его Духовностью. В Державе к любому человеку относились как к потомку Светлых Богов, а перед ними все были равны, независимо от исполняемой роли в обществе. В понимании русов и ариев «народ» не просто жители, населяющие определённую территорию, а совокупность Родов и Племён. Понятие «народ» не тождественно понятию «население», потому что население может не жить Родами, а состоять из изгоев, чужестранцев и чужеземцев.

Духовной основой Державы являлась Старая Вера Первопредков, которая объясняла и охватывала все стороны жизни Родов русов и ариев. Из неё они постоянно черпали Древнюю Мудрость и получали великую Духовную силу для своего бытия и творения. В Старой Вере Первопредков русы и арии находили ответы на все вопросы, которые появлялись в их жизни. Поэтому Старая Вера - это не религия, а свод Мудрости и Знаний Первопредков, который был дан им в незапамятные времена Светлыми Богами.

В русо-арийском обществе существовало духовное единство всех Родов, Общин и Племён, основой которого была Старая Вера Первопредков. Именно они удерживали народ в единстве. Отсюда прямо вытекает, что понятие «Держава» имеет отношение к такому обществу, в котором единство народа удерживается его духовностью, основанной на Старой Вере Первопредков.

Социально-экономической основой Державы был Род. Род состоял из индивидуальных семей, главной обязанностью которых было воспроизводство потомства для продолжения и укрепления Рода. Хозяйственная жизнь, воспитание и обучение детей осуществлялось в Роду. Род самообеспечивал себя жильём, питанием, одеждой, обувью, домашней утварью и прочими необходимыми предметами и приспособлениями, а также оружием. Чего не хватало для обеспечения жизнедеятельности, то выменивалось на торжищах. Основой жизни каждого члена Рода был его труд, направленный на его благо и благо Рода.

Родовым поселением был скит или скуф. Возглавлял Род Глава Рода. Однако он не решал вопросы единолично. Он сам решал только текущие вопросы и представлял Род на Державном Круге. Для решения общих вопросов Рода собирался Круг глав индивидуальных семей, имевших имя- наречённых детей. На этом Кругу принимались решения, которым все члены Рода следовали неукоснительно. Все вопросы организации жизни в Роду решались согласно Заповедям Светлых Богов и Великих Предков, а также Родовых Устоев и Правил.

По мере роста численности Рода выявлялась необходимость его деления. Род, как правило, делился на две части. Старшая часть Рода оставалась на прежнем месте проживания, а младшая часть Рода уходила на новое место и основывала свой скит либо скуф. С образованием нового Рода появлялось Племя, которое могло иметь до 16 Родов. Если Племя превышало 16 Родов, то оно превращалось в Народ. В начале регулирование отношений между Родами, когда их было не более восьми, осуществлял глава древнего Рода.

Затем для регулирования межродовых отношений стали выбирать князя. Им становился либо глава древнего Рода, либо глава нового великого Рода. Вместо выбранного князя в Роду избирался новый глава. В обязанности выборного князя входили осуществление разбирательств при возникновении трений между Родами, подготовка дружины и защита племени (народа) и его территории.

После того как Рода русов и ариев, распространяясь с Ирийских (Саяно-Алтайских) и Рипейских (Уральских) гор, заселили всё Беловодье (нынешнюю Сибирь), Русо-Арийская Держава Рассения почти полностью возродилась. Это произошло приблизительно девять тысяч лет назад. Сразу же появилась необходимость разграничения территорий между племенами и начавшими формироваться народами. Беловодье было разделено на 16 весей (областей). Каждая весь имела стольный град, в котором имелось Весевое Капище.

Если сравнивать весь с современной областью, то она (весь) включала в себя несколько современных областей. Поэтому сопредельные государства считали эти веси самостоятельными государствами.

Весь возглавляли великий Князь и Весевой Жрец (Дий), которые избирались из среды князей и жрецов как самые способные. В Державе не было ни царей, ни фараонов, ни императоров. Управление Державой осуществлял Державный Круг Жрецов и правителей, в который входили Жрецы и Князья, возглавлявшие веси. Существовали и Весевые Круги, в которые входили князья племён, главы Родов, тысяцкие крупных городов и волхвы (жрецы). Поэтому Жрец и Князь, возглавлявшие весь, были всего лишь самыми способными среди всех остальных. Им-то и поручалось осуществлять исполнительные функции управления весью и право представлять весь в Державном Круге.

С девятого тысячелетия до современного летоисчесления начинается похолодание на севере Рассении. Природно-климатические условия там стали быстро ухудшаться. Расселение Родов Расы Великой на север прекратилось. Теперь Рода русов и ариев переселялись на запад, юг и восток. Восемь тысяч лет назад на западе они расселились до нынешней р. Волги, на юге - до Гиндукуша, Тибета и нынешней р. Хуанхэ.

Ими были заселены нынешний о. Сахалин, Восточные (Японские) острова и область Ордос в нынешнем Китае. Таким образом, Русо-Арийская Держава Рассения и Даурия занимали огромную территорию и вступили в контакты, причём далеко не дружественные, с другими народами. В это время Родоплеменной строй в Рассении достиг пика своего развития.

Социальная организация Русо-Арийской Державы строилась на врождённых качествах людей. Эти врождённые качества легко распознаются, если открыть информационно-энергетическую структуру человека, которая состоит из девяти основных информационно-энергетических центров, которые в индийских учениях называются чакрами. Каждый центр порождает энергетический вихрь, сияющий соответствующим цветом. Девять основных вихрей образуют девять тел человека, включая физическое тело, которые включены одно в другое и представляют собой своеобразную матрёшку. Совокупность энергетических излучений, исходящих из всех центров, образует «ауру» человека, индивидуальную по цвету и форме.

На голове человека находятся девятый, восьмой и седьмой информационно-энергетические центры, имеющие соответствующие название, цвет излучения и предназначение.

Самый верхний, девятый центр называется «Родник» . Находится он на лобном месте головы, сияет серебристо-белым цветом. Он принимает и излучает Жизненные энергии Мира Слави.

Восьмой центр , который находится между глаз, называется «Чело», сияет фиолетовым цветом. «Чело» воспринимает и передаёт Мысленные Образы, управляет интеллектуальным и Духовным развитием.

Седьмой центр называется «Устье» (Уста) . Он находится в районе щитовидной железы. «Устье» обеспечивает человеку восприятие и передачу энергии Чувственных Образов. Этот центр сияет синим цветом. Таким образом, к первой категории относятся люди, аура которых светится серебристо-белым и фиолетово-синим цветами. Люди этой категории имеют потенциальные способности к Духовному развитию, к взаимодействию их с Мирами Слави и Прави.

Три других информационно-энергетических центра называются «Леля», «Лада» и «Перси» (Грудь). Шестой центр, «Леля», сияет голубым цветом. Вихрь, создаваемый им, вращается на уровне плеча левой руки. Этот центр обеспечивает интуитивное познание Мира Яви и интуитивное творчество в нём (технические изобретения и научные открытия). Пятый центр, «Лада», сияет зелёным цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне плеча правой руки. Этот центр излучает энергию Любви. Четвёртый центр называется «Перси» (Грудь) сияет золотым (жёлтым) цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне солнечного сплетения. Он принимает и излучает энергию Творческого Созидания, раскрывает способность к созданию предметов Явного Мира.

«Перси» управляет также процессами обретения и передачи военных, производственных и административно-управленческих навыков, умением творчески упорядочивать Жизненное Пространство вокруг себя. Этот центр ещё называется «Золотником» или «Центром Хара». Отсюда владеющий данным центром, называется «характерником». Таким образом, ко второй категории относятся люди, аура которых светится зелёно-голубым и золотистым цветами. Люди этой категории имеют потенциальные способности к созиданию и управлению процессами в Мире Яви, к административно-управленческой и военной деятельности.

Следующие три информационно-энергетических центра называются «Живот», «Зарод», «Исток». «Живот» является третьим центром и сияет оранжевым цветом. Вихрь, созданный им, вращается на высоте пупка тела человека. Через «Живот» человек воспринимает Жизненную Силу и Мудрость Рода. «Живот» управляет Жизнью и трудовой деятельностью человека, включая зачатие его детей, их рождение и воспитание. Второй центр, «Зарод», сияет красным цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне лобка тела. «Зарод» воспринимает энергию от других живых существ, а также впитывает и излучает энергию размножения. Первым центром является «Исток», по цвету воспринимается как чёрный. Вихрь, созданный им, вращается на уровне копчика. «Исток» вбирает Силу Земли, обеспечивая жизнедеятельность тела человека. Таким образом, к третьей категории относятся люди, аура которых светится оранжево-красно-тёмным свечением. Люди этой категории имеют максимальные потенциальные способности к воспроизводству потомства и обычному труду на земле.

Таким образом, врождённые качества людей делят их на три категории. Необходимо учесть, что форма ауры также зависит от генетики человека. Поэтому жрец или волхв видит не только цвет, но и форму ауры. У Ведунов форма ауры имеет вид перевёрнутой пирамиды, потому что максимальная интенсивность излучения находится вокруг головы. Форма ауры правителя и защитника напоминает игрушку юлу. Излучение максимально в грудной части тела. Труженик имеет ауру, напоминающую форму пирамиды, в которой максимальное излучение находится в нижней части тела.

Образ пирамиды рождает мысль об устойчивости социальной системы. И действительно, социальная структура общества тогда будет устойчива, когда будет достигнуто правильное соотношение между Ведунами, Правителями и Защитниками, а также Тружениками. Чем больше в обществе тружеников, тем больше основание социальной пирамиды, тем устойчивее общество. Общество непременно разрушится, если непомерно вырастет число Ведунов, Правителей и Защитников. Однако при недостаточном количестве Ведунов, Правителей и Защитников безграничное увеличение количества Тружеников может привести к их подчинению враждебным силам, либо к внутренним столкновениям, которые приведут к краху общества. Всё это нужно знать при создании социальной структуры общества.

Настоящий текст написан в стиле фэнтези. Любые совпадения с реальностью, включая географические названия случайны. Категорически не рекомендуется его читать чиновному люду, говорунам из СМИ и европейски ориентированным особям.

Основные правила Державы РУСЬ

Глава 2. Основы прав собственности.

Глава 3. Основы денежного оборота.

Глава 4. Основы налоговой системы.

Глава 5. Основы державного устройства.

Глава 6. Основы верховной власти.

Глава 7. Основы представительной власти.

Глава 8. Основы местного самоуправления.

Глава 9. Основы распространения информации.

Глава 10. Основы системы образования.

Глава 11. Основы общественного поведения.

Глава 12. Основы державного планирования.

Глава 13. Основы системы правосудия.

Глава 14. Основные права и вольности.

Глава 1. Державные основы миропонимания.

1.1. Основой нашего общества является семья, создаваемая как добровольный союз мужчины и женщины, достигших совершеннолетия, на основе любви и согласия, с целью приумножения своего рода и воспитания детей здравомыслию, развитию их творческих способностей, жизни в гармонии с окружающей природой, почитанию традиций своих предков, уважению к своим родителям, своему роду и народу, а также к нашему Отечеству, с готовностью и способностью к их защите.

1.2. Мужчина всегда берёт ответственность на себя за все важные вопросы в отношении его семьи, он верен своему долгу главы семьи, заботится о своих близких, проявляет свою силу и решительность в тяжелых или опасных для семьи обстоятельствах, точно понимает семейные ценности и строго следует им. Материальная обязанность мужчины обеспечивать свою семью всем необходимым, здоровой и природной пищей, чистой водой, добротной натуральной одеждой и обувью, теплым, комфортным и достаточным для проживания его семьи жильем, возможность получения высшего образования его детям, а также безопасность и здоровье для всех членов его семьи. Всё остальное не является обязательным для мужчины и даже избыточным, привязывающим его к дому и мешающим проявить себя, прежде всего как творца и воина. Духовная обязанность мужчины установить в семье духовные ценности своих предков, воспитать своих детей в уважении и почитании к своим родителям и роду, любви к родной природе и верности своему народу и нашему Отечеству, всецело помогая развитию, прежде всего, творческие способности своих детей.

1.3. Женщина по сути своей, прежде всего мать, хозяйка и берегиня дома, владеющая мастерством приготовления здоровой пищи и рукоделия, ведающая психологию детей и семьи, владеющая навыками предотвращения и лечения наиболее распространенных заболеваний и основами первичной медицинской помощи при несчастных случаях, почитающая родителей мужа и заветы предков, верна семье и своему мужу, опрятна, чиста в своих помыслах, вдохновляет и направляет своего мужа в делах его. Женщина, при её желании, проявляет и реализует свои творческие и иные способности в общественных либо державных организациях, как дополнение к основной своей деятельности, а в отдельных случаях и вместо оной.

1.4. Моя душа, затем моя семья, мой род, мой народ и наше Отечество так строится система главных духовных ценностей гражданина Руси, далее по тексту именуемый Русичем, который стремится к здоровому образу жизни, укреплению своего духа и развитию духовности в семье, а также культуре общежития в своём районе проживания, показывая это личным примером, прежде всего детям и подросткам, окружающим его, добивается благополучия в своей семье, в своем роду и в обществе, котором он живет, трудится и творит, не равнодушен к судьбе своего народа и нашего Отечества, принимает участие во всенародных голосованиях, выборах органов местного самоуправления и державной власти и делая свой выбор осмысленно по реальным предыдущим делам кандидатов, а не по их речам.

1.5. Носителем суверенитета и единственным источником власти на Руси являются славянские и другие народы, проживающих совместно со славянами, на нашей общей земле, многие века и являющихся носителями наших общих духовных и культурных ценностей, а также миропонимания, основанного на превышении духовных ценностей над материальными, общественных интересов над частными, справедливости над правилами, долга служения нашему Отечеству над правом собственности.

1.6. Русичи, их права и вольности, священный долг служения каждого Русича нашему Отечеству, наши традиции, заповеди наших предков, их духовное и культурное наследие, а также воспитание в этих традициях молодого поколения с развитием их творческих способностей и приумножение численности народов Руси являются высшей ценностью и целью державы. Признание, соблюдение и защита прав и вольностей Русича, обеспечение возможности исполнения священного долга каждого Русича по защите и сохранению нашего Отечества, сохранение и развитие высокой нравственности общества и нашей культуры, духовное воспитание постоянно увеличивающегося здорового и здравомыслящего поколения творцов и воинов, есть главная обязанность державы.

1.7. Гражданство Руси приобретается и прекращается в соответствии со специальными правилами, является единым и равным независимо от оснований приобретения. Основными основаниями приобретения гражданства Руси являются рождение ребёнка на территории Руси, рождение ребёнка за рубежами Руси, если хотя бы один из родителей является Русичем, постоянное проживание иностранного гражданина или лица без гражданства в Руси в течение девяти лет без нарушения державных правил, создание или покупка производственного предприятия в Руси с ежемесячным оборотом не менее тысячи минимальных заработных плат иностранным гражданином с дальнейшим постоянным проживанием в Руси в течение трёх лет без нарушения державных правил, за особый вклад в научные и высокотехнологичные разработки Руси по решению Царя иностранному гражданину, лицу без гражданства и постоянным его проживанием в Руси в течение девяти месяцев без нарушения державных правил.

1.8. Каждый Русич обладает на территории Руси всеми правами и вольностями, и он несет равные обязанности, предусмотренные Основными правилами Руси. В Руси охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается державная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, развивается система социальных служб, устанавливаются державные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

1.9. Положения Основных правил Державы Русь имеют верховенство над другими державными правилами и международными договорами на всей территории державы. Сводные нормы международного права, одобренные Земским Собором и утвержденные Царём (Правителем), а также международные договоры Руси являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Руси установлены иное, чем предусмотрено настоящими правилами, то применяются Основные правила Державы Русь.

1. Открытая форма взаимоотношений всех уровней и ветвей власти, избираемых на честных и свободных выборах. Гарантия сменяемости и прозрачности власти. Независимость ветвей власти друг от друга.

2. Право народа на землю и природные богатства.

3. Справедливость, опирающаяся на дух правды и законности. Приоритет духа над буквой закона.

4. Соблюдение прав человека.

5. Право народа на культурные преимущества на своих исторических землях.

6. Запрет вмешательства государства в личную жизнь людей и ограничение вмешательства в хозяйственную жизнь. Самоуправление и народоправие.

7. Свободный рынок, свобода хозяйственной деятельности, гарантия частной собственности.

8. Свобода слова, общественных взаимоотношений, собраний, политических партий.

9. Свобода вероисповедания, запрет государственной поддержки любых религиозных течений.

10. Безусловное право на возвращение и получение гражданства (без отказа от гражданств других стран) и защиту граждан за рубежом.

11. Право каждого дееспособного гражданина на оружие.

Подробнее:

В области государственного строительства

Построение государства русского народа, являющегося исторической и современной основой государственности.

Русское государство - это подход, исходящий из действительного содержания развития русского народа. В этом государстве смогут и будут жить люди других народов, которые на равных правах будут стоять плечом к плечу с русскими в труде, в радости, и, если нужно, в битве.

Мы вправе иметь свой дом на этой планете, на земле, которую считаем своей, как это делают другие народы, имеющие собственные независимые государства. Чтобы каждый русский человек на земле знал, что у него есть дом, в котором его всегда ждут. Пора жить!

Те народы, которые хотят с нами жить вместе, вправе иметь свои выделенные земли, свои дома под нашей общей крышей. Другие, которые не хотят и имеют такую возможность, вправе жить отдельно, если это не угрожает нам, русским.

Государство для человека, а не человек для государства

Мы будем строить государство для людей, а не государство для государства (то есть для чиновников). Государство в его нынешнем виде под разными предлогами мешает жить нашему народу в целом, другим народам, и каждому человеку в отдельности, так как зачастую используется для вмешательства в хозяйственную и личную жизнь людей. Мы же создадим государство, где деятельность чиновников будет направлена исключительно на обеспечение прав и безопасности других людей.

Право на культурные преимущества.

Каждый народ на своих исторических землях вправе следовать своим культурным обычаям, которые ему присущи и требовать того же от представителей других народов. На нашей, русской земле всё чаще происходят столкновения коренного народа с какими-либо приезжими, которые зачастую, оправдываясь, объясняют свои действия некими традиционными нормами, требующими от них такого поведения, противоречащего интересам русского народа. В случае будущих столкновений при выяснении виновного, безусловно, будут использоваться обычаи народа, являющегося хозяином земли. Ссылки на культуру и традиции представителя другого народа не только не будут приниматься во внимание, но и будут являться отягчающими обстоятельствами.

Дом для каждой семьи

Жильё - основа жизнедеятельности каждой семьи в стране. Поэтому всё народное хозяйство начинается с того, где и как эта семья живёт.

Во всём мире, особенно в развитых странах, люди благополучно живут в частных домах. Современные удобства и жизненный простор в таких домах сочетается с выгодными решениями по сбережению средств: хозяин сам может наладить правильный их расход. В этом случае, затраты на содержание одного дома ниже затрат на квартиру в разы.

Россия – самая большая страна в мире и использование частных домовладений c хорошим участком земли станет естественной основой благополучия семьи. Помощь людям в приобретении своих домов станет одной из основных задач будущего русского государства. Для этого государство обеспечит передачу большого количества удобных и благодатных земель для частного строительства. В течение нескольких лет каждая семья получит возможность овладеть наделом земли в четверть гектара в любом желаемом месте страны.

Государство будет обязано передавать землю в собственность за скромную плату с готовыми дорогами и всеми сопутствующими необходимыми для жизни строениями, одновременно с этим помогая в получении ссуд для строительства. Ресурсов и тем более земли в России достаточно.

Вместе с решением жилищного вопроса широкое строительство частных домов станет причиной быстрого развития народного хозяйства, создания рабочих мест и увеличения рождаемости.

Возвращение и воссоединение

Право на возвращение с предоставлением гражданства и равных прав будет у всех русских людей, волей случая оказавшихся на чужбине. Воссоединение русского народа и добровольное возвращение его представителей на Родину станет одной из важнейших задач государства. Помимо восстановления справедливости, решение этой задачи позволит обеспечить приток хорошо обученных мастеров своего дела, увеличить численность русского народа и его сплочённость.

Защита прав

Правоохранительная деятельность будет полностью подотчётна людям и исходить из задач обеспечения их безопасности, защиты их прав и имущества. Руководители местных и общегородских правоохранительных органов будут избираться гражданами или их представителями.

Судебная деятельность

Деятельность суда будет полностью независимой. Судьи будут утверждаться на своих должностях через прямые выборы гражданами или их представителями и содержаться на прямые налоги граждан, будучи отделенными от других ветвей государственной власти.

Снятие налогового бремени

В связи со снижением роли государства в хозяйственной деятельности, внедрением информационных технологий и упразднением препятствующих развитию государственных образований численность госслужащих будет значительно уменьшена. Соответственно, налоги, цель которых их содержание и обеспечение в целом работы государства, будут уменьшены в ещё большей степени. Одновременно с этим, существующие природные богатства при разумном их применении полностью способны обеспечить существование институтов государства, будучи сохраненными и для будущих поколений.

Потому целесообразна будет отмена налогов в стране для небольших и средних предприятий и взимание нескольких прямых и незначительных сборов с граждан на содержание судебной власти и наиболее важных государственных ведомств, которые бы означали их зависимость от народа. Отмена налогового бремени даст стремительный рост благосостояния, увеличение внутреннего спроса и всестороннее развитие общества.

Крупные предприятия, в особенности не имеющие соперников на рынке, будут обложены дополнительными сборами (при общем уменьшении налогообложения), целью которых будет полноценное развитие народного хозяйства без возможности получения ими особых преимуществ.

Доходы от природных богатств

Доходы от природных богатств, принадлежащих как сегодняшнему, так и будущему поколениям, перейдут в прямое управление граждан.

Улучшение условий для производителей

В связи со значительным снижением расходов на содержание государства будет отменено большинство запретов, ограничений и сопутствующих сборов на ведение деловой жизни, что повлечёт за собой существенное падение цен при стремительном росте местного производства и качества оказания услуг. Одновременно с этим, оказываемая помощь предприятиям в виде выдачи выгодных ссуд и обеспечения условий для роста позволит создать передовое производство, совершив рывок в развитии и применении новых технологий.

Войско

Военным делом будут добровольно заниматься люди, прошедшие многоступенчатый качественный отбор, готовые к постоянному самообучению, разностороннему развитию и применению самых передовых технологий. Попадание на госслужбу, в правоохранительные органы, за редким исключением, будет возможным только для прошедших подготовку в войске, что само по себе будет означать принадлежность к действительной элите не только в связи со значительным уважением в обществе, но и высоким уровнем благосостояния и образования.

Наука и культура

Затраты на науку и культуру будут формироваться исключительно за счёт частных лиц. Лишь крайне малый ограниченный круг направлений, всенародно признанный национальным достоянием или являющийся опорой безопасности державы, будет существовать за счёт государства. Все возможные государственные звания и льготы будут упразднены. Личные вещи в хранилищах и музеях будут либо распроданы, либо возвращены владельцам или их потомкам (если они ранее были незаконно изъяты).

Здравоохранение и образование

Главным подходом станет нацеленность на получение пользы. Оценка того же здравоохранения будет зависеть не от количества затрат и пролеченных больных, а от количества соблюдающих здоровый образ жизни людей, самостоятельно умеющих следить за своим здоровьем. Оценка образования — от возможности применения полученных знаний для роста благополучия и развития личности. Государство отдаст образование и медицину в частные руки, а надзор за их работой гражданами будет осуществляться через общественные образования и страхование (там, где не будет угрозы безопасности государства).

Всё в целом позволит раскрыться талантам и способностям каждого человека.

Национальный вопрос

Есть два пути строительства любого государства: путь завоевания и покорения других народов, и путь во имя процветания одного народа — хозяина. От любых завоеваний мы раз и навсегда отказываемся и будем строить государство в интересах русского народа, способное обеспечивать их защиту на всём земном шаре. Россия построена русскими и будет строиться для русских.

Все остальные народы будут выбирать: или жить с русскими в одной стране, признавая характер русского государства и право русского народа на свою землю, или же жить отдельно в своём независимом государстве на своих исконных землях. Все отношения русских с другими народами будут строиться на взаимном уважении и признании исторических прав всех сторон.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если мы построим государство в соответствии с вышеперечисленными подходами, то это будет процветающее, всесторонне развитое сообщество свободных, обеспеченных людей, вооруженных современными знаниями, осознающих и ощущающих своё достоинство и уважающих друг друга.

Для этого есть все возможности.

Восславив прежние заслуги,
Вспомнив былые времена,
Наполним чашу ожиданий
Стремленьем к действию.

Пора!

Вновь поднимая гордо знамя,
Шаг сделать вопреки судьбе,
Что соткана из ложных знаний.
Навстречу — к самому себе!

Тому, кто светл и чист Душою.
Тому, чьё Сердце есть Любовь.
Тебе, мой друг, тайну открою:
Мы были, есть и будем вновь

Наслаждаться пробуждением,
Радостью Вечность освещать
В Единстве с Богом. При рождении,
При жизни, после смерти. И опять

Вновь возрождаться красотою
Души, что Духом рождена.
Навстречу Свету шаг: c тобою
Мы скажем Миру: Жить По Ра!

Олег Попов полагает, что он - законно избранный царь нового государства

Вчера Верховный Суд РФ подтвердил решение Мособлсуда, который признал экстремистской и запретил деятельность межрегионального общественного объединения "Духовно-родовая Держава Русь". Лидер ДРДР, "царь православный – ордынский, атаман Попов", отрицает сам факт существования такой организации, поскольку она нигде не зарегистрирована. По словам Попова, он и его единомышленники "строят державу руссов и славяно-ариев", а решения судов в свой адрес считают преступными и готовят собственные уголовные дела и судебные процессы против их участников.

Олег Попов полагает, что он - законно избранный царь нового государства

"Это кто, не жена царя?" - переговаривались в коридоре Верховного Суда две сотрудницы прокуратуры, поглядывая на неизвестную посетительницу. "Царица? - отозвалась ее коллега. - Очаровательно, Марфа Васильевна!" "Вот вы смеетесь, - обратилась к корреспонденту „Право.Ru“ первая, - а знаете, что эти цари и князья заваливают обращениями все официальные инстанции? И мы вынуждены им отвечать и на полном серьезе доказывать, что они – не субъект Российской Федерации! При этом попробуй назвать кого-нибудь членом общественной организации: это смертельное оскорбление. Они все - родовичи".

Дело "родовичей", то есть граждан родовой державы, рассматривалось Верховным Судом с их собственной подачи. Они оспорили решение Мособлсуда от 5 апреля 2011 года: тогда суд признал ДРДР экстремистской организацией, удовлетворив соответствующее представление областной прокуратуры. Но спровоцирован этот процесс был именно бесконечным потоком писем от создателей новой Руси к сотрудникам госструктур России.

Славяно-арийское "просвещение" в госорганах обернулось делом об экстремизме

Обращения, которые рассылаются по учреждениям за подписями самопровозглашенного "царя православнаго – ордынскаго, великаго князя Духовно-родовой Державы Русь, полковника Олега сына Николая атамана Попова" и его единомышленников, и впрямь необычны. Это не дежурные жалобы и просьбы, а самые настоящие агитационнные материалы пополам с политпросвещением. В них чиновникам рассказывают о создании государства "Духовно-родовая Держава Русь", о введении ее конституции ("Родоваго права", как пишут сами родовичи) и предлагают переходить на службу новому царю. Документы разнообразны по форме: это и царские указы (например, о прекращении судебного преследования ДРДР и ее членов), и решения судов Державы Русь, и уведомления для первых лиц России. Послания украшены солярными символами славяно-ариев, а попросту - свастиками.

По инструкции, официальные лица должны реагировать на любые обращения. Многие годы они слали ДРДР отписки, но теперь, видимо, их терпение истощилось. Это неудивительно: своими глазами видел официальную бумагу за подписью и.о. военного комиссара Московской области, адресованную Главе правительства Державного управления Духовно-родовой Державы Русь, генерал-полковнику Ярасвету Солохину, в которой растолковывается, что "прохождение гражданами РФ военной службы по призыву в Ордынских частях ДРДР нормативными актами РФ не предусмотрено".

В итоге прокуратура Московской области собрала послания родовичей и представила их в качестве улик – сначала Мособлсуду, а затем и Верховному Суду России. В письмах и "указах", направляемых в официальные органы, прокуратура усмотрела разжигание межнациональной розни и экстремистские призывы. Тем не менее, опираясь на столь необычную доказательную базу, ей удалось добиться запрета ДРДР.

Изначально планы прокуроров были еще серьезнее. "Они десять лет топят нас в своих обращениях, - в неофициальной беседе жаловался „Право.Ru“ сотрудник прокуратуры. - Мы хотели бы добиться через суд права вообще не вступать в переписку с участниками организаций, деятельность которых уже приостановлена судом по обвинению в экстремизме. Если бы нам это удалось, в этом бы состояло главное прецедентное значение дела ДРДР".

За державу обидно: прокуроры и атаман Попов смотрят на ДРДР совершенно по-разному

Главная загвоздка процесса против Духовно-родовой Державы Русь состоит в том, что такой организации де-юре не существует. Ее создатели – частные лица, которых царь ордынский Олег Попов называет "группой атаманов". В 2000 году они, по словам Попова, "приняли решение о воссоздании Духовно-родовой Державы Русь".

Кто же такие эти люди, и к чему они стремятся? "Мы представляем род руссов, а также славяно-ариев, - охотно рассказал „Право.Ru“ Попов. - Сюда входят все - немцы, татары, французы. Это - государство, родовая держава. Отсюда же и монархия: кого ставить во главе, не президента же, резидента мировых сил зла? Поэтому избранного главу стали именовать царем и великим князем".

В идеологии и мировоззрении родовичей разобраться непросто. Это гремучая смесь альтернативной истории в духе академика Фоменко, конспирологии, национализма, славянского фэнтези, "подлинного православия" и рудиментов советской доктрины. В центре всего - модель идеального государственного устройства, которое Попов называет "коммунизмом без дураков". Соответственно, ДРДР и строит эту державу в меру своих сил. А попутно объявляет себя наследницей "Державности Русскаго Рода (нации) ранее проявленной на территориях бывших государственных формирований Русскаго Рода", начиная от Атлантиды Русского моря, Этрусков, Княжества Берендейского и почему-то Кемской волости и заканчивая РСФСР. И все это - в казачьем антураже. Правда, на форумах российского казачества о ДРДР, как правило, говорят и пишут с откровенной издевкой.

Однако, по мнению прокуратуры Подмосковья, инициировавшей дело против наследников Атлантиды, "Держава Русь" - никакая не держава. Она обладает всеми признаками межрегионального общественного объединения и ведет экстремистскую деятельность в ряде регионов, особенно активно – в Подмосковье, на Урале и на Кубани. Например, создает военизированные организации, именуемые Русской и Заградительной армиями, Русским флотом Касак-орды и т.п. Также ДРДР, по мнению прокуроров, призывает к насильственному свержению конституционного строя и требует своего официального признания в качестве отдельного субъекта Российской Федерации.

Царь и атаман Олег Попов с этим категорически не согласен. По его словам, бывший прокурор Московской области Мохов, который снят с должности "за преступный бизнес с игровыми салонами", в апреле прошлого года с санкции Генпрокуратуры придумал некое межрегиональное общественное объединение "Духовно-родовая Держава Русь". Сначала сам придумал – а потом сам и запретил при поддержке Мособлсуда.

"На протяжении всего процесса в Мособлсуде, - говорит Попов, - мы требовали, чтобы были представлены доказательства – учредительные документы, протоколы, устав и прочее, юридически подтверждающие существование организации ДРДР, наличие у нее членов и руководителя Попова. Судья Власова сначала выдвинула к прокуратуре аналогичное требование, но позже, видать, с ней поговорили, и она вынесла противозаконное, преступное решение, признав некую несуществующую организацию „МОО ДРДР“ экстремистской. На этом основании структурами нашей Державы против судьи Власовой было возбуждено уголовное дело".

Защищать Державу Русь в Верховном Суде никто не явился: все уехали на конференцию

На слушании в ВС РФ было довольно многолюдно. Присутствовали представители подмосковной прокуратуры со своей съемочной группой, сотрудники ФСБ, журналисты, просто слушатели. Однако представить позицию ДРДР оказалось некому: податели кассационной жалобы на заседание не пришли. Правда, они прислали письмо с просьбой перенести слушание: якобы как раз в день заседания ВС все они оказались в командировке под Челябинском. К письму прилагались даже копии железнодорожных билетов.

А вот дама, которую прокуроры поначалу приняли за супругу Попова, оказалась в суде скорее случайно. По ее словам, раньше она занималась "православной правозащитной деятельностью", и кто-то из руководителей ДРДР самовольно внес ее данные в доверенность на представительство в суде. В результате ей пришла повестка в Верховный Суд. Когда председательствующий судья Вячеслав Горшков спросил, готова ли она представлять интересы ДРДР, активистка ответила: "Боже упаси! Я просто послушаю и сообщу православной церкви, что есть такая экстремистская организация". "Кстати, это же административка, - заметила представительница прокуратуры, - незаконное использование персональных данных".

Оказалось, что в пресловутой доверенности в качестве представителей ДРДР указано десятка полтора людей, и никто из них не явился. Но суд не признал причину их отсутствия уважительной и провел заседание "с имеющейся явкой".

Озвученные в суде претензии прокуратуры к ДРДР уже кратко перечислены: родовичей обвиняли в "деятельности, направленной на превозношение русско-арийской нации", в планировании насильственного уничтожения тех, кто к этой нации не относится, в призывах к насильственной смене конституционного строя России и создании военизированных организаций. Было упомянуто и постоянное использование "солярного символа", сходного до степени смешения с нацистской символикой. Также сотрудники подмосковной прокуратуры ссылались на ряд судебных решений, которыми публикации ДРДР признавались экстремистскими, на уголовные дела против членов организации и принудительное закрытие ее региональных отделений и сайтов. Прокуроры в разных субъектах РФ неоднократно выносили ДРДР предупреждения о недопущении экстремистской деятельности. Но все впустую: ДРДР продолжает вести свою опасную деятельность и рассылать по госучреждениям воззвания и указы, говорили в суде представители прокуратуры.

Член судебной коллегии ВС по гражданским делам Людмила Пчелинцева спросила, как прокуратура смотрит на коллизию с отсутствием у "Державы Руси" регистрации, и почему она считает ДРДР и лично Олега Попова надлежащими ответчиками. "Специфика в том, что мы воспринимаем ответчика как незарегистрированное общественное объединение, а они хотят, чтобы мы их воспринимали как субъект Российской Федерации, - сказала представитель прокуратуры. - Они даже не отрицают обвинений в экстремистской деятельности: вся их аргументация сводится к тому, что у них нет официального юрлица. Попов считает себя царем, а не руководителем общественного объединения, - на этих словах православная правозащитница сдавленно прыснула. - За год работы по этому делу мы убедились, что они искренне так думают", - закончила свою речь прокурор.

Суд удалился для принятия решения. Пока длилось ожидание, православная активистка тоже решила изложить свое мнение собравшимся. "Я думаю, это как тоталитарная секта, - объясняла она соседу по лавке, молодому сотруднику ФСБ в штатском. - Люди верят магии, а не Богу. А в сектах используют магию и гипноз".

Наконец, судьи гражданской коллегии ВС огласили свое решение: кассационную жалобу ДРДР оставить без удовлетворения, а решение Мособлсуда, запретившего организацию как экстремистскую, - без изменения. Выходя из зала суда, сотрудники прокуратуры и ФСБ глядели именинниками. "Теперь мы сможем принимать законные меры по недопущению экстремистской деятельности ДРДР", - пояснил один из них с довольным видом.

Атаман Попов утверждает, что против него нет доказательств: иначе все было бы намного серьезнее

Впрочем, лидер "Духовно-родовой Державы" Олег Попов смотрит на дело по-другому. Во-первых, он не согласен с тем, что кассационную жалобу рассмотрели в отсутствие ее подателей, и говорит, что будет обжаловать решение ВС в кассационной инстанции. Во-вторых, Попов недоумевает, почему преследование ДРДР как организации началось через 10 лет после ее создания. "Я спрашивал об этом прокуратуру в Мособлсуде, - говорит он. – Одиннадцать лет мы строили державу, завалили бумагами все ваши структуры, а вы не реагировали? Ну, правда, были отписки, возбуждение десятка уголовных дел против меня… Но запретить не пытались – почему? Ответ мне был такой: вас, Николай Олегович, наконец заметили".

Это внимание, по словам Попова, не ограничивается судебным и прокурорским преследованием. Например, недавняя конференция ДРДР на Урале, из-за которой Попов и его соратники пропустили заседание Верховного Суда, вызвала повышенное внимание ФСБ и милиции. "В какой-то момент наш автобус, где было 10 человек, окружило в два раза больше сотрудников милиции, - рассказал он. - Мы простояли два часа, но никого так и не задержали. Потому что нет никаких доказательств нашей так называемой экстремистской деятельности, и в суде их не было. А если бы они были, и отношение было бы совершенно другое".

Федор Богдановский

Раздел 1. ОСНОВЫ РОДОВого ПРАВА (Праведного Державного строя)

Статья 1.
1. Духовно-Родовая Держава Русь это Державное образование (государство) Русского
Рода (нации), основанное на Русском понимании своего государственного устройства и
государственного управления, согласно: обычаев, традиций и культуры Русского Рода.
2. Государственное устройство Духовно-Родовой Державы Русь основывается на принципах государственной целостности, единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Духовно-Родовой Державы Русь и её субъектов, равноправия и самоопределения коренных Родов (наций), проживающих на её территории.
3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Духовно-Родовой Державе Русь является каждый РОДОВИЧ (гражданин) - славный потомок своего Славного Рода (нации), как коренной житель проживающий на территории Духовно-Родовой Державы Русь по праву рождения на Родной Земле и личной подписью утвердивший Родовое Право (Основной Покон (Закон) Конституцию) на территории Духовно-Родовой Державы Русь.
4. Духовно-Родовая Держава Русь, как государственное формирование Русского Рода (нации) является наследницей Державности Русского Рода (нации) ранее проявленной на территориях бывших государственных формирований Русского Рода (нации), как государство образующего Рода (нации):

Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) (Конституция (Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 21 января 1937 г. и Конституция (Основной закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 апреля 1978 г.), как равноправная республика в составе СССР (5 декабря 1936 года была принята "Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик" в составе 11-ти учредителей и 7 октября 1977 года была принята "Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик" в составе 15-ти учредителей);
- Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (РСФСР) (Конституция (Основной закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики от 11 мая 1925г.), существовавшая, как равноправная республика в составе Союза советских социалистических республик (СССР) ("Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик" принята 31 января 1924 года в составе 4-х учредителей);
- Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (РСФСР) (Конституция (Основной закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики от 10 июля 1918 года) с 30 декабря 1922 г как равноправная республика в составе Союза советских социалистических республик (СССР) ("Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик" принята 31 января 1924 года в составе 4-х учредителей);
- Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (РСФСР) (Конституция (Основной закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики от 10 июля 1918 года);

Российской империи времён правления дома Романовых;
- Руси времён правления Великих князей и царей потомков Рюрика (Руси: Московской, Владимирской, Суздальской, Новгородской, Киевской);
- Славяно-Арийской Империи - Пруссии, Этрусков (италлов), Ведрусии, Руси Серебряной, Кемской волости;
- Является наследницей Великой матери - Ска (Скифии). Таврии Асуней Асаков-Тархов, Русколании, Руси Ведланской (Вендской), Тюркутского ханства (княжества), Ханства (Княжества) Сивиров (Сибирского), Ханства (Княжества) Берендейского, Атлантиды Русского моря (ныне, Чёрного моря) - Княжества Святогорки, Княжества Хуритов-Тархов..., живших по Конам Богов, Древним Славянским Православным Ведам Славы.
5. Родовое Право (Основной Покон (Закон) Конституция) Духовно-Родовой Державы Русь определяется Конами Богов, Древними Славянскими Православными Ведами Славы и культурной Родовой традицией разумного и ответственного жизни творчества на Родной Земле.
6. Наименования Духовно-Родовая Держава Русь, Соборная Святая Солнечная Россия (СССР), Россия, Рассения и Русь равнозначны.
7. Государственным языком на территории Духовно-Родовой Державы Русь является -Живой Русский Язык.

Статья 2.
1. Духовно-Родовая Держава Русь в небесном, не проявленном плане бытия является Планетарным коллективно-общинным ДУХом разума, сотворенным мыслетворчеством Наших Предков, как единый энергоинформационный комплекс жизни строя Мидгард Земли.
2. Духовно-Родовая Держава Русь, на Земном проявленном плане бытия является СОБОРом ВОЛЬНЫХ РОДОВИЧЕЙ, заключивших добровольный ряд (договор) о совместном жизни творчестве на принципах Духовно-Родовой меры воз-зрения Творцов жизни строя с целью совместного сотрудничества по сбережению и преумножению жизненного пространства всего сущего на (Планете) Мидгард Земле.
3. Духовно-Родовая Держава Русь - это государственное формирование родовых общин, которое является противоположностью глобальной системе материалистического индивидуализма.
4. Духовно-Родовая Держава Русь предлагает и определяет наиболее приемлемый для МТра (общества) - т.е. для личности каждого человека, Рода (нации) и страны - порядок проживания и взаимодействия с учётом взаимовыгодных интересов участников взаимодействия.
5. Духовно-Родовая Держава Русь - это государственность, способная обезпечивать МТровое развитие и решение МТровых проблем, через наращивание собственной полноценной жизни на традиционных основаниях, а не за счёт других народов и стран.
6. Духовно-Родовая Держава Русь заинтересована в развитии всех народов и стран на условии взаимного разумного сотворчества при соблюдении безопасности и гарантии блогополучного развития.
7. Духовно-Родовая Держава Русь организуется важностью управлять сотворённым Миром в соответствии с замыслом Вышнего Рода Небесного.
8. Духовно-Родовая Держава Русь реализует принцип уважения интересов личности каждого человека, каждого Рода (нации), каждой страны, каждой культуры.
9. Духовно-Родовая Держава Русь - это то, что не позволяет растаскивать МТръ и ввергать его в беспорядок и в хаос.

10. Построение Духовно-Родовой Державы Русь, как гаранта сбережения жизни строя, возможно только через осмысление отдельно взятым человеком ответственности перед своей семьёй, перед своей родовой общиной, своим Родом и всем человечеством за последствия своих мысли-творчества, слово-речения и добра деяния.
11. Вернувшись сознанием к истокам Родового Общинного Духа Разума, Русский народ обретает РУСЬ.
12. В имени Русь, - Я - РУСь - СУРь - Я (Я - СОЛНЦЕ); RUSSe - РАШ - ШАР - сфера (фигура совершенной формы), как изначальная и самая распространённая форма частиц составляющих Мироздание начиная от микро- и до макро-тел. Русский - это собирающий свет, синтезирующий свет, сопрягающий свет.
13. Русь - Солнечная Планета = Планета Творящая Свет..
14. Духовно-Родовая Держава Русь - Светлый Терем человечества - братской семьи
вольных Родовичей - Славных потомков Славных Родов.
15. Принимая Духовно-Родовую меру воз-зрения, как побудку к действию, мы строим
Духовно-Родовую Державу Русь, как систему общественных отношений братских Родов
(наций), для их совместного здравого жизни-творчества по сбережению и улучшению
качества единого жизненного пространства.
Потому Духовно-Родовая Держава Русь - это Мировая (Планетарная) Держава, которой Бысть во веки веков!
16. Мы, утвердившие Родовое Право Основным Поконом в своей жизни-деятельности,
осознанно принимаем на себя ответственную обязанность дать МТру Меру Общинного
Державного Родового Уклада Жизни, как гаранта сбережения Духовно-Родовых культурных
традиций здравого человечества.

Статья 3.
1. В Духовно-Родовой Державе Русь державо-образующим является Русский Род (нация).
2. Власть в Духовно-Родовой Державе Русь принадлежит коренным Родам (нациям). Поэтому, каждый, проживающий на Родной Земле, должен понимать, что у Родной Земли есть хозяин - Род (нация), единицей которого является Родович. Это должно стать доминирующей и естественной мыслью у Родовичей и у всех людей, проживающих на Земле Рода (нации).
3. Родовичи (граждане) Духовно-Родовой Державы Русь осуществляют власть
непосредственно через Родовые общины. Высшим выражением власти Родовичей (граждан)
и Рода (нации) являются всеродовое обсуждение (референдум) и свободные выборы.
4. Захват власти или присвоение властных полномочий кем-либо в Духовно-Родовой
Державе Русь являются тяжким преступлением, и приравнивается к измене Роду и
Державности.

Статья 4.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина - обязанность всех структур державной власти и должностных лиц Духовно-Родовой Державы Русь.
2. Духовно-Родовая Держава Русь гарантирует равноправие Родовичей (граждан) во всех областях духовной, культурной, социальной, политической, экономической жизни.
3. Взаимное уважение, добровольное и равноправное сотрудничество всех слоев
населения, Родовичей (граждан) всех Родов составляют социальную базу Духовно-Родовой
Державы Русь.

Статья 5.
1. Духовно-Родовая Держава Русь определена Русскими хронологически выверенными территориями Наследия Предков. Кроме того Духовно-Родовая Держава Русь может включать и территориальные образования других Родов (наций), добровольно пожелавших войти в состав Духовно-Родовой Державы Русь, на основе субъекта Родовой Державности, с договорным определением степени и уровня взаимоотношений и взаимной ответственности.
2. Территория Духовно-Родовой Державы Русь состоит из краёв, областей, городов Державного значения, автономной области, - равноправных субъектов Духовно-Родовой Державы Русь (шести краёв, - Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский; 49 областей, - Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Камчатская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Пермская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Читинская, Ярославская; Русской территории под названием Еврейская автономная область; двух городов Державного значения - Москва и Санкт-Петербург), а так же тех территорий, где коренное население, проявив волю, добровольно войдёт в состав Духовно-Родовой Державы Русь на правах равноправн ого субъекта.
3. Территория Духовно-Родовой Державы Русь, Небесные границы Духовно-Родовой Державы Русь целостны и неделимы.

Статья 6.
1. Державным и межгосударственным языком общения и делопроизводства, является Живой Русский Язык.
2. Языки Родов (наций), вошедших в состав Духовно-Родовой Державы Русь, являются равноправными с государственным Русским языком на территориях их проживания.

Статья 7.
1. Государственная власть в Духовно-Родовой Державе Русь осуществляется Родом по Кону СВЕТА (СЛОВА) на основе разделения на:
- Концептуальную власть - Парадуховного Покона Света (Слова), как Божественного Замысла жизнедеятельности - "Да будет воля Твоя яко на Небеси и на Земле...;
- Идеологическую - Идеология основана на Ведах Славы Наследия Предков, традициях и обычаях Рода Русов и Славяно-Ариев, Ведической Веры Знаний Расы Рода Небесного, на Божественных Конах и заповедях, являющихся составной частью Родов ого Права (Основно го Покона (Закона/Конституции) Духовно-Родовой Державы Русь: "Душа Роду! Жизнь на Роду! Сердце Родине! Слово и Дело общине! Любовь и Достаток - семье! Честь и Совесть - себе! Каждый за всех, все за каждого!";
- По-кону-дательную (законодательную) власть, гарантирующую каждому Родовичу (гражданину) Духовно-Родовой Державы Русь возможность разумно и ответственно исполнять свои обязанности перед семьёй, родовой общиной, Родом (нацией) и безпрепятственно пользоваться Родовым Правом в своей жизни-деятельности во блого себе и окружающему его Миру.
- Исполнительную власть, оказывающую помощь каждому Родовичу (гражданину) Духовно-Родовой Державы Русь разумно и ответственно исполнять свои обязанности перед семьёй, родовой общиной, Родом (нацией) и безпрепятственно пользоваться Родовым Правом в своей жизни-деятельности во блого себе и окружающему его Миру.
- Судебную власть, обезпечивающую контроль за соблюдением Родового Права на территории Духовно-Родовой Державы Русь.
2. Структуры Концептуальной, Идеологической, По-кону-дательной, Исполнительной и
Судебной власти действуют в пределах своих полномочий самостоятельно, взаимодействуя
друг с другом.
3. Государственную власть в Духовно-Родовой Державе Русь осуществляют:
- Круг Вершителей - Духовный Совет Духовно-Родовой Державы Русь, как гарант проявления высшей структуры Божественной Власти на земном плане бытия;
- Глава Духовно-Родовой Державы Русь, как Глава Державного Управления Духовно-Родовой Державы Русь, как гарант проявления Родово го Права в высшей структуре идеологической власти;
- Родовой Державный Собор и Родовые Вече, как гаранты проявления и реализации Родового Права в структурах по-кону-дательной (законодательной) власти;
- Правительство Державного Управления Духовно-Родовой Державы Русь и Рады
Земель, как гарант проявления и реализации Родово го Права в структурах исполнительной власти;
- Круг споров и защиты Духовно-Родовой Державы Русь (Верховный Суд) и Круги споров и защиты (суды) Родовых общин Духовно-Родовой Державы Русь, как гаранты проявления и реализации Родов ого Права в структурах судебной власти.
4. Для этого предусматривается многоуровневая, с обратной связью, система
Державной власти:
- Круг Вершителей - Духовный Совет Духовно-Родовой Державы Русь, состоящий из 1 6 прозорливых Родовичей избранных за свои Духовные заслуги перед Родом и Державой Русь, в который входит и Глава державного управления Духовно-Родовой Державы Русь. Данный Круг имеет возможность провести Всеродовое обсуждение Главы управления, если его действия и поступки будут нарушать целостность Державы, стабильность её развития и существования, создавать негативные условия жизни Родовичей (граждан) Державы. Кроме того, Высший Круг обязан, вникать в проблемы Родовичей и общества (общаясь с Родовичами (гражданами), посещая общины, волости, станицы, хутора, деревни, города, передвигаясь с Родовичами во всех видах транспорта, общаясь с общественными организациями), составлять не реже одного раза в месяц доклад Главе управления о состоянии общества в Державе и о путях реализации ответственного и разумного развития Родовой Державы и общества.
- По-кону-дательная (законодательная) структура - Родовое Вече Духовно-Родовой Державы Русь, кроме по-кону-дательной (законодательной) деятельности, обязывает Родовых Избранников оказывать прямую помощь Родовичами (гражданам) Державы на местах, откуда они выбраны в Родовое Вече. В случае если какой-то Родовой Избранник не выполняет своей обязанности по оказанию помощи Родовичу (гражданину), то Родович (гражданин) имеет право обратиться к Главе Родового Вече, одновременно к представителю Круга Вершителей и к Великому Князю с данным фактом пренебрежения нуждами Родовича (гражданина). Державное Управление назначает разбирательство по данному факту на Круге споров и защиты (в суде), после чего, если факт подтверждается и обоснован, то Державное Управление назначает новые выборы Родового Избранника-представителя Родового Вече от данного места.
- Державный Родовой Собор представляют Главы Весевых Соборов, Пределов, Вечевых Кругов, Кругов. Общинность такой структуры решает любые задачи для достижения успеха, как общины, так и отдельных её Родовичей, даёт чёткую систему перспективы для каждого Родовича (гражданина) и Родовой общины в целом.
- Правительство Державного Управления Духовно-Родовой Державы Русь является структурой проявления власти Главы управления, оказывая ему всемерную поддержку в его работе.
5. Система Державного Управления повторяется на всех уровнях власти в Державе. У Главы Рады волости (области, края) есть избранный Высший Круг Вершителей волости, есть волостное Родовое Вече и волостное Управление... При этом, обязательным условием является то, что Родовичи (граждане), входящие в Родовые Вече волостного уровня, обязаны иметь постоянное место работы и на время выполнения своих родовых обязанностей Родовых Избранников, по их желанию и по решению Родового Вече волости (области, края), в случае вынужденного прекращения выполнения своих обязанностей на основной работе, могут получать денежную компенсацию из Волостной Народной казны. Исключение составляют Родовичи (граждане), входящие в Родовое Вече Державы, которые находятся на полном державном обезпечении.

Статья 8.
1. В Духовно-Родовой Державе Русь все Родовичи (граждане) состоят и работают в. родовых и территориальных Общинах на основе Родовой культуры, традиций и обычаев:
- Община "держит" Родовую Веру Рода, то есть не позволяет им таять в его представителях;
- Община проявляет заботу о каждой семье и оберегает её от разрушения;
- Община это условие для восстановления детородной продуктивности народа, 9 детей в семье - это малый Родовой (Семейный) Круг и 16 детей - это Большой Родовой (Семейный) Круг, после которого мать становится Ведающей Матерью;
- Община помогает семье выхаживать детей, воспитывает их, учит уму-разуму и навыкам Праведной жизни.
2. Структуры государственной власти Духовно-Родовой Державы Русь обязаны создавать нужные правовые, организационные, материально-финансовые условия для становления и развития родовых Общин и оказывать содействие населению в реализации права на местное самоуправление в родовых Общинах.
3. Для организации и работы в общинах (на земле), и артелях (городах и на предприятиях), утверждаются методы, когда при организации совместной деятельности Родовичей, каждому участнику гарантируется выделение его доли от общего конечн ого продукта полученного при совместной деятельности, согласно его личного вклада в общее дело.

Статья 9.
1. Управление в Духовно-Родовой Державе Русь осуществляется на основе Божественного замысла ("Да будет воля Твоя яко на Небеси и на Земле"...; "...И пусть будет
среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы" - Коран 3.100; "Только в труде сотворенным Общиной, вы свои Роды покроете Славой! Только сплотив Древней Верой все Рати, вы отстоите Мидгард ваш Прекрасный!" - заповедь Бога Перуна), идеологии и политики, основанных на Наследии Предков Рода Русов и Славяно-Ариев Свята Расы Рода Небесного, экономического многообразия, свободного участия Родовичей и граждан в управлении делами государства.
2. Общественные объединения равны перед Поконом (законом).
3. Запрещается образование и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ Родового строя и нарушение целостности Духовно-Родовой Державы Русь, подрыв безопасности, создание не предусмотренных Родовым Правом (Основным Поконом (Законом) Конституцией) Духовно-Родовой Державы Русь и Поконами (законами) Духовно-Родовой Державы Русь структур власти, вооружённых формирований, пропаганду социальной, родовой и религиозной розни, включая пропаганду исключительности и любых форм дискриминации по признакам социальной, расовой, родовой, языковой, религиозной принадлежности.

Статья 10.
Духовно-Родовая Держава Русь осуществляет международные и внешнеэкономические связи.

Статья 11.
1. Основа культурного хозяйствования (экономики) Духовно-Родовой Державы Русь - в общинной собственности и ведении народного хозяйства обезпечивающей свободу
культурной, хозяйственной (экономической) деятельности, предпринимательства и труда, разнообразие и равноправие форм собственности, их правовую защиту и общественную пользу.
2. Держава регулирует культурно-хозяйственные (экономические) отношения в
интересах Родовича (гражданина), его семьи, его Родовой общины на территории Духовно-
Родовой Державы Русь и за её пределами.
3. Культурно-хозяйственные (экономические) отношения строятся на основе то го, что
каждый работник общинного хозяйства будет присваивать результат своего труда сам. Кто-
либо не имеет права присваивать и пользоваться результатами труда работника без его согласия.

Статья 12.
1. В Духовно-Родовой Державе Русь признаются и защищаются равным образом Державная, общинная, индивидуальная, общественная и иные формы собственности.
2. Земля и её недра, воды, растительный и животный мир являются собственностью Русского Рода и коренных Родов Духовно-Родовой Державы Русь, составляют основу их жизни и деятельности, а доходы с их использования распределяются среди Родовичей (граждан) поровну. Каждый Родович (гражданин) Духовно-Родовой Державы Русь получит именной «долевой билет», гарантирующий пожизненное владение своей частью родовой собственности, без права продажи и передачи, кроме как по наследству. Ценность этого билета определена в 30 миллионов рублей, с выплатой процентов (установленных Родовым Державным Собором) по этому билету от использования Природных ресурсов Державы не позднее 21 декабря каждого лета (года) на сберегательную книжку или личный счёт.
3. Правовое регулирование вопросов владения, пользования, распоряжения землёй, недрами, водными и другими природными ресурсами осуществляется Державным Управлением Духовно-Родовой Державы Русь.
4. Земля находится в Державной, общинной и индивидуальной формах собственности.
5. Природные ресурсы находятся в Державной и общинной формах собственности.

Статья 14.
1. Духовно-Родовая Держава Русь - Родовое государство, Замысел, идеология и политика которого направлена на создание условий, обезпечивающих достойную жизнь и
свободное развитие Родовича (гражданина). Замысел развития и жизни Державы основан на трёх основах: 1. Держава тем богаче, чем богаче Родович (гражданин) Державы. 2. Держава тем стабильнее, чем увереннее себя ощущает Родович (гражданин) Державы. 3. Держава тем сильнее, чем развитее Духовно, умственно, физически Родович (гражданин) Державы.
2. В Духовно-Родовой Державе Русь охраняются труд и здоровье людей, обезпечивается державная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых Родовичей (граждан), развивается система общественных (социальных) служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии общественной защиты.

Статья 15.
1. Духовно-Родовая Держава Русь отвергает насилие и войну как средства разрешения споров между государствами и народами, выстраивая отношения между народами Мира на основе Божественных Конов, Праведных и Истинных Православных Вед Славы.
2. В Духовно-Родовой Державе Русь пропаганда войны, насилия, жестокости запрещается.

Статья 16.
1. Положения настоящего раздела Родового Права (Основного Покона (Закона) Конституции) Духовно-Родовой Державы Русь составляют незыблемые основы Праведного строя Духовно-Родовой Державы Русь.
2. Иные положения Родового Права (Основного Покона - Конституции) Духовно-Родовой Державы Русь не должны противоречить основам Праведного строя Духовно-Родовой Державы Русь.