Протоколы заседания комиссий по госзакупкам. Образцы протоколов по единственному поставщику - образцы актов и анкет - каталог образцов - образец документа. Способ закупки единственный поставщик

Время на чтение: 8 мин

Закупочная комиссия представляет собой коллегию специалистов, созданную заказчиками по ФЗ-223 в целях решения определенных задач. Напрямую вопрос формирования, порядка работы комиссии по закупкам, ее функций и зоны ответственности не предусмотрен.


Дорогие читатели! Каждый случай индивидуален, поэтому уточняйте информацию у наших юристов. Звонки бесплатны.

Комиссия по закупкам: как назначается

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ-223, при закупках товаров и услуг заказчики должны руководствоваться не только данным законом, но и другими нормативно-правовыми актами: Конституцией, Гражданским кодексом и иными федеральными законами.

Напрямую указания на необходимость создания комиссии по закупкам в нет. Но в Гражданском кодексе есть соответствующая статья (447), в которой указано на то, что победителем конкурса может стать участник, выбранный по решению комиссии. Поэтому как минимум при проведении через конкурс такая комиссия должна быть создана.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ-223 положение о закупке выступает документом, регламентирующим закупки заказчика, и в котором должны содержаться требования к закупке, порядок подготовки и проведения закупочных процедур и условия их применения.

Таким образом, именно Положение заказчика должно содержать регламент закупочных мероприятий, порядок создания и требования к ее членам (в частности, в отношении образования и количеству членов).

Комиссия может создаваться по разным признакам . Например, с позиции предмета закупки допускается создание отдельной комиссии по закупкам товарно-материальных ценностей или научно-исследовательских работ. С точки зрения процедуры закупки, различают: конкурсную, котировочную, аукционную и прочие виды комиссии. С позиции сроков действия комиссии различают постоянно функционирующие и временные, созданные под конкретную закупку.

Состав комиссии и полномочия ее участников

Заказчик может создавать закупочную комиссию по 223-ФЗ по правилам, указанным в 44-ФЗ.

В состав комиссии могут входить не только сотрудники компании, но и сторонние лица. При этом привлекать независимых допускается исключительно по договору с указанием прав, обязанностей и ответственности привлекаемых лиц.

Традиционно выделяются следующие группы участников в составе комиссии:

  1. Председатель закупочной комиссии . Он осуществляет общее руководство комиссией, ведет ее заседания, назначает ответственных членов комиссии (например, за вскрытие конвертов), оглашает обязательные к объявлению сведения, проводит переторжку, определяет порядок рассмотрения поступивших вопросов, выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе экспертов.
  2. Заместитель председателя , который выполняет функции председателя при его отсутствии.
  3. Рядовые члены комиссии . В их задачи входят ознакомление с материалами проводимой закупки, принятие решения о ее соответствии правилам и Положению о закупке, формирование мнения относительно допуска или отказа в допуске участника закупки, проведение и сопоставление заявок от участников закупки.
  4. Секретарь комиссии . Он ведет протоколы проводимых заседаний, информирует членов о повестке дня, организует техническое обеспечение заседаний, информирует о необходимости замены членов комиссии, своевременно направляет членам комиссии материалы по вопросам повестки заседания.

Численность и состав комиссии определяется на усмотрение заказчика. Рекомендуется не слишком сильно расширять состав комиссии и формировать ее на условиях нечетного числа с правом голоса (например, 3 или 5 человек). Это может иметь смысл при необходимости принятия коллегиальных решений большинством голосов.

При определении состава стоит включать в члены комиссии лиц с адекватным проводимой закупке профилем (например, со специальным образованием или навыками).

Также заказчику стоит заблаговременно позаботиться о резервном составе комиссии . Здесь должны быть указаны лица, которые получают права и обязанности членов комиссии при отсутствии основного состава.

Функции и порядок работы закупочной комиссии, ее права и обязанности

Положение о работе закупочной комиссии должно содержать ее определение, перечень решаемых задач, поставленные перед ней цели и функции.

Цель формирования закупочной комиссии состоит в определении победителя закупки, с которым в дальнейшем будет подписан заказчиком.

Для реализации данной цели на закупочную комиссию возложен следующий функционал:

  1. Проверка от участников на соответствие требованиям по извещению и документации.
  2. Выбор победителя закупки в соответствии с порядком, который указан в закупочной документации.

Базовый принцип работы комиссии: коллегиальность. Он позволяет повысить объективность принимаемых решений.

Закупочная комиссия может быть наделена следующими правами:

  1. Принимать решение о переносе сроков проведения процедуры.
  2. Отвечать на поступившие от участников закупки вопросы по закупочной документации.
  3. Запрашивать разъяснения относительно положений заявок от участников.
  4. Привлекать экспертов для оценки и выбора победителя.
  5. Принимать решение о допуске или отказе в допуске участника.
  6. Исправлять ошибки в заявках от участников в установленном порядке.
  7. Проводить переговоры с участниками .
  8. Принимать решения о переторжке .
  9. Анализировать полученные экспертные заключения и оценки от участников.
  10. Принимать решение о выборе победителя закупки , об отказе в проведении закупки, об отстранении участника от участия в закупке.
  11. Согласовывать в договорах , заключенных по результатам закупок.
  12. Предварительно согласовывать и документацию по закупкам.
  13. Принимать решение о завершении процедуры без выбора победителя.
  14. Осуществлять иные функции , предусмотренные нормативно-правовыми актами и организационными документами.

Документальное оформление работы закупочной комиссии

Закупочная комиссия может быть сформирована до проведения процедуры закупки либо непосредственно в процессе.

Для создания закупочной комиссии такая возможность должна быть зафиксирована в Положении о закупке, утвержденном заказчиком. Также в число документов, которые требуются для работы комиссии, входят:

  1. Положение и порядок о работе комиссии.
  2. Приказ о создании комиссии.

Стоит отметить, что положение о работе и порядок работы не являются обязательными. На практике заказчику достаточно подготовить только приказ о создании комиссии.

В документах, которые отвечают за порядок работы закупочной комиссии, нужно прописать:

  1. Порядок оповещения членов комиссии о заседании (в том числе сроки, в которые нужно уведомить членов комиссии о предстоящем заседании).
  2. Порядок ознакомления с по закупке.
  3. Порядок замены членов комиссии и основания для этого.
  4. Порядок привлечения сторонних экспертов .
  5. Каким образом определяется объективность принятых решений.
  6. Как принимаются решения по вопросам повестки дня.
  7. Как фиксируются решения комиссии.
  8. Каков порядок наблюдения за работой комиссии.
  9. Каков порядок оповещения о принятых комиссией решениях .

Положение и порядок составляется и подписывается уполномоченным на это сотрудником организации-заказчика.

Решения, которые принимаются закупочной комиссией, оформляются в виде протоколов. Протокол по 223-ФЗ - это документ, который фиксирует решения комиссии по результатам процедуры. Он составляется при любой закупочной процедуре: , аукционе, и .

Составляемый в ходе закупки протокол подлежит обязательной публикации в в течение 3 дней после его подписания (согласно ч. 12 ст. 4 223-ФЗ). В документе следует прописать такие сведения:

  • реквизиты, количество поданных заявок и дата их поступления;
  • результаты рассмотрения поданных заявок;
  • решение комиссии по каждой заявке;
  • при необходимости - причины признания закупки несостоявшейся;
  • прочая информация .

Итоговый протокол составляется по тем же правилам, но дополнительно в нем указываются сведения о победителе закупки. Его также необходимо разместить в ЕИС в течение 3 дней. Порядок его подготовки и размещения происходят согласно ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ. Эти документы должны храниться заказчиком не менее 3 лет.

Ответственность членов комиссии

Ответственность за результаты работы закупочной комиссии прописывается в утвержденном заказчиком положении о закупке. Что качается положений КоАП, то здесь не предусмотрены меры , которые могут распространяться на членов комиссии.

Изменения в КоАП, принятые в 2013 году, также не содержат новшеств относительно возможности привлечения к ответственности членов закупочной комиссии и ее руководителей.

Нормы административного права распространяются только на само юрлицо, которое работает в рамках 223-ФЗ.

Таким образом, 223-ФЗ не содержит требований к формированию закупочной комиссии, четко установленных норм в отношении ее состава и полномочий. Регулируется работа закупочной комиссии положением о закупке, приказом о создании комиссии и положением о ее работе. Закупочная комиссия представляет собой орган, целью которого является оптимизация и наиболее эффективная реализация закупочных мероприятий.

По ходу конкурентной процедуры заказчик готовит и публикует в ЕИС протоколы. Делать это нужно по каждой конкурентной закупке, независимо от ее типа и формы. Разделяют протоколы подведения итогов:

  • этапа закупки;
  • всей закупки.

Они формируются для любого конкурентного способа заказа как в электронной, так и в бумажной формах:

  • запрос котировок;
  • запрос предложений;

Документы рассмотрения и оценки заявок и подведения итогов составляются даже в том случае, если на участие в процедуре не поступило ни одной заявки.

Порядок составления протоколов этапа закупки и протокола подведения итогов по 223 ФЗ регламентируется ч. 13-14 ст. 3.2 223-ФЗ (вступил в силу с 01.07.2018) и Постановлением Правительства РФ № 908 от 10.09.2012.

Протоколы в закупках у единственного поставщика

В неконкурентных закупках заказчик может подготовить протокол закупки у единственного поставщика. Обязательных требований к этому документу нет, пропишите их в Положении о закупке . Такой протокол размещается в ЕИС не позднее чем через три дня после подписания (ч. 12 ст. 4 223-ФЗ).

Кто готовит протоколы

Протоколы готовит комиссия по закупкам. В протоколах отражается решение закупочной комиссии о соответствии заявок требованиям документации, а также о присвоении заявкам значения по каждому из критериев. Для создания комиссии по осуществлению закупок по нормативам закона № 223 руководитель организации-заказчика должен оформить свое решение в виде соответствующего приказа. Положение о закупочной комиссии по 223-ФЗ 2020 является неотъемлемым приложением к такому распоряжению. Этот локальный документ регулирует работу комиссии по осуществлению закупок в рамках 223-ФЗ — требования и порядок деятельности, права и обязанности участников. В приказе и положении оговаривается состав участников комиссии, назначается председатель и его заместитель. Все члены комиссии в обязательном порядке должны проставить свои подписи о том, что они ознакомлены с документом, утверждающим правила функционирования формируемого подразделения. Заказчик должен помнить, что все положения регистра должны быть составлены в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства.

Содержание и сроки публикации протоколов

С 01.07.2018 в Федеральный закон № 223 были введены значительные изменения. Появились нормы, которые касаются сроков и содержания протокольной документации. Нововведения применяются как к документам, составляемым в ходе госзакупок (отдельных этапов), так и к итоговым регистрам. Представим изменения в таблице.

Протокол Сроки публикации Основная информация Законодательная норма
По результатам этапа

В документ необходимо включать следующие сведения:

  • реквизиты (дата подписания);
  • количество и дата (время) регистрации поданных в ходе закупки заявок;
  • результат рассмотрения поданных заявок с указанием отклоненных и причин их отклонения;
  • результат оценки заявок и итоговое решение комиссии по каждой заявке;
  • причины признания процедуры несостоявшейся (при необходимости);
  • иная информация, согласно положению о закупке.
Ч. 13 ст. 3.2 223-ФЗ.
Итоговый Не позже 3 дней с даты подписания (ч. 12 ст. 4). В случае технических неполадок — в течение 1 рабочего дня с момента устранения неисправностей (ч. 13 ст. 4).

В регистр необходимо включать следующую информацию:

  • дата подписания;
  • общее число поданных заявок с указанием даты и времени их регистрации;
  • номера по порядку заявок по убыванию степени их выгодности;
  • результаты рассмотрения заявок, окончательных предложений с указанием всех отклоненных и причин их отклонения;
  • результаты оценки запросов участников заказа, окончательных предложений с указанием решения комиссии по каждой заявке, предложению;
  • указание причин признания процедуры несостоявшейся (при необходимости);
  • иные сведения, согласно положению о закупке.
Ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ.

Документы, составленные в ходе проведения и по итогам закупок, должны храниться в учреждении не менее трех лет (ч. 12 ст. 3.2).

Скачать примеры протоколов

Учтите обязательные требования к таким документам и составьте свой шаблон для вашей процедуры. Мы подготовили примеры, которые можно взять за основу. Скачайте их по ссылкам.

Как разместить протокол в ЕИС

Чтобы разместить в Единой информационной системе протоколирующие документы, подготовленные в процессе торгов (на каком-либо этапе), либо итоговые, пользователю необходимо войти в личный кабинет и выбрать надлежащий документ из имеющихся в перечне форм. Заказчик также может скорректировать бланк, предложенный ЕИС, в соответствии с нормативами своего Положения о закупке. Итоговый должен быть подписан всеми членами закупочной комиссии организации-заказчика.

Документы подлежат размещению в двух видах: в электронном (сформированном при помощи функционала ЕИС) и в графическом (отсканированный бумажный документ).

Ответственность за неразмещение протоколов

Если не разместить в ЕИС протоколы, то грозит административная ответственность по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП. Должностных лиц по этой статье оштрафуют на сумму от 30 000 до 50 000 рублей. Что касается юридических лиц, то для них санкции установлены в размере от 100 000 до 300 000 рублей.

Как работать с шаблонами протоколов

Пользователи имеют возможность работать со справочником шаблонов по протоколам в личном кабинете ЕИС. При переходе в раздел «Шаблоны» нужно выбрать позицию по шаблонам протоколов.

Специалист может воспользоваться существующими шаблонами, введя в строку поиска нужные параметры, либо создать новый со всеми необходимыми для заказчика условиями.

Для поиска нужного шаблона в поисковой строке надлежит указать определенные параметры и выбрать действие «Найти». Для создания нового шаблона протокола выбирается соответствующее действие и заполняется специальная форма.

Пользователь указывает наименование документа, способ закупки и тип протокола, затем сохраняет форму. После сохранения откроются вкладки для ввода информации по форме.

Специалист вводит сведения и сохраняет документ при переходе к следующей вкладке. После того как все позиции будут заполнены, появится новый шаблон. При необходимости шаблоны можно копировать, редактировать или удалять, выбирая соответствующую команду в контекстном меню.

Как сформировать протокол

Разберем, как создать протоколирующий документ в ЕИС на примере протокола вскрытия конвертов.

В поле просмотра перечня протоколов специалист заказчика выбирает искомый бланк и нажимает «Создать».

В первую очередь вводятся общие данные по протоколирующему документу — основание для его формирования (извещение), место вскрытия конвертов, члены комиссии, в отдельных случаях информация о несостоявшейся закупке. Если по данному типу формы задан шаблон, заказчик вправе им воспользоваться.

После внесения сведений в первый блок и сохранения формы пользователь переходит во второй раздел — «Список заявок». Здесь перечислены все заявки, поданные по определенному лоту. Если сведения об участнике не содержатся в РНП, то напротив его наименования будет стоять специальный знак — зеленая галочка. Для всех заявок доступно редактирование или удаление.

Аналогичным образом приводится и список критериев.

Для всех заявок доступно редактирование или удаление. Новую заявку можно добавить, выбрав соответствующее действие и указав все обязательные поля в открывшейся форме. Если участник закупки относится к МСП, это также необходимо отметить в форме.

После того как все заявки будут внесены, пользователь переходит к загрузке документов в последней вкладке.

Протокол о проведении закупки у единственного поставщика

Вопрос: мы сначала информируем поставщика, а потом подвешиваем документацию или же можно сначала подвесить документацию, а уже потом проинформировать. Вносите изменение в положение. Таким образом, кто-нибудь практиковал, не будет оснований оценить закупочную политику как нарушающую принципы открытости, доступности и конкурентности. Подскажите, какие документы надо подвешивать при закупке. Безусловно, в законе такая фраза дает заказчикам выбор составлять или не составлять протоколы. Мое мнение следующее - при закупке у еп протокол составлять необязательно. Наша организация находится не в городе, заправка от населенного пункта размещена в 1,5. И есть ли образцы документации о закупке. И мы остаемся в статусе работа комиссии на сайте. Договор не лонгируется, а заключается новый на тех же условиях по практике 3-х лет. С 2014 года переходим на работу по 223. Собираемость составила 75,2, стандартизации спецодежды единый стиль одежды, стиль нанесения логотипов для обеспечения совместимости с уже имеющейся спецодеждой. Протоколы, составляем протоколы - размещаем протоколы, составляемые в ходе закупки. Является ли такой способ нарушением законодательства. Общие начисления: 34,781,406руб. Настоящая документация информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Как-то неоднозначно все это. Подписываем новый договор в 2014 году как у единственного поставщика обосновываем выбор опять таки же удобным размещением для организации или необходимо провести конкурсную процедуру в электронной форме 616 постановление и при оценке скорее всего победит наш поставщик. В случае включения в положение этот способ не потребует разработки закупочной документации. Подскажите пожалуйста есть документ или какое нибудь разъяснение, где указано что обязательно нужно разрабатывать документацию и извещение к закупки у единственного поставщика и к такому способу процедуры закупки - путем выбора предложений из сводного прайс листа. Это и происходит по факту в организации. Выслать новый договор могут уже в середине декабря. Буквальное толкование данной нормы, говорит что, по моему мнению, общая сумма которых будет 300 тыс, можно проводить много закупок. Не составляем протоколы - не размещаем протоколы. Закупаем гсм у одного поставщика не первый год. Договор заключаем с ним на год. Скажите пожалуйста, а протоколы же мы не публикуем, когда закупка у единственного поставщика. В отличие от единственного источника он является конкурентным, в процессе такой закупки заказчик осуществляет маркетинговое сравнение предложений поставщиков, но без процедурного оформления. Собираемость составила 205,4, изменения и ежегодной индексации платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, вступает в силу 26.12.2014г, о порядке установления. Приём от населения неисправных ртутьсодержащих ламп производится по адресу: лангепас. Без учета ндс в календарный квартал это значит, что можно проводить в течение квартала одну закупку на 300 тысяч или все-таки что можно проводить много закупок, общая сумма которых будет 300 тыс. Цитирую 223-фз: при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе. А вот подскажите, положении о закупке, записано: проведение закупки у единственного поставщика осуществляется заказчиком в следующих случаях: 1 при необходимости закупки товаров, если в, работ и услуг на сумму до 300 тыс.

Хотя вновь ведь, мое воззрение данное одно, а практические деяния оператора ООС иное)), вы сумму можете прописать хоть 2 миллиона, хоть 10 млн. основное дабы было объяснение отчего конкретно вы приобретаете у единственного дилера и на какое количество ваше объяснение не не соблюдает фз 135. Не ожидайте претензий, проводите конкурентноспособные закупки на OTC-tender теснее на данный момент! Казанская прокуратура по надзору за исполнением законов на наиболее режимных объектах прекратила нарушения законодательства о закупках Положение о закупке предусматривало вероятность претворения в жизнь закупки у единственного дилера в случае зарождения необходимости в закупаемых товарах (работах, предложениях), благодаря чему использование иных видов упражнений закупки невероятно из-за недоступности времени, важного для их проведения.

  • Форма извещения и документации о закупке из ед. Скажите пожалуйста, а протоколы же мы не публикуем, когда закупка у единственного поставщика. "Проведение закупки у единственного поставщика осуществляется.
  • Закупка у единственного поставщика может быть отменена по. Заявитель представил протоколы по закупкам других заказчиков.
  • Форма проведения заседания: очное голосование. О проведении закупки у единственного поставщика услуг по организации.
  • Способ закупки: закупка у единственного поставщика. Форма, срок и порядок оплаты услуг: в соответствии с договором.
  • Протокол М: 31 шеешннн Закупочной конпсснн но пони-‚тошно шш он заку нкн у единым-литого поставщика. Дата и время ещшннн протокола: 16 час.
  • Форма процедуры закупки: закупка у единственного поставщика. Протоколы Тендерного комитета при принятии решения Заказчика о.
  • Заявитель счел, собственно клиент грубо не соблюл принцип целевого и экономически успешного расходования капитала и подал иск на воздействия клиента в антимонопольный орган. Положение о закупке обязано содержать притязании к закупке: порядок подготовки и проведения упражнений (включая приемы закупки) и условия их внедрения, порядок решения и выполнения уговоров, а еще другие связанные с обеспечиванием закупки положения. При всей условной воле поступков, которую выделяет Закон 223-ФЗ, клиент обязан управляться вблизи притязаний, таким как при исследованию положения о закупке.

    Возможно ли по 223-ФЗ все закупать у единственного генпоставщика? Закон 223-ФЗ не устанавливает твердых притязаний к организации закупочной работы клиентов, попадающих под его действие. У нас было своё положение, а Столичная область сделала типовое положение для всех и и уже мы не знаем как быть Информация, помещенная на этом вебсайте, охраняется законодательством РФ в сфере авторского права. Клиент заключил прямой уговор на поставку алюминия сернокислого, опубликовал согласно с 223-ФЗ сведения на Официальном вебсайте. В случае подключения в Положение данный прием не востребует исследования закупочной документации образец протокола закупок у единственного поставщика. У нас было своё положение, а Столичная область сделала типовое положение для всех и сейчас мы не знаем как быть Информация, помещенная на этом вебсайте, охраняется законодательством РФ в сфере авторского права. Ростелекома либо Росатома Форма возвещения и документации о закупке из ед. Антимонопольная служба приняла жалобу аргументированной, сделав вывод, собственно проведение таковой закупки непременно ограничивает круг возможных соучастников, которые имеют все шансы поставить продукт соответствующего свойства и по наиболее невысоким стоимостям. Эти закупки не попадут в раздел ежемесячной отчетности Уговоры заключенные по последствиям закупки у единственного источника и понизят процент таковых закупок. Проводите все конкурентноспособные закупки в электронной форме на электронной площадке OTC-tender . Проверкой выявлено, собственно эта норма не подходит ключевым основам и целям гражданского законодательства, законодательства о противодействии коррупции она противоречит единым целям, задачкам и основам Закона 223-ФЗ, так как выдает клиенту вероятность игнорировать проведения упражнений торгов, готов стать предпосылкой коррупционных проявлений, нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о охране конкурентной борьбе

    Можно ли по 223-фз все закупать у единственного поставщика

    Образец протокола закупок у единственного поставщика. Оценка: 86 / 100 Всего: 31 оценок.

    Другие новости по теме:

    - (на базе типовой конфигурации "Управление торговлей", редакция 10. На основе типовой конфигурации фирмы "1С" "Управление торговлей", содержит в себе.

    Ru предлагает купить книгу 1С: Управление торговлей 8. Руководство пользователя с доставкой по почте в любой регион, .

    Поддержка пользователей веб-сервиса "Департамент логистики". Интеграция с 1С:Управление торговлей 10.

    Протокол о закупке у единственного поставщика №1-2014

    ПРОТОКОЛ

    о закупке у единственного поставщика №1-2014

    Заседание закупочной комиссии по выбору поставщика спецодежды и обуви.

    Дата заседания комиссии. 14.03.2014г.

    Дата подписания протокола: 14.03.2014г.

    ПРИСУТСТВОВАЛИ.

    Председатель закупочной комиссии: Ходжаев В.К. - заместитель директора по финансово-правовой работе.

    Заместитель председателя закупочной комиссии: Гараев Э.Р. – начальник ОМТС

    Члены закупочной комиссии: Ярушина Е.П. – заместитель директора

    Хамматуллина Р.Э.-главный бухгалтер

    Якубович С.В. – начальник ПЭО

    Тхагапсов М.А. – начальник ПТОпоЭЖФ.

    Секретарь закупочной комиссии: Верега Н.Ю. – инженер ОМТС.

    Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

    Повестка дня: О закупке у единственного поставщика спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    Способ закупки. закупка у единственного поставщика определена в соответствии с пунктом 3, 4 главы 8 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК».

    * закупка у единственного поставщика проводится учитывая эффективность других закупок, а также для стандартизации спецодежды (единый стиль одежды, стиль нанесения логотипов) для обеспечения совместимости с уже имеющейся спецодеждой.

    1. Признать ООО «Спецконтракт» единственным поставщиком закупки №1-2014 на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    2. Заключить договор на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

    Настоящий протокол составлен в двух экземплярах один из которых хранится не менее трех лет, с даты подписания протокола, а второй передается единственному поставщику.

    ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ закупочной КОМИССИИ:

    Председатель закупочной комиссии:

    Ходжаев В.К. ________________

    Заместитель председателя закупочной комиссии:

    Гараев Э.Р. ________________

    Члены закупочной комиссии:

    Ярушина Е.П. ________________

    Хамматуллина Р.Э. _________________

    Якубович С.В. ________________

    Тхагапсов М.А. ________________

    Секретарь закупочной комиссии:

    Верега Н.Ю. ________________

    Файл для скачивания: Загрузить

    ПРОТОКОЛ № 5

    Станция Посольская « 27« 02. 2012г

    Предмет: Закупки у единственного поставщика:

      ОАО Бурятэнергосбыт ИП Зенько ООО райтоп

    Присутствовали:

      Парфенов ДМ - председатель комиссии,

    Члены комиссии в составе 3 чел.

    Повестка заседания закупочной комиссии:

    Закупки у единственного поставщика:

      ОАО Бурятэнергосбыт /услуги энергоснабжения/ ИП ЗенькоВВ /услуги по захоронению / ООО райтоп /услуги по разгрузке, хранению, погрузке угля/

    Заказчик АУСО РБ «Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

    Комиссия решила заключить договора на услуги этих организаций, тк они являются единственными поставщиками этих услуг и соответствуют

    статьям 10.3.12, 10.3.16, 10.3.19 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АУСО РБ «Посольский ДИ»

    Работа закупочной комиссии проведена в соответствии с регламентом работы закупочной комиссии по рассмотрению закупки у единственного поставщика.

    Председатель закупочной комиссии Парфенов Д.М.

    Члены закупочной комиссии

    Закупка у единственного поставщика (неконкурентная закупка) - это один из возможных способов закупки, который заказчик может предусмотреть в своем положении о закупке.

    Положение о закупке регламентирует всю закупочную деятельность заказчика. В положении о закупке заказчик устанавливает способы закупки, порядок их подготовки и проведения. В целом, закупка у единственного поставщика (ЕП) это такой способ закупки, при котором не проводится конкурентный отбор (конкурентные процедуры), закупка проводится с минимальным мониторингом рынка.

    Возможное (наилучшее) определение такой закупки в Положении о закупке:

    «Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – это способ закупки, при котором предложение о заключении договора направляется конкретному поставщику, либо принимается предложение о заключении договора от одного поставщика без рассмотрения иных предложений».

    Особенности

    По 223-ФЗ случаи закупки у ЕП заказчик определяет самостоятельно в положении о закупке!

    Закупка у ЕП – это неконкурентная закупка!

    При этом необходимо помнить цели и принципы 223-ФЗ, в которых в числе прочих, есть принцип о развитии конкуренции и об эффективном использовании денежных средств, в соответствии с которым заказчик должен стремиться случаи закупок у единственного поставщика минимизировать. Таким образом, какое-то количество конкурентных закупок обязательно нужно проводить.

    Каждый случай закупки у ЕП должен быть обоснован (не обязательно письменно).

    Можно ли закупать у ЕП, если поставщик не является монополистом?

    Наличие на рынке единственного исполнителя, способного оказать заказчику требуемые услуги, не является исключительным условием, при котором заказчик вправе осуществить закупку указанным способом.

    Определение случаев закупки у ЕП в положении

    Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться в случае, если:

    1) Малый объем закупки (до 100/500 тысяч рублей).

    Возможная формулировка в положении: «Стоимость приобретаемых товаров, работ, услуг не превышает сто тысяч рублей (с учетом налогов и сборов)».

    Не следует писать ограничение, что 100/500 тыс. рублей – закупка одноименной продукции. С таким условием работать не удобно. Кроме того, тогда нужно дать определение, что для заказчика является одноименной продукцией.

    Желательно установить такое ограничение:

    100 тысяч рублей по одной закупке, но не более, чем 30% от годового объема закупок.

    Если не устанавливать никаких ограничений, то 100 тысяч рублей считается за одну закупку.

    Искусственно дробить закупки нельзя. Проверяющие органы в таком случае могут признать сделку фиктивной, и привлечь за нарушение принципов 223-ФЗ, а именно – принцип эффективного расходования денежных средств.

    2) По результатам несостоявшейся закупки.

    Закупка у единственного участника конкурентной закупки (при условии, что участник допущен).

    При этом договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке (а для аукциона – по согласованной сторонами цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора), или на лучших для заказчика условиях.

    Закупка у единственного поставщика, если по результатам конкурентной закупки не было подано ни одной заявки, либо все заявки участников были отклонены.

    Конкурентную закупку заказчик может продлить (должно быть предусмотрено в положении).Если даже после продления нет заявок, то в положении о закупках нужно прописать несколько возможностей:

    Провести процедуру повторно

    Отказаться от проведения процедуры закупки

    Провести закупку у единственного поставщика.

    Предусмотреть в положении порядок согласования таких закупок (на основании протокола закупочной комиссии, по решению руководителя или другого уполномоченного лица и т.д.).

    3) Осуществляется закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

    4) Осуществляется оказание услуг энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии, услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.

    5) Осуществляется закупка услуг связи.

    Не все услуги связи относятся к сфере деятельности естественных монополий.

    6) Существует срочная потребность в продукции, а проведение конкурентных процедур закупки по причине отсутствия времени является нецелесообразным, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, не являются результатом медлительности со стороны заказчика.

    7) Предыдущий договор расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств.

    8) Заключается договор аренды недвижимого имущества.

    9) Осуществляется оплата нотариальных действий.

    10) Заказчик, являясь исполнителем по договору, заключенному с третьим лицом, осуществляет закупку товаров, работ, услуг у лиц, согласованных с третьим лицом.

    11) Закупка путем участия в конкурентной процедуре продавца.

    12) Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

    13) Возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание).

    Требуется ли обоснование прямой закупки?

    Необходимость обоснования конкретной закупки у ЕП может быть установлена в положении заказчика.

    Размещение сведений на ООС (общероссийский официальный сайт)

    Если стоимость закупки у ЕП превышает 100 тысяч рублей(500 тысяч рублей), не содержит сведения о гос. тайне и не включена в перечень, утвержденный Правительством РФ, то на официальном сайте zakupki.gov.ru необходимо опубликовать следующие сведения:

    Извещение

    Документация

    Проект договора

    Пункты, которые не нужно включать в положение в случае закупки у ЕП:

    Продукция может быть получена только от одного поставщика, так как отсутствует ее равноценная замена (заказчик не может заранее знать есть ли равноценная замена или она отсутствует)

    Продукция производиться по уникальной технологии либо обладает уникальными свойствами, и только один поставщик может поставить такую продукцию

    Поставщик является монополистом на рынке данной продукции для данного региона

    Поставщик является единственным официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами

    Поставщик является единственным поставщиком, продавцом, подрядчиком в данном регионе при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным.

    Рамочный договор

    Если заказчик заключает рамочный договор после вступления в силу 223-ФЗ, то в договоре должно быть указано количество поставляемого товара (объем работ, услуг) – п.3 ч.9ст.4 Закона № 223-ФЗ.

    И указание на то, что поставка осуществляется по заявкам заказчика.

    Если в договоре отсутствует объем, каждая поставка по такому договору является отдельной закупкой.

    Приложения к договору:

    Спецификация.

    Технические характеристики.

    Технические характеристики позволяют проводить исполнение договора именно так, как ожидает заказчик.

    Изменение договора

    В положении о закупке следует предусмотреть возможности изменения условий договора: цены, объема, сроков, качества продукции.

    Об изменении цены, объема и срока исполнения договора необходимо поместить сведения на ООС.

    Пример: Компания МУП, в 2014 году, с момента вступления для нее в действие 223-ФЗ, переходит на него. Есть договор, заключенный в 2013году, до вступления в действие 223-ФЗ.В следующем году компания планирует заключить доп. соглашение, увеличив цену и объем поставок. При этом необходимо опубликовать сведения об изменении цены и объема на ООС. Но заказчик не может заключить такое доп. соглашение к договору, заключенному до вступления в силу 223-ФЗ.

    К договорам, заключенным после вступления в силу для заказчика 223-ФЗ, есть возможность заключить дополнительное соглашение, изменяющее условия договора. И такое доп. соглашение заключить возможно, опубликовав только извещение об изменении условий договора на ООС.

    Закупки в электронной форме и ЕП

    Существует Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012г. №616 г. Москва «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».

    В этом постановлении установлено, что закупка товаров, работ и услуг, включенных в перечень, утвержденный настоящим постановлением, не осуществляется в электронной форме, если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке, предусмотренном статьей 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    Нужно ли публиковать протокол при закупке у ЕП?

    Согласно ч. 5 ст.4 Закона №223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

    Таким образом, если протокол составляется, то публиковать его нужно.

    Ч то должен содержать итоговый протокол?

    В ч. 5 ст.4 Закона №223-ФЗ написано: «…В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки…». Таким образом, протокол обязательно должен содержать объем, цену закупаемых товаров, работ, услуг, сроки исполнения договора.

    Отчетность по закупкам у ЕП выделяется в отдельный раздел в составе общей ежемесячной отчетности, размещаемой на официальном сайте согласно ч.19 ст.4 223-ФЗ.

    ЕП фигурирует в форме 1- закупки Росстата. Отчет сдается одни раз в полгода, сроком не позднее 25 июля и 25 января.

    Транскрипт

    1 Ю. А. Антохина М.П. ПРОТОКОЛ 06-5 закупки заседания комиссии по осуществлению закупок Санкт-Петербург 05 марта 05 года час. 00 мин. ПОВЕСТКА ДНЯ: Вопрос: Проведение публичной закупки малого объема (рублей рублей). Вопрос Осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Вопрос: Осуществление закупок методом запроса котировок. ПРИСУТСТВОВАЛИ:. Тимофеева Л.А. проректор по развитию университетского комплекса; председатель комиссии; Члены комиссии по осуществлению закупок:. Киселева А.В. начальник отдела финансового планирования и анализа зам. председателя комиссии;. Пешкова Г.Ю. - главный бухгалтер; 4. Довгенко И.А. главный инженер 5. Степанова М.М ведущий экономист отдела финансового планирования и анализа 6. Семенова Я.А. ведущий юрисконсульт юридического отдела; 7. Андреева И.М. начальник отдела материально-технического обеспечения; 8. Касаткина М.Ю. ведущий экономист отдела финансового планирования и анализа - секретарь комиссии Кворум соблюден.

    2 ВОПРОС: Утверждение результатов проведенных запросов публичных закупок малого объема на закупку следующих видов услуг (товаров)... Приобретение средств защиты информации для подключения к федеральной информационной системе Максимальная цена договора:.00 00, 00 руб. Количество (объем): 0 усл. ед. Срок: с момента заключения договора в течение календарных дней, не позднее ОКДП 74000; ОКВЭД 7 Источник финансирования: за счет средств л.с 0 Коммерческое предложение было отправлено участникам Техническое задание, составлено исходя из необходимых потребностей. Срок подачи карты-оферты г. По истечении срока подачи, было получено (три) карты-оферты Таблица п.п. Наименование организации ООО «НПП «СВК» Москва, ул. Сельскохозяйственная д. А стр. 7 ИНН КПП ОГРН ООО «Идис ИБ» Москва, Огородный проезд, д. 0 стр. оф. 50 ИНН КПП ОГРН ООО «Интелком» пр. Ленина д. 77 оф. 5 ИНН КПП ОГРН Тула, Сумма картыоферты Дата Время 66 95, 00 руб, 00 руб,00 руб Решение: Признать победителем в проведении публичной закупки малого объема: ООО «НПП «СВК» Москва, ул. Сельскохозяйственная д. А стр. 7 ИНН Цена договора: 66 95, 00 руб. Признать участником закупки, предложение которого содержат лучшие условия после победителя: ООО «Идис ИБ» Москва, Огородный проезд, д. 0 стр. оф. 50 ИНН Цена договора: 66 95, 00 руб... Выполнение работ по аттестации объекта по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 67 лит. А Максимальная цена договора: , 00 руб. Количество (объем): усл. ед. Срок: с момента установки ПО в течение 5 календарных дней, не позднее ОКДП 74000; ОКВЭД 7. Источник финансирования: за счет средств л.с 0 Коммерческое предложение было отправлено участникам Техническое задание, составлено исходя из необходимых потребностей. Срок подачи карты-оферты г. По истечении срока подачи, было получено (три) карты-оферты

    3 п.п. Наименование организации ООО «НПП «СВК» Москва, ул. Сельскохозяйственная д. А стр. 7 ИНН КПП ОГРН ООО «Идис ИБ» Москва, Огородный проезд, д. 0 стр. оф. 50 ИНН КПП ОГРН ООО «Интелком» Тула, пр. Ленина д. 77 оф. 5 ИНН КПП ОГРН Сумма картыоферты Дата Таблица Время 7 000, 00 руб, 00 руб, 00 руб Решение: Признать победителем в проведении публичной закупки малого объема: ООО «НПП «СВК» Москва, ул. Сельскохозяйственная д. А стр. 7 ИНН Цена договора: 7 000, 00 руб. Признать участником закупки, предложение которого содержат лучшие условия после победителя: ООО «Идис ИБ» Москва, Огородный проезд, д. 0 стр. оф. 50 ИНН Цена договора: , 00 руб... Приобретение электроматериалов для подразделений ГУАП Максимальная цена договора: , 00 руб. Количество (объем): 745 усл. ед. Срок: с момента заключения договора, не позднее ОКДП 59090; ОКВЭД 5 Источник финансирования: за счет средств л.с 0 Коммерческое предложение было отправлено участникам Техническое задание, составлено исходя из необходимых потребностей. Срок подачи карты-оферты г. По истечении срока подачи, было получено (три) карты-оферты п.п. Наименование организации ООО «Ригель» Cанкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 86 лит. А корпус. К пом. 07 ИНН КПП ОГРН ООО «Транслайн» Санкт- Петербург, ул. Седова д. 7 лит. А пом. 07 ИНН КПП ОГРН ООО «ЭлитСантех» Санкт- Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 86 лит. А корпус. К оф. 5-Н ИНН КПП ОГРН Сумма картыоферты Дата Таблица Время 80 58, 9 руб, 89 руб, 06 руб

    4 4 Решение: Признать победителем в проведении публичной закупки малого объема: ООО «Ригель» Cанкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 86 лит. А корпус. К пом. 07 ИНН Цена договора: 80 58, 9 руб. Признать участником закупки, предложение которого содержат лучшие условия после победителя: ООО «Транслайн» Санкт-Петербург, ул. Седова д. 7 лит. А пом. 07 ИНН Цена договора: 85 07, 89 руб. ВОПРОС: Осуществление закупки у единственного поставщика.. Организация выездных физкультурных мероприятий для студентов ГУАП ОКДП 944 ОКВЭД 9; Стоимость: ,00 руб. Источник финансирования: л.с 0 Количество: усл. ед. Порядок оплаты: 0% от суммы договора, 70% по факту выполнения каждого этапа Срок: с момента заключения договора по 0 апреля 05 г. Предприятие: ООО «Студия-7» (Санкт-Петербург, ул. Верейская, д. 46 лит. А пом. 4-Н, ИНН КПП ОГРН) Решение: на основании п.... «Положения о закупке для нужд ГУАП», осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). ВОПРОС: Осуществление закупок методом запроса котировок... Оказание услуг по стирке и глажке белья Максимальная цена: договора руб. 00 коп. Количество (объем): кг Срок: с момента заключения договора в течение календарного года Источник финансирования: л.с 0 ОКДП; ОКВЭД 74 Запрос к подаче котировочной заявки был размещен на сайте 7 февраля 05 г. Техническое задание составлено исходя из необходимых потребностей. Срок подачи котировочных заявок, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: с по до.00 часов. По истечению срока подачи котировочных заявок, было получено 7 (семь) котировочных заявки. Сведения о составе полученных котировочных заявках представлены в таблице: Наименование подрядчика ООО «Пигмалион» Санкт- Петербург, ул. Коллонтай д. 8 лит. А ИНН 7864 КПП ОГРН ООО «Перфект» Санкт- Петербург, пр. Индустриальный д. 40 к. п. ИНН КПП ОГРН Сумма котировочной заявки Дата котировочной заявки Таблица Решение Время комиссии о допуске к котировочной участию в заявки запросе котировок, 00 руб допущен, 00 руб допущен

    5 5 4 ООО «Химчистка Кристалл» Санкт-Петербург, ул. Парашютная д. 5 корп. пом. -Н ИНН КПП ОГРН ООО «АБСОЛЮТ» Санкт- Петербург, ул. Малая Балканская д. 5 лит. А ИНН КПП ОГРН, 00 руб допущен, 00 руб допущен ООО «78РЕГИОН» Санкт- 5 Петербург, ул. Садовая д. 8-0, корп, 00 руб допущен ИНН КПП ОГРН ООО «Снежинка» Санкт- Петербург, Петергофское шоссе д. 7 лит. Ж пом. -Н 4 000, 00 руб допущен ИНН КПП ОГРН ООО «Чистюля» Санкт- Петербург, Химический пер., д. лит. П ИНН КПП ОГРН, 00 руб допущен Решение: Признать победителем запроса котировок: ООО «Пигмалион» Санкт-Петербург, ул. Коллонтай д. 8 лит. А ИНН 7864 Цена договора: , 00 руб. Признать участником осуществления закупки, предложение которого содержит лучшие условия после победителя: ООО «Перфект» Санкт-Петербург, пр. Индустриальный д. 40 к. п. ИНН Цена договора: , 00 руб. Председатель комиссии:. / Тимофеева Л.А./ Члены комиссии:.. /Киселева А.В. /. /Пешкова Г.Ю./ 4. /Довгенко И.А./ подпись, расшифровка подписи) 5. /Степанова М.М.// 6. /Семенова Я.А./

    6 7. /Андреева И.М.// 8. Секретарь комиссии /Касаткина М.Ю./ 6


    «УТВЕРЖДАЮ» Ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    «УТВЕРЖДАЮ» Ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    «УТВЕРЖДАЮ» Ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    «УТВЕРЖДАЮ» Ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    УТВЕРЖДАЮ» Ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    «УТВЕРЖДАЮ» И.О. ректора федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    «УТВЕРЖДАЮ» Ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

    ПРОТОКОЛ заседания комиссии по закупкам рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по ремонту кровли блока «Б» в МАОУ «Гимназия г.троицка» (извещение 31502035278) 25 февраля 2015 г Время

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГМЦ Росстата) ПРОТОКОЛ

    Протокол 11-КЗ Рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссии по закупкам ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Место проведения: 625019, Российская Федерация, Тюменская область, г.тюмень, ул.республики,

    Федеральное агентство воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ) Федеральное государственное унитарное предприятие «ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФГУП «Госкорпорация

    Протокол 8-КЗ Рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссии по закупкам ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Место проведения: 625019, Российская Федерация, Тюменская область, г.тюмень, ул.республики,

    ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК 0171200000413000021-П 26 декабря 2013 года 1. Наименование и способ размещения заказа: бумага для офисной техники Ballet Classic (или эквивалент); способ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГМЦ Росстата) ПРОТОКОЛ

    Протокол 0573200001512000010-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 11 сентября 2012 1. Наименование и способ заказа: Оказание услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГМЦ Росстата) ПРОТОКОЛ

    Протокол заседания Комиссии по закупкам по вопросу квалификации закупок в соответствии с представленными заявками и корректировке плана закупок г. Тобольск «13» февраля 2015 г. Государственное автономное

    Протокол 01731000092110000091 рассмотрения и оценки котировочных заявок 12 апреля 2011 г. 1. Наименование и способ размещения заказа: Мытьѐ фасада административного здания (для субъектов малого предпринимательства);

    Протокол 090507/011429/42 рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва 21.05.2009 1. Наименование предмета запроса котировок: выполнение работ по мойке фасада административного здания по адресу:

    ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ТАКТИЧЕСКОЕ РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ» ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЗОВСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ПРОТОКОЛ 071 «13» марта 2014г. 16:00 (МСК) 346780,

    Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 0139100005813000006-П от 28.02.2013 28 февраля 2013 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка; способ размещения заказа - Запрос 2. Заказчик

    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" 454091, г.челябинск, проспект Ленина, д.57 ИНН 7453293950 КПП 745301001 ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по закупкам по

    Открытый запрос коммерческих предложений на поставку смазок и масел г. Пермь ПРОТОКОЛ 862-196 вскрытия конвертов «02» июня 2014г. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. 223-ФЗ «О закупке

    Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 0173100009213000020П 14 июня 2013 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка электронновычислительной техники с комплектом расходных материалов

    Протокол 01391000058120000021 рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 марта 2012 1. Наименование и способ заказа: Поставка чернильных картриджей для франкировальной машины; способ заказа Запрос 2.

    СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ Введен впервые Утвержден и введен в действие Распоряжением главного инженера от 20 г. Дата введения 20 г. УТВЕРЖДАЮ Главный инженер

    Протокол заседания Комиссии по закупкам по вопросу квалификации закупок в соответствии с представленными заявками и корректировке плана закупок г. Тобольск «28» января 2015 г. Государственное автономное

    ПРОТОКОЛ рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Красноярск 27 февраля 2014 года Место проведения процедуры рассмотрения и оценки: ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск, пр.

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ» УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии по осуществлению закупок Шевелев Г.А. 28 марта 2018 г. ПРОТОКОЛ 26 заседания комиссии по осуществлению

    Протокол 080903/003253/21 рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва 11.09.2008 1. Наименование предмета запроса котировок: Услуги по подготовке комплекта документации для постановки земельных участков

    Протокол 0139100005812000031-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 28 ноября 2012 1. Наименование и способ заказа: Поставка и монтаж кондиционеров для нужд Арбитражного суда Кемеровской области;

    Извещение о проведении запроса котировок на модернизацию официального сайта Российского научного фонда Номер извещения: Краткое наименование предмета закупки: Способ определения Исполнителя: Запрос котировок

    Протокол заседания Комиссии по закупкам по вопросу квалификации закупок в соответствии с представленными заявками и корректировке плана закупок г. Тобольск «26» января 2015 г. Государственное автономное

    Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексному сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие 8» Номер извещения: Краткое наименование предмета закупки: Способ определения

    Планирования деятельности колледжа, направленной на закупку товаров, работ, услуг; - определения сроков закупки товаров, работ, услуг; - определения временных, кадровых и материально-технических ресурсов,

    При директоре колледжа, осуществляемую в целях закупки товаров, работ, услуг для нужд колледжа путем проведения запроса котировок. 1.5. При закупке товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок

    Сведения о поступивших заявках и об итогах их рассмотрения: Все заявки, предоставленные для участия в запросе котировок, были зарегистрированы в Журнале регистрации поступления заявок в порядке их поступления

    Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по медицинскому обслуживанию сотрудников Российского научного фонда Номер извещения: Краткое наименование предмета размещения заказа: Способ размещения

    Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по медицинскому обслуживанию сотрудников Российского научного фонда Номер извещения: Краткое наименование предмета закупки: Способ определения

    АКТ проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением «Курганская поликлиника 4» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для

    Стр. 1 Дата проведения: 23 января 2017 года Время проведения: 12 часов 00 минут (время уфимское) Место проведения: Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт, Административный

    Протокол 090630/011429/55 рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва 14.07.2009 1. Наименование предмета запроса котировок: Приобретение оргтехники и вычислительной техники (компьютеры, принтеры,

    ПРОТОКОЛ 4-ЗК/15/1 протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе г. Иркутск «24» марта 2015 года 1. Наименование предмета запроса: Поставка бумаги для нужд ИГХ СО РАН. 2. Состав Единой комиссии

    Протокол заседания Комиссии по закупкам по вопросу квалификации закупок в соответствии с представленными заявками и корректировке плана закупок г. Тобольск «19» декабря 2014 г. Государственное автономное

    Протокол 146 рассмотрения и оценки запроса цен «23» октября 2013 г. 1. Наименование и способ размещения заказа: Наименование: «Устройство пожарной и газовой; способ размещения заказа - запрос цен 2. Заказчик

    Стр. 1 из 7 План-график заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год Наименование заказчика Юридический адрес, телефон,

    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРИКАЗ от 18.04.2014 44 О распределении обязанностей между работниками контрактной службы В целях реализации Федерального закона «О

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ» УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии Шевелев Г.А. 07 декабря 2017 г. ПРОТОКОЛ 132 заседания комиссии Дата и время заседания: 07.12.2017

    Пример докладной записки на внесение изменений в план-график закупок по 44-ФЗ Отдел закупок Ректору университета ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Э.А.Дмитриеву О внесении изменений в план-график на 2015 год Прошу внести

    АКТ по результатам проведения плановой проверки государственного бюджетного учреждения «Государственный архив» 07.03.2017г. г. Пенза Основания проведения проверки. Плановая проверка проведена на основании

    Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 0139100005813000004-П от 05.03.2013 05 марта 2013 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка для нужд Арбитражного суда Кемеровской области;

    Протокол 3-КЗ Рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссии по закупкам ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района Место проведения: 625019, Российская Федерация, Тюменская область, г.тюмень, ул.республики,

    Протокол 0139100005812000038-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 27 декабря 2012 1. Наименование и способ заказа: Техническое обслуживание охранной, пожарной и тревожной сигнализации, системы оповещения

    Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 0139100005813000009П от 02.04.2013 02 апреля 2013 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка Кемеровской области; способ размещения заказа Запрос

    Содержание 1. Термины и определения 2. Общие положения 3. Инициирование процедуры закупки 4. Подготовка, утверждение, размещение извещения и документации о закупке 5. Внесение изменений в извещение и документацию

    Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 0173100009213000016-П 30 апреля 2013 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка офисной и бытовой техники с комплектом расходных материалов

    УТВЕРЖДАЮ: Заместитель председателя конкурсной комиссии А.И. Лещенко «14» марта 2016 года Протокол заседания комиссии ООО «Транснефть-Восток» филиала «Нерюнгринское РНУ» по утверждению результатов закупки

    Протокол 0139100005812000003-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 22 марта 2012 1. Наименование и способ заказа: Поставка карт оплаты для активизации услуг оператора сотовой связи "Мегафон", "Билайн",

    Протокол 091022/011429/70/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва 03.11.2009 1. Наименование предмета запроса котировок: Выполнение работ по ремонту коридора третьего этажа административного

    «УТВЕРЖДАЮ» ВрИО Генерального директора ОАО «ТГК-14» Кулаков А.С. 2013 г. ПРОТОКОЛ оценки и сопоставления заявок на участие в открытых конкурентных переговорах город Чита НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКУПКИ: 2013 года

    ПРОТОКОЛ 250 от 17.05.2017г. Заседания Закупочной комиссии Филиал «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» по выбору победителя открытого запроса предложений Заочная форма заседания г. Ульяновск ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель

    Для осуществления закупочной деятельности заказчики создают из числа своих сотрудников специальные комиссии. В Федеральном законе №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» нет указания на необходимость создания таких комиссий, так как в плане осуществления регулирования всего процесса обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков данный нормативный акт существенно мягче, чем Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поэтому правила формирования комиссии по закупкам в рамках своей организации заказчик устанавливает самостоятельно на основании своего Положения о закупках.

    Порядок назначения комиссии по закупкам

    Часть 1 статьи 2 Федерального закона №223-ФЗ говорит о том, что при проведении всех имеющихся мероприятий по закупкам заказчик обязан использовать не только указанный Федеральный закон, но также и те нормативные акты, которые также существуют на территории Российской Федерации. Все Положения о проводимых закупках составляются на основании указанного выше федерального нормативного акта, а также на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса и специально принятых во исполнение их положений подзаконных нормативных актов, в частности, Постановлений Правительства Российской Федерации.

    Как уже говорилось выше, в указанном федеральном нормативном акте не содержится прямого указания заказчикам о необходимости создания такой комиссии, однако если обратиться к положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, то в соответствии с частью 4 статьи 447 данного нормативного акта для определения победителя по закупкам, проводимым в форме торгов, обязательно собирать специальную оценочную комиссию. Таким образом, создавать хотя бы конкурсную заказчик обязан, чтобы соблюсти требования гражданского законодательства в части порядка определения победителя по конкурсу, как способу определения исполнителя по контракту или договору.

    Правила созыва комиссии по закупкам в каждом конкретном случае заказчик устанавливает самостоятельно в рамках либо в рамках специально издаваемого самостоятельного документа, регламентирующего целиком всю деятельность такой комиссии.

    В рамках осуществления своей закупочной деятельности заказчик имеет право созвать единую комиссию из числа сотрудников, которые имеют достаточный уровень квалификации для работы в такой комиссии (в том числе прошли специальное обучение для осуществления такого участия), либо для каждого конкретного используемого типа закупок создать свою комиссию с ее регламентирующими документами.

    Такое же правило действует и в отношении срока функционирования создаваемой комиссии – по своему усмотрению заказчик имеет право создать постоянно действующую комиссию либо созывать ее под каждую проводимую закупку, но с соблюдением требований имеющихся норм права в сфере осуществления государственных и муниципальных закупок. Все особенности такого функционирования должны быть отражены в Положении о закупках, а также в регламентирующих документах самих комиссий по осуществлению закупок.

    Состав и полномочия председателя и участников

    В том случае, если заказчик принял такое решение, он имеет право принять за нормативную основу создания комиссии по закупкам Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок», однако, в этом случае создаваемый орган закупочной деятельности не должен противоречить правилам, существующим в Федеральном законе №223-ФЗ.

    В комиссии обязательно имеются:

    • председатель . На его плечи ложится обеспечение общим руководством действий комиссии при проведении всех закупочных мероприятий, ведение заседаний, формирование перечня специально ответственных должностных лиц, которые выполняют определенные функции в рамках проведения того или иного (например, вскрытие заявки и подготовка информации о содержании поданной заявки для последующего анализа соответствия такой заявки требованиям документации о закупке и действующему законодательству), оглашение тех сведений, которые должны быть озвучены в обязательном порядке, принятие решения о необходимости привлечения экспертов к участию в заседаниях комиссии, а также определение порядка рассмотрения тех вопросов, которые поступили от потенциальных исполнителей по контрактам и договорам, если такая работа с вопросами предусмотрена условиями конкретной закупки;
    • заместитель председателя . В случаях когда сам председатель на месте, его заместитель выполняет обязанности простого члена комиссии. В случае отсутствия председателя на заместителя возлагаются обязанности, предусмотренные для председателя;
    • члены комиссии . Они изучают те материалы, которые относятся к конкретной закупке, а также принимают решение о том, насколько поданная соответствует имеющимся требованиям о проводимом закупочном мероприятии. Кроме того, члены комиссии имеют право вынести отказ потенциальному участнику закупки в соответствии требованиям и в допуске к участию в тендерном мероприятии;
    • секретарь комиссии . На это должностное лицо возлагаются обязанности по ведению всех документов, в которых фиксируется информация о деятельности комиссии, а также по обеспечению работы комиссии по закупкам, с технической точки зрения. Кроме того, именно секретарь обеспечивает в случае необходимости фото- и видеофиксацию процесса вскрытия имеющихся заявок на участие. Также на секретаря возложена обязанность по информированию членов комиссии о повестке конкретного заседания, а также доводит до сведения председателя информацию о необходимости изменения состава комиссии (в случае отсутствия одного или нескольких членов).

    Количество членов комиссии заказчик определяет самостоятельно, однако, следует помнить о том, что в некоторых случаях может потребоваться голосование с результатами, в соответствии с которыми победитель будет определен простым большинством голосов. В связи с этим наиболее удобным является создать комиссию с нечетным количеством членов либо наделить кого-либо (например, председателя или его заместителя) двумя голосами.

    Кроме того, в положении о комиссии может также содержаться информация о том, что у нее есть резервный состав, члены которого будут привлекаться к заседаниям в случае отсутствия членов, входящих в основной состав.

    Порядок работы, основные функции, права и обязанности

    Все решения, которые принимаются комиссией, должны быть оформлены в виде специального документа – протокола. В том случае, если по каким-либо причинам заседание комиссии не было запротоколировано, оно считается нелегитимным, а заказчик может быть признан нарушившим действующее законодательство в сфере закупок,

    Кроме указанного выше правила, для функционирования комиссии по закупкам у государственного или муниципального в рамках специального положения указываются те цели, которые должны достигаться в процессе работы такого коллегиального органа.

    Главной целью является определение победителя по той или иной закупочной процедуре и подписание контракта или договора с ним для обеспечения нужд самого заказчика либо подчиненных ему организаций.

    Ключевыми функциональными обязанностями комиссии являются:

    • проверка поступивших в рамках заявок на участие документов от по контрактам и договорам на соответствие заявленной документации о закупке и действующему законодательству Российской Федерации;
    • определение победителя проведенной закупки на основании итоговой оценки поданных заявочных документов.

    Все решения в комиссии могут быть приняты только коллегиальным образом, что существенным образом оказывает влияние на улучшение оценки поданных заявок, с точки зрения объективности.

    В том случае, если кто-то из членов комиссии высказывается против того решения, которое принимается всем составом, он должен обосновать свою позицию, а такое обоснование вносится в .

    У комиссии по закупкам есть ряд своих прав, которые заказчик делегирует этому коллегиальному органу, отразив их в принятых регламентирующих документах о проведении закупочных мероприятий:

    • право на принятие решений, связанных с возможностью переноса сроков проведения тех или иных процедур , если такой перенос необходим и целесообразен, с экономической и производственной точек зрения, и не срывает сроки освоения выделенных бюджетных средств;
    • право на подготовку и доведение до сведения потенциальных участников ответов на поступившие от них вопросы в отношении содержания закупочной документации;
    • право на запрос у участников закупки разъяснений в отношении тех документов, которые были поданы в рамках заявки на участие в такой закупке;
    • право на привлечение экспертов , в том числе со стороны, если такое привлечение необходимо для объективной оценки поданных заявок и последующего определения победителя закупочной процедуры;
    • право принятия решения о возможности допуска к участию в закупочном мероприятии того или иного участника либо об отказе в таком допуске;
    • право на исправление ошибок , которые были допущены в своих заявках потенциальными участниками, если такое исправление не противоречит правилам осуществления закупочной деятельности заказчика и действующим нормам законодательства;
    • право на проведение переговоров с теми участниками закупки, с которыми такой процесс необходим для определения позиции в отношении проводимой закупки;
    • право принятия решения об использовании механизма переторжки ;
    • право проведения аналитических мероприятий в отношении полученных экспертных заключений по представленным материалам и в рамках заявки на участие , а также в отношении тех оценок, которые были получены от участников по некоторым вопросам проведения закупочных процессов;
    • право принятия решений о том, кто из участников закупки может быть признан ее победителем , либо о возможности отказа в проведении такой закупки или о возможности отстранить определенного участника от участия в такой закупке в случае выявления нарушений с его стороны;
    • право на согласование , которые вносятся в договоры , заключенные по итогам процедур, оцененных такой комиссией;
    • право на предварительное согласование подготовленных извещений и документаций в отношении потенциально проводимых тендерных мероприятий;
    • право на принятие решения о завершении той или иной закупочной процедуры без итогового определения победителя;
    • другие права, которые могут быть предусмотрены заказчиком в положении о деятельности закупочной комиссии , а также в действующих федеральных и региональных нормативных актах, регулирующих сферу закупочной деятельности в Российской Федерации.

    Основные документы для работы комиссии

    Ни в одном из указанных выше нормативных актов не содержится информации о том, когда именно заказчик обязан проводить создание закупочной комиссии. Однако сложившаяся практика правоприменения говорит о том, что подготовить такой коллегиальный орган заказчик обязан до начала той закупки, для которой он создается.

    Началом проведения закупки является размещение в в сфере закупок извещения и документации о проведении конкретного тендерного мероприятия либо уведомление потенциальных исполнителей о возможности заключения контракта или договора (в том случае, если публикация сведений в Единой информационной системе не предусмотрена либо прямо запрещена на основании правил действующего законодательства).

    Чтобы все полномочия, которыми будет наделена закупочная комиссия, считались полностью легитимными, необходимо создать два ключевых документа – Положение о закупочной комиссии (утверждается специальным приказом о создании такой комиссии и об утверждении Положения), а также форму протокола всех проводимых заседаний.

    Положение о закупочной комиссии

    В Положении о закупочной комиссии заказчик обязан отразить следующие сведения:

    • порядок, который должен быть соблюден в отношении оповещения всех членов комиссии о проведении очередного или внеочередного (в случае наступления форс-мажорных ситуаций) заседания . Указанию подлежат и те сроки, которые должны быть соблюдены при направлении уведомлений о заседаниях;
    • правила и порядок действий, которые должны быть реализованы при ознакомлении участников комиссии с имеющимися материалами в отношении проводимой закупки;
    • правила и основания для осуществления замены членов комиссии в случае возникновения необходимости такой замены;
    • правила использования права закупочной комиссии на привлечение экспертов , в том числе не входящих в штат организации-заказчика;
    • порядок определения объективности сформулированных в ходе заседания решений комиссии и правила оценки таких решений;
    • правила принятия решений, в которых содержатся ответы на вопросы , поставленные в рамках повестки дня заседания комиссии;
    • правила протоколирования принятых решений и порядок действий для такого протоколирования;
    • правила, применяемые для организации ведения наблюдения за деятельностью комиссии в целом и за конкретным заседанием в частности;
    • правила оповещения всех заинтересованных лиц о тех решениях, которые были приняты комиссией .

    Подписание такого пакета документов вместе с приказом о создании комиссии и утверждении Положения происходит руководителем организации-заказчика или специально уполномоченным сотрудником, которому делегированы соответствующие права.

    Протокол

    Как уже говорилось выше, все решения, вынесенные закупочной комиссией, должны быть оформлены в виде специального протокола. В соответствии с нормами Федерального закона №223-ФЗ под протоколом понимается особый документ, в котором отражается содержание всех решений закупочной комиссии, принятые в отношении одной конкретной закупки. Подготовка такого документа проводится для отражения ситуации в отношении любой конкурентной закупочной процедуры.

    В том случае, если публикация протокола в Единой информационной системе в сфере закупок прямо не запрещена, он должен быть размещен в публичном доступе посредством использования заказчика в течение трех дней после его формирования и подписания председателем комиссии (то есть не позднее, чем через три дня после проведения заседания, которое он отражает). Об этом говорит часть 12 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    В тексте протокола указываются следующие данные:

    • дата составления документа ;
    • перечень лиц, участвующих в заседании комиссии (необходимо указать поименный состав, так как в данном документе свои личные подписи ставят все члены комиссии);
    • количество поданных заявок , дата их поступления и присвоенные номера, а также авторство каждой поданной заявки (наименование подавшей организации или индивидуального предпринимателя указывается для идентификации того или иного участника);
    • итоговые результаты , отражающие картину рассмотрения каждой конкретной заявки;
    • сведения о тех решениях, которые комиссия приняла в отношении каждой такой заявки ;
    • причины, по которым проводимая закупочная процедура признана (если такое решение было принято комиссией заказчика);
    • в случае наличия лиц, которые не согласны с общим решением комиссии, позиция таких лиц указывается в виде специального приложения к протоколу (кроме самой позиции, необходимо указать также ее правовое обоснование);
    • иная информация, которая может быть расценена, как важная , в ходе работы закупочной комиссии.

    Итоговый протокол

    Если говорить об итоговом протоколе, то он оформляется аналогичным образом, однако, в нем содержатся сведения о том, кто из участников закупки признается победителем.

    Образец протокола подведения итогов можно посмотреть по . Публикация в Единой информационной системе в сфере закупок этого протокола происходит в течение трех дней с даты подписания.

    Срок хранения всех подписанных протоколов – не менее трех лет с даты их подписания.

    Меры ответственности к членам комиссии за нарушение действующего законодательства

    В том случае, если были зафиксированы какие-либо нарушения действующего законодательства членами закупочной комиссии, работающей на основании Федерального закона №223-ФЗ, то следует отметить, что на сегодняшний день санкций для таких лиц не предусмотрено ни в одном из действующих нормативных актов, в том числе в Кодексе об административных правонарушениях.

    Следует помнить о том, что заказчик имеет право самостоятельно определить те санкции, которые могут быть применены к членам комиссии по закупкам, нарушившим законодательство. В частности, речь может идти о привлечении к различным дисциплинарным взысканиям либо о применении мер, предусмотренных трудовым законодательством, если такое нарушение закупочных норм права повлекло возможность причинения ущерба самому заказчику или государству.

    Кроме того, в Положении о закупочной комиссии заказчик имеет право указать, какие именно меры воздействия могут быть применены к тем или иным должностным лицам, нарушившим законодательство о закупках, если такие лица входят в состав закупочной комиссии.