Обучение за рубежом архитектура. Техническое образование за рубежом. О сути магистратуры

Олег Диомидович Бреславцев, профессор, декан факультета аспирантуры и магистратуры МАРХИ

Вот уже три года как Московский архитектурный институт отказался от специалитета и перешел на трехступенчатую систему образования. Теперь из стен вуза выходят бакалавры, магистры и кандидаты архитектуры. Новоиспеченные выпускники с гордостью вписывают полученную степень в свои резюме. А вот многие абитуриенты (да и не только абитуриенты, честно говоря) до сих пор не понимают, какая из ступеней сегодня позволяет выпускнику чувствовать себя полноценным специалистом и дает право называться АРХИТЕКТОРОМ. В чем суть магистратуры? Ясность внес профессор О.Д. Бреславцев , декан факультета аспирантуры и магистратуры МАРХИ в интервью пресс-службе МАРХИ. Ниже публикую выдержки из этого большого материала.

О разнице между бакалавриатом МАРХИ и специалитетом

…В некоторых западных странах принята так называемая трехступенчатая система образования, которая постепенно перекочевала в российские вузы; сегодня она существует в том числе в МАРХИ. Первая ступень - это бакалавры , подготовка которых у нас происходит в течение пяти лет . Это фундаментальная подготовка, для того чтобы стать архитектором. Человек с дипломом бакалавра тоже может стать архитектором, и если судить по старым меркам, то это квалифицированный техник-архитектор .
Раньше мы выпускали специалиста за шесть лет, теперь того же специалиста примерно с тем же набором предметов выпускаем за пять лет. После бакалавриата люди могут поступить на вторую ступень, в магистратуру, - еще поучиться плюс два года .

О сути магистратуры

Теоретический смысл (образования - ред. Listok ) магистра в том, что, в большей степени, имеется прицел на научную или исследовательскую работу , которой не хватало в образовании специалиста. Делалась реальная, дипломная, выпускная, проектная работа, и к ней некая пояснительная записка со смежными разделами.
Времена меняются, информации все больше, сейчас требуются новые мысли, новые предложения. Просто так родиться они не могут, нужна теоретическая база, обоснование словесной модели, словесной программы того, что в результате превратится в проект. И вот для этого, начиная с первого курса магистратуры (практически, с шестого курса обучения), человек выбирает себе исследовательское направление, тему своей работы в магистратуре, занимается ею на протяжении двух лет и на базе этих исследований в конце концов делает дипломный проект. Их может быть два типа, а то и три. Один тип - это теоретическая магистерская диссертация , а другой тип - проектный , то есть результатом диплома является архитектурный проект плюс обоснование его программы.
Умение сочетать исследование и умение делать из него соответствующие выводы - это и заложено в смысл подготовки в магистратуре. Таким образом, магистратура - это вторая ступень высшего образования. Третья ступень - аспирантура.

Правда ли, что в магистратуру МАРХИ принимают с любым дипломом?

В магистратуру МАРХИ могут поступать не только бакалавры, имеющие диплом архитектурного вуза, но, формально, все, кто вообще имеет диплом бакалавра . Это может быть и медик, и зоотехник, и юрист - кто угодно. Это непривычная для нас модель, которая родилась из размышлений не близко связанных с профессией людей, но такая министерская установка существует . По сути человек, закончивший среднюю школу, получивший аттестат зрелости, может поступать в любой вуз. Точно также и здесь, считается, что бакалавр - это общая подготовка, после которой можно выбрать себе специальность.
Тем не менее, вступительные экзамены в магистратуру (их в МАРХИ три) заточены на то, чтобы проверить уровень подготовки, соответствующий уровню архитектурного бакалавра. Один из них - письменная работа , сочинение или эссе на заданную тему, где человек должен проявить знание предмета, содержащее те теоретические программы, которые он должен был получать в архитектурном бакалавриате. Второй экзамен - уже профессиональный; короткий проект , показывающий, как студент умеет быстро среагировать на заданную программу, проявить мастерство, оригинальность, словом, все те требования, которыми мы оцениваем наши студенческие проекты. Ну и третий - творческие работы , так называемое портфолио

…стоит иногда вопрос, насколько возможно, допустим, ветеринару сдать этот экзамен ? Бывают случаи, что человек, имея какую-то подготовку, склонности, параллельно со своей учебой в неархитектурном вузе каким-то образом касался этой профессии. Иногда кое-кто может поступить. Не говоря о том, что социология очень близка к тому, чем в своих программных исследованиях занимается архитектор. Искусствоведы, юристы (в части, касающейся, положим, градостроительного права)…

…пока еще у нас был специалитет (который три года назад перестал выпускаться), последний выпуск специалистов тоже мог поступать в магистратуру, так почти никто из наших, мархишных, не захотел. Поэтому в том наборе оказалось довольно большое количество людей, закончивших неархитектурные институты или иногородний архитектурный факультет, или вуз. Некоторая разница подготовки, привычная нам, мархишникам, ощущалась.

Последний выпуск бакалавров показал, что довольно большое количество мархишников хотят дальше учиться в магистратуре.

О портфолио для поступления в магистратуру

Это их (абитуриентов-бакалавров - прим. Listok ) архитектурные проекты, которые они где-то делали, творческие работы, показывающие умение рисовать, живописать, владение компьютером. Если это архитектурный бакалавр, то туда попадают курсовые проекты, плюс часто ребята участвуют в конкурсах, часто их выигрывают, и в архитектурных, и в творческих… То, что заложено в содержание подготовки архитектора, в том числе всякое творческое рукоделие, та же скульптура, та же живопись - все, что человек считает нужным предъявить. И вот этот набор, эта тетрадка портфолио, оценивается наряду со сданными экзаменами…

О преимуществах магистратуры перед бакалавриатом и специалитетом

Такие преимущества есть в связи с тем, что не так давно, помимо образовательного стандарта, по всем профессиям придуман профессиональный стандарт , где изложены условия, права, потребности, предъявляемые к выпускникам-магистрам и бакалаврам. И там учитывается, что (в плане - ред. Listok ) карьерного и профессионального роста у магистра несколько больше возможностей… Скажем, чтобы архитектор с дипломом бакалавра стал главным архитектором проекта, ему не менее пяти лет нужно отстажироваться, а для магистра достаточно двух-трех. Конечно, все не так жестко, как в армейском уставе, но тем не менее, преимущества эти изложены в профессиональном архитекторском стандарте. Поэтому такой интерес к поступлению в магистратуру.

…имеющие склонность и желание к научной работе, получают (теперь - ред. Listok ) больше возможностей для самореализации. Не так часто люди (имеется в виду с дипломом специалитета - прим. Listok ) , закончившие аспирантуру за три года, успевали завершить свою кандидатскую работу. А если к этому пристегнуть двухлетнюю магистратуру, то срок написания кандидатской диссертации уже не три года, а пять лет … Однако положительно занятие наукой для каждого магистранта, вне зависимости от склада его ума…
…параллельно с научной работой идет и практическая сторона - проектирование, - что у нас, архитекторов, и есть основная часть профессиональной работы. Она не утрачивается, а всячески поддерживается, чтобы ее ни в коем случае не стало меньше.

Еще одно обстоятельство в отличие от предыдущего специалитета : в магистратуре есть большие возможности для самостоятельной работы. Более 50% отводится на самостоятельную работу студентов. Мы пытаемся строить расписание так, чтобы в учебной неделе было как минимум два дня для библиотечной, самостоятельной или просто исследовательской работы, где нет аудиторных лекционных курсов, где магистранты работают дома и потом отчитываются. (У бакалавра таких свободных дней нет. Бакалавр учится в вузе очно 6 дней в неделю.) Это тоже подготовка к проектной деятельности. Ведь когда человек с дипломом идет на работу, то у него работа в большей степени самостоятельная.

Елизавета Рыкунова

16.04.2019 в 12:00

University of Bath

Сафонов Илья

27.03.2019 в 12:00

George Brown College

Лев Гербелев

8.11.2018 в 12:00

Fanshawe College

Елизавета Рыкунова

16.04.2019 в 12:00

Когда мне было 13 лет – я впервые поехала на языковую программу в Англию. Именно тогда поняла, что в будущем тоже хочу тут учиться. Я бы назвала курс (Foundation при Bath University) уникальным, потому что он даёт возможность познакомиться с университетом, пока ты ещё учишься в колледже. Я впервые живу отдельно от родителей, так что получаю сейчас ещё и первый опыт самостоятельной жизни. Обучение полностью на английском – своего рода вызов, поскольку это мой второй язык. Но обучение на программе дало возможность много общаться с носителями языка и практиковать разговорную речь – мой уровень владения языком существенно повысился за эти пять месяцев обучения. Бат – потрясающий город, а программа Foundationлучший вариант, чтобы затем поступить в University of Bath

University of Bath

Сафонов Илья

27.03.2019 в 12:00

Знакомство с колледжем George Brown мне далось легко, поскольку он ориентирован на интернациональных студентов. В первый же день я ошибся кампусом, в котором должна была быть первая лекция, но приветливые сотрудники ресепшен мне всё подсказали, распечатали расписание и посоветовали обратиться в International Center в главном кампусе, куда я и отправился после первой лекции. Этот департамент как раз занимается вопросами международных студентов, там мне всё рассказали про процесс обучения, который разительно отличается от образования в России. Для новых студентов тьюторы проводят экскурсию по кампусам, показывают основные департаменты. И даже несмотря на то, что мне задержали визу и я пропустил этот день, у меня не возникло никаких трудностей. Лекции были очень насыщенные, их было интересно посещать. Это был не просто пересказ учебника, а возможность получить реальные практические знания. Абсолютно все преподаватели колледжа – люди с престижным образованием и огромным опытом работы в именитых фирмах. Каждую тему они подкрепляли реальными примерами и кейсами. Семестр здесь длится 15 недель. Регулярно проводятся тесты, а из оценок складывается финальный балл за предмет. А каждую 8 неделю семестра колледж дает студентам неделю отдыха которая называется «reading week»: можно посидеть в библиотеке, поучаствовать в групповых проектах или встретиться с преподавателем для индивидуальной консультации по учёбе. В случае возникновения абсолютно любого вопроса – можно обратиться к преподавателю, тьютору или представителю департамента, которые помогут оперативно решить любую проблему. Процесс обучения осуществляется с помощью приложения «black board» – в нем онлайн размещают задания, оценки, оповещения, создают академические дискуссии, за участие в которых можно получить дополнительные баллы. Получить хорошую оценку можно также с помощью дополнительных заданий и участия в проектах. Могу с уверенностью сказать, что трудновато пришлось только в первую неделю. Я быстро привык пользоваться «black board» и очень ловко в нем ориентировался. Ещё распечатал себе outline каждого курса (это документ, в котором расписаны все главы и даты тестов по всем предметам семестра) и всегда был в курсе, какие темы и тесты ждут меня на занятиях. С английским тоже не возникло трудностей. Большинство преподавателей-канадцев прекрасно говорят на нём, так что всё было легко и понятно. Очень хочется отметить шикарную библиотеку главного кампуса. В ней находится огромное количество книг и супербыстрые компьютеры. Еще хочу отметить большой спортзал (можно заниматься фитнесом или играть в футбол, волейбол и т.д.). Еще одна прекрасная особенность George Brown – его местонахождение. Колледж расположен в самом центре Торонто, что делает путь до него максимально удобным для всех. На протяжении всего периода поступления мне помогали очень компетентные сотрудники компании ITEC. Они оказали максимальную помощь в сборе документов, рассказали обо всех «подводных камнях». Хочу сказать отдельное спасибо за помощь в написании мотивационного письма для канадского посольства, которое является одним из самых важных документов при поступлении. Также хочу отметить, что всю связь с колледжем поддерживали менеджеры ITEC, и это мне очень помогло, когда я был вынужден перенести семестр на следующий год. Подводя итоги, хочу отметить прекрасный сервис, который осуществляется сотрудниками компании. Ведь есть огромное количество нюансов, без знания которых можно запросто ошибиться при подаче или заполнении документов. Меня это миновало и при поступлении проблем не возникло. На данном этапе, когда я уже заканчиваю первый семестр обучения, с уверенностью могу сказать, что без помощи ITEC я бы не справился с поступлением в один из самых престижных канадских колледжей.

George Brown College

Лев Гербелев

8.11.2018 в 12:00

Мы ходили на экскурсии по факультетам различных университетов, и мне очень понравилось, что ни у кого из «экскурсоводов» не было цели продать нам свой вуз. Все просто рассказывали интересные вещи, которые могут пригодиться в жизни, и отвечали на вопросы о профессиях. Еще нас делили на группы и организовывали конкурсы. Например, на факультете бизнеса нам предложили из подручных материалов (лапши, зефира и бумаги) сделать макет скворечника, а после – презентовать его. Победители получили памятные подарки с символикой университета. Больше всего мне запомнилась экскурсия в парк зиплайнов недалеко от Лондона. Зиплайн – это скоростной спуск по стальному канату протяженностью несколько километров. И когда я летел на нем высоко над землей, мне открылся потрясающий вид. Да и просто адреналин зашкаливал. Также мы ездили в Торонто, и это очень красивый город. В нем достаточно легко сочетаются дома в различных архитектурных стилях и буйная растительность. Но особенно интересно, что у каждого района есть своя идентичность, и они очень сильно отличаются друг от друга. Сам Лондон тоже оказался очень классным, тихим и чистым. Я жил прямо в колледже, а на его территории водились сурки, белки и зайцы, поэтому складывалось ощущение, что я был одновременно и в городе, на природе. Эта поездка здорово помогла мне с выбором профессии, потому что до нее я рассматривал возможность стать юристом, но после понял, что это слишком сильно привяжет меня к одной стране из-за разницы в законодательствах. И теперь, скорее всего, буду поступать на бизнес –– это широкое направление, с помощью которого можно стать востребованным в любой стране.

Обучение на архитектора или инженера за границей – возможность получить востребованное и фундаментальное образование, которое позволит работать в крупных компаниях и креативных студиях по всему миру: Gensler, Aecom, Nikken Sekkei, Jacobs, Perkins+Will.

Получение архитектурное и инженерное образования за границей

Студенты предпочитают изучать архитектуру, ландшафтный дизайн, урбанистику, проектирование, электронную, ядерную, механическую или химическую инженерию в Италии и США, где высокое качество учебных программ подтверждено аккредитациями National Architectural Accrediting Board и MIUR.

Страну обучения архитектуре за рубежом лучше выбирать исходя из личных предпочтений стиля и его истоков. Барокко, рококо, ренессанс и неоклассицизм осваивают в Италии, а ар-деко, модерн и бозар – в США.

Полезные материалы

Глобализация открывает людям новые горизонты во всех сферах жизни, включая заманчивую перспективу учебы за границей. Все больше студентов предпочитают получать образование в европейских и американских вузах, которые заслужили репутацию лучших в мире и регулярно возглавляют международные рейтинги. В отличие от отечественных, зарубежные университеты идут в ногу со временем, предлагая современные программы и применяя инновационные академические методики. Рассмотрим 3 факта о высшем образовании XXI века, которые заставят вас задуматься об обучении за границей.

Жизнь и образование становятся международными, а академическая миграция – мировой тенденцией. Согласно последним исследованиям UNESCO от 2015 года обучение за границей проходят более 50 000 студентов из России, что составляет 1,5% от общего количества иностранных учащихся.

Решили получить образование за рубежом? Превосходная мысль! Подобрать страну обучения, университет, программу и подготовить все документы для зачисления вам поможем мы – консультанты STUDIES&CAREERS. Единственное, что не можем сделать за вас – упаковать чемодан и отправиться в путь. Однако мы решили позаботиться об этом упущении и составили 7 советов по подготовке к обучению в университете за границей.

Более 30-ти лет Академия Домус практикует уникальный подход к обучению, который основан на понятии «тотального дизайна». Студенты развивают дизайн-мышление не только для создания интерьерных проектов и продуктов, но и для решения бизнес-задач. Магистерские программы Business Design и Luxury Brand Management – яркий пример уникального подхода, практикуемого в школе Domus. Узнаем о нем подробнее.

Элиза Поли – сооснователь исследовательской группы Cluster Theory, историк архитектуры, критик, куратор, соавтор книг, а с 2014 года руководитель Мастерской программы по архитектурному дизайну и урбанистике в Domus Academy. Она рассказала о своем карьерном пути, особенностях учебного процесса, преподавателях и уникальном подходе к обучению одной из лучших школ в мире.

Архитектурные бюро, студии дизайна и агентства по развитию территорий находятся в постоянном поиске профессионалов своего дела. Сегодня архитекторам и специалистам по городскому планированию не достаточно иметь степень Бакалавра, от них ожидают высокого профессионализма вкупе с передовыми знаниями, что требует наличие степени Магистра.

Politecnico di Milano – крупнейший и престижнейший в Италии политехнический университет, расположенный в Милане. Местные и иностранные студенты проходят обучение на 16 факультетах, они изучают широкий спектр дисциплин, начиная от информатики и заканчивая дизайном интерьера. В сентябре 2019 года в этом государственном вузе Италии стартует 4 новые программы Магистратуры. Немного подробнее о каждой из них.

Знаменитыми рождаются только наследные принцы, все остальные добиваются славы ежедневным трудом. Обычной девушке из Испании – Патрисии Уркиоле – удалось взойти на звездный олимп, став одним из самых значимых дизайнеров планеты. Мы решили рассказать про нее подробнее, потому что эта скромная и невероятная испанка получила образование в Politecnico di Milano, куда мы регулярно отправляем учиться студентов из России и стран бывшего СНГ.

Фабио Новембре родился в Лечче в 1966 году, в 1984 переехал в Милан, чтобы получить архитектурное образование в Politecnico di Milano в Италии. В начале 90-х молодой архитектор отправился в Нью-Йорк, чтобы пройти курсы кинематографии в New York University. Живя в США, он познакомился с модельером Анной Молинари. Так появилось на свет первое детище Фабио – интерьерный проект магазина бренда Blumarine в Гонконге. Примерно в это же время он открыл собственную студию Fabio Novembre в Милане. В настоящее время Фабио сотрудничает с ведущими компаниями индустрии дизайна, включая Driade, Cappellini, Venini, Meritalia и Kartell. Он создает проекты бутиков, шоу-румов и интерьеров для Lavazza, Blumarine и Stuart Weitzman, которые выходят за рамки обычного и в больше степени относятся к искусству.

Павел Бартов – выпускник Миланского политехнического университета, получивший степень Магистра по архитектуре в 2014 году. Всего через 2 года после обучения в Италии он основал компанию B-group, работающую в Милане и Екатеринбурге. С чего начался путь Павла в архитектуре, он рассказал в познавательном интервью.

Великобритания – страна английского языка, крикета и лучших университетов мира, включая Oxford, Cambridge и Durham. Ежегодно сюда приезжают учиться тысячи иностранных студентов, которые хотят получить непревзойденное образование и уникальный профессиональный опыт.

Система высшего образования Италии – одна из лучших в мире. Государственные и частные университеты специализируются на превосходной подготовке в области моды, дизайна, архитектуры, бизнеса, медицины и многом другом. Именно поэтому 35 000 студентов со всего мира предпочитают получать высшее образование в Италии, которое открывает возможности международной карьеры.

Тысячи людей мечтают пройти обучение дизайну и моде в Италии – стране, которая подарила миру великих художников, скульпторов, архитекторов и модельеров. Перенять опыт ведущих профессионалов отрасли и начать головокружительную карьеру – главная цель студентов, которые отдают предпочтение итальянским вузам. Академия Домус стоит в авангарде дизайн-образования и предлагает практико-ориентированные программы уровня Мастер.

Обучение за рубежом – выгодное вложение в свое будущее. Особенно актуальна учеба в Европе и США для русских абитуриентов, ведь международный диплом открывает им возможность выучить иностранные языки, стажироваться и получить работу в ведущих зарубежных компаниях.

Обучение за границей выбирают миллионы студентов ежегодно, а Англия одна из самых привлекательных стран для получения качественного среднего и высшего образования в различных сферах: экономике, менеджменте, финансах, лингвистике, маркетинге. И не зря, дипломы английских Вузов ценятся во всем мире благодаря продуманным программам с уникальной методикой преподавания. Высокая стоимость обучения оправдана будущими карьерными успехами выпускников, образование в Великобритании позволит получить престижную должность с серьезными доходами.

Италия - колыбель мировой цивилизации, подарившая планете выдающихся художников, архитекторов, скульпторов, философов, модельеров, ученых и мореплавателей. Следуя традиции, страна вкладывает ресурсы в исследовательскую деятельность в общенаучной и прикладной областях, искусстве и бизнесе. Италия вместе с Францией, Великобританией и Германией стала основателем European Higher Education Area для создания единой системы обучения в вузах.

Компания STUDIES&CAREERS знает все о зарубежном обучении, которое становится все популярнее в последние 10 лет. Однако, мы заметили, что вокруг учебы в иностранных Вузах все еще витает множество мифов, заставляющих людей отказаться от мечты. Именно поэтому мы решили развеять главные из них.

Учеба за границей – незабываемое время. Поступить в университеты Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии мечтают тысячи молодых людей по всему миру. Ведь такое качественное образование за границей позволит в будущем работать в международных компаниях, а в настоящем получить массу жизненного опыта и впечатлений. Большая часть абитуриентов отдают предпочтение обучению на английском, что не удивительно, т.к. это международный язык. Для обучения за рубежом, требуется предоставить сертификат о знании языка. Один из самых популярных экзаменов, результаты которого принимают университеты 145 стран мира, – IELTS.

Страница:

Бакалавриат. Изучение инженерии по этой программе длится 3-4 года. Поступить в технический университет за рубежом на нее могут выпускники школ. Но для этого им потребуется подтвердить хорошие знания математики и физики. Продолжить техническое обучение по программе бакалавриата за рубежом могут и студенты, получающие инженерную специальность в вузах Москвы и других городах России. В этом случае приветствуется знания компьютерных, точных и естественных наук. Умение применять их на практике также будет плюсом. На уровне бакалавриата технические институты за рубежом предлагают изучать инженерию посредством теоретических и практических занятий, которые направлены на применение знаний для решения фактических задач.

Магистратура. В нее принимают студентов со степенью бакалавра по технической специальности. Обучение в магистратуре длится 1-2 года. В рамках нее студенты получают более узкую специализацию. Неотъемлемой частью учебного процесса служит практика, прохождение которой способствует успешному трудоустройству в дальнейшем.

Получение второго высшего технического образования за границей предусматривает участие в значимых проектах в области инженерных наук. Студентов также ждут мастер-классы от ведущих специалистов.

Технические курсы за рубежом заинтересуют уже состоявшихся специалистов. Посетив их, они смогут повысить свою квалификацию.

В каких университетах за границей можно получить техническое образование?

STAR Academy сотрудничает с ведущими вузами в разных странах мира. В США это Northeastern University. В нем можно получить образование по специальностям «Биоинженерия» и «Нанотехнологии». В Канаде мы сотрудничаем с SAIT Polytechnic, который был признан лучшим техническим учебным заведением страны. Основные специальности в нем — «Робототехника», «Проектирование систем трубопроводов». Получить образование в области инженерных технологий можно, став студентом Curtin University в Австралии, Swansea University или Anglia Ruskin University в Великобритании.

Как стать студентом технического вуза за рубежом?

Students International работает с десятками университетов, многие из которых занимаются обучением архитектуре за границей, в том числе предлагая программы на уровне магистратуры.

Но, чтобы у Вас сложилось четкое представление о данной специальности, мы решили более подробно рассказать лишь о двух вузах и взяли 2 принципиально разные страны для сравнения - США и Мальту .

1
Магистратура по архитектуре на Мальте

На Мальте эту престижную специальность на уровне магистратуры можно получить в University of Malta.
Предлагается 3 разные программы:

. Master of Science in Conservation of Decorative Architectural Surfaces
. Master of Architecture (Architectural Design)
. Master of Architecture (Architecture and Urban Design)

Как более, скажем так, аутентичную, рассмотрим программу Master of Architecture (Architectural Design) .

Продолжительность обучения составляет 4 семестра (2 академических года).
Для получения степени Мастер (Магистр) надо набрать 120 кредитов.
Эти 2 последних года программы завершают весь цикл подготовки специалиста по архитектуре, который в соответствии с Болонским стандартом состоит из 3-х этапов:
1. Diploma in Design Foundation Studies (1 год)
2. B.Sc. (Hons) in Built Environment Studies (3 года)
3. непосредственно сама магистратура (2 года)

В соответствии со статьей 46 Директивы Европейского Союза 2005/36/EC О "О подготовке архитекторов", учебный план разработан, сбалансировано сочетая в себе теоретические знания, практическую работу и «кульминационный» финальный самостоятельный проект выпускника.

Основные вступительные требования при поступлении на магистратуру:

1. Первое высшее образование должно полностью соответствовать специальности. Причем, приемная комиссия будет детально изучать академический план вуза абитуриента. Им необходимо убедиться, что минимальный набор необходимых предметов первых циклов подготовки специалистов-архитекторов был выполнен. В случае, если каких-то предметов будет не доставать, абитуриенту могут предложить изучить их дополнительно на подготовительной программе (Preparatory Programme).

2. Владение английским языком на уровне IELTS 6.5

Стоимость обучения : 26.800 Евро (по 13.400 Евро в год).

Перспективы после учебы:
Выпускник данной программы полностью соответствует требованиям для ведения профессиональной деятельности на Мальте, а также (в соответствии с Директивой DIRECTIVE 2005/36/EC) может работать во всем Европейском Союзе.

Академический план программы:

1 год обучения 2 год обучения
1 семестр:
Design Workshops - Architectural Design
Contemporary Architectural Discourse
Understanding Interior Space
Pre-Contract Management Systems
Architectural Technology 1
Advanced Architectural Science 1
2 семестр:
Process of Creative Design
Realities in Architecture
Research Methods and Tools
Contemporary Materials Technology
Advanced Architectural Science 2

3 семестр:
Final Project
4 семестр:
Dissertation
Landscape and Building
Architectural Technology 2
Post-Contract Management Systems

Обучение начинается в октябре. Документы принимаются довольно длительный период. Дэдлайн на подачу документов истекает летом.

2
Магистратура по архитектуре в США

В США обучение на магистратуре по архитектуре рассмотрим на примере одного из самых ТОПовых вузов страны. University of Idaho (UI) занимает 90 место в рейтинге Лучших Государственных университетов США по версии US News and World Report. Ежегодный объем финансирования университета на научные исследования превышает 100 мл. долларов!
Выпускники University of Idaho входят в ТОП-20 самых высокооплачиваемых выпускников среди всех вузов США (рейтинг payscale.com).

Этнический состав студентов на 2018 год: 72% - белые американцы, 18% - остальные американцы, 6% - не указали свою этническую принадлежность, 5% - иностранные (международные) студенты.

Программа : Architecture (M.Arch.)

Вступительные требования :
1. Первое высшее профильное образование со средним баллом GPA 3.0 (или минимум 4.0 по нашей 5-бальной шкале). При прямом поступлении (без подготовительного курса) потребуется официальная валидация документов в World Education Services, Inc. https://www.wes.org/
2. Портфолио
3. Владение английским языком на уровне IELTS 6.5 или TOEFL 79
4. Резюме, 3 Рекомендательных письма и Мотивационное письмо
Отдельно отметим, что требование сдавать экзамен GRE отсутствует!

Начало обучения: август

Стоимость обучения : 2-годичная программа обучения обойдется примерно в 60-65.000 USD в зависимости от количества выбранных предметов/кредитов. Оплата обучения идет не за всю программу, не за год, а по-семестрово: сколько предметов на ближайший семестр взял - за столько и заплатил.

Как становится очевидно из описания выше, поступление на магистратуру по архитектуре в University of Idaho - процесс исключительно сложный и долгий… Специально для иностранных абитуриентов существует подготовительная программа Graduate Global Student Success Program (GSSP), которая не только упрощает процесс поступления, но и позволяет поступать с четь меньшими вступительными требованиями.

Несколько слов об этой подготовительной программе GSSP,
чтобы вы почувствовали её преимущества:

1. Владеть английским можно не на 6.5 по IELTS, а достаточно 6.0
2. Продолжительность обучения на GSSP составляет 2 семестра, однако многие предметы, которые изучаются на GSSP идут в зачет основной магистерской программе, поэтому на магистратуре надо будет учиться меньше - не 2 года, а полтора.
3. Начало обучения на GSSP дважды в год - в августе и в январе.
4. После окончания программы можно автоматически переходить не только на магистерскую программу Architecture, но и при желании на Landscape Architecture.
5. Стоимость обучения на GSSP составляет 17.940 USD за год + разово взимается регистрационный взнос вуза за пользование инфраструктурой кампуса вуза 1.199 USD. Обращаем повторно внимание, что, поскольку позже на магистратуре надо будет изучать меньше предметов, то и платить за магистерский курс нужно будет меньше.

Мы надеемся, что представленная выше информация об обучении на магистратуре по архитектуре за рубежом оказалась Вам полезна. Students International, как образовательное агентство, работающее с 1992 года, имеет колоссальный опыт работы с абитуриентами и студентами. Мы подберем для Вас программу, максимально соответствующую Вашим интересам и академическим амбициям.

Мы зачислим Вас в выбранный вуз, поможем с бронированием проживания и окажем визовую поддержку для получения студенческой визы.

Для подробной консультации и практической помощи ы можете обратиться в любой офис Students International.
ИЛИ НАПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ОНЛАЙН ФОРМЕ: