Федеральная трасса а114

Дело № 12-65/2017

РЕШЕНИЕ

Судья Устюженского районного суда Вологодской области Копылова Наталья Валерьевна, при секретаре Кожевниковой Ю.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Осипова Василия Ивановича на постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ (УИН №) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

постановлением инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ (УИН №) Осипов В.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, Осипов В.И. в порядке статьи РФ просил постановление отменить, а производство по делу прекратить. Доводы жалобы мотивировал тем, что автомобиль марки... государственный регистрационный знак..., действительно принадлежит ему на праве собственности. Однако на момент фиксации административного правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ в 21:54 автомобиль находился в..., на фотографии, сделанной в момент фиксации нарушения, изображен не его автомобиль.

Будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте разбирательства дела Осипов В.И. в судебное заседание не явился.

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Вологодской области извещён о времени и месте судебного разбирательства, представил возражения на жалобу, представитель Центра просил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

С учётом изложенного, полагаю возможным рассмотреть дело по жалобе Осипова В.И. в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, оценив обоснованность доводов жалобы, прихожу к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ специальным техническим средством «КРИС-П»М зафиксировано правонарушение, допущенное водителем автомобиля с государственным регистрационным знаком...

На основании фотоматериала инспектором ИАЗ ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Вологодской области Любимовым Ю.В. вынесено постановление по делу об административном правонарушении (УИН №) от ДД.ММ.ГГГГ в отношении собственника транспортного средства марки... государственный регистрационный знак... – Осипова В.И. по части 2 статьи РФ, за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 21:54 водитель транспортного средства марки... государственный регистрационный знак..., нарушив пункт 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, превысил установленную скорость движения транспортного средства на 32 км/ч, двигаясь со скоростью 122 км/ч, при разрешённой – 90 км/ч на участке дороги по адресу: 213,6 км ФАД А-114, ....

Прибор фотофиксации «КРИС-П»М, которым зафиксировано правонарушение, имеет идентификатор № FP4271, свидетельство о поверке, действительное до 05.04.2018.

Таким образом, не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, оснований не имеется.

Собственником транспортного средства... государственный регистрационный знак... является Осипов В.И., что подтверждается сведениями, представленными из базы данных Федеральной информационной аналитической системы ГИБДД. Данный факт заявителем не оспаривался.

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Осипова В.И. вынесено в соответствии с требованиями ч.3 ст. РФ, согласно которой в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном ст. 29.10 кодекса. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

К административной ответственности привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств (ч.1 ст. РФ), на которых не распространяется общее правило, согласно которому лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (ч. 3 ст. РФ и примечание к данной статье).

Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (ч.2 ст.2.6.1).

Особый порядок привлечения к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи означает, таким образом, что уполномоченные органы не обязаны доказывать вину собственников (владельцев) транспортных средств при вынесении в отношении них постановлений по делам об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах не усматривается оснований для изменения или отмены вынесенного постановления.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. РФ, судья

р е ш и л:

постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ (УИН №) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Осипова Василия Ивановича оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Устюженский районный суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Н.В. Копылова

Редакция Портала Дороги России

Переночевав в уютной гостинице в деревушке Фофанцево, расположенной в ближайших окрестностях Вологды, перед отправлением в дальний путь по трассе А-114 Вологда-Новая Ладога, решили сделать кружок по самому городу. Двадцатиминутная поездка по городским улицам не может служить материалом для всестороннего понимания проблем и достижений Вологды, но, тем не менее, мы смогли оценить опрятность улиц, симпатичные старинные домики в удовлетворительном состоянии, полюбовались издалека на кремль. Надо сказать, что впечатление о местности (особенно это касается городского хозяйства) может кардинально зависеть от погоды. «Муниципальный катаклизм» под свинцовыми тучами и моросящим дождем производит гораздо более угнетающее впечатление, чем в лучах солнца. В Вологду же можно ехать смело и в пасмурную погоду (как это случилось с нами), город и в таком виде весьма приятен.

Из Вологды выехали, минуя развязку на трассе М-8 «Холмогоры». Благодаря толково расставленным указателям (навигатор, правда, тоже не дремал) довольно быстро нашли дорогу А-114 и начали свой путь с километрового указателя № 1.

Первые 79 километров ехали вообще без каких-то сложностей - полотно новое, ровное. Разметка, отбойники - все на своих местах. Потом - около двух - километров тянулась зона ремонта. Здесь идут . Несмотря на некоторый дискомфорт, к недостаткам трассы это неудобство язык не поворачивается причислить. Ремонт - дело благородное! Тем более, что далее (до 152 км) - опять образцово-показательная дорога. Поток довольно плотный, машин гораздо больше, чем на мурманской (Р-21 «Кола») и на архангельской (М-8 «Холмогоры») трассах. Надо сказать, что наши топливные компании отреагировали на такое положение вещей довольно адекватно - заправки расставлены через каждые 15-20 км. В районе населенного пункта Владимировка (Кадуйский район Вологодской области), целый джентельменский набор: мотель, продуктовый магазин, кафе, заправки и дежурящие сотрудники ГИБДД. Очень удобно остановиться тут и поправить все свои дела, и даже успеть нарушить что-нибудь, поскольку на протяжении дальнейших ста километров, благодаря масштабнейшим ремонтным работам на трассе, такой «замечательной» возможности может не представиться. Ехать приходится медленно. Из-за того, что на многих отрезках организован поочередный пропуск в одну сторону, машин скапливается довольно много, и стоять периодически приходилось по 20-25 минут, пропуская встречных. В районе Лентьево (221 километр) еще один центр сосредоточения всех благ - кафе, заправка, СТО. Но постояв перед этим на пропуске встречных, надышавшись пыли и задержавшись при объезде дорожной техники, мы испытывали только желание выбраться скорее на ровную трассу и наверстывать упущенное время, а не сидеть в кафе или столовой.

На 260-м километре ремонт заканчивается, дорога становится прямой и быстрой, качество покрытия на 4-5 (отрезками примерно по десять километров), но на въезде в Ленинградскую область (335 км) ухудшается до тройки - ухабы, тещины, заплаты, заросшие обочины. Правда ненадолго, поскольку уже на 348 км положение существенно улучшается - твердая 5. Разве что в районе отворота на легендарное Пикалёво пролезают тут и там трещины, да заплаты. Но с 402 километра все опять нормализуется - опять пятерка со всеми вытекающими радостями - качественное полотно, ровная свежая разметка, чистые обочины - едешь и радуешься царящему порядку. Надо отметить, что как будто и люди стали культурней - такие привычные «элементы русской природы», как валяющиеся пакеты, пластиковые бутылки и оставленные мангалы почти совсем не видны вдоль дорог. Последняя зона ремонта дороги нам встретилась на 462-м км и тянулась на 30 км.

Уже двигаясь по финальному отрезку трассы, мы смогли окончательно убедиться в большом количестве заправок. Интервал в 20-30 км между ними стабильно выдерживается от начала и вплоть до 530 км, то есть до выезда на мурманскую трассу. Станции, иногда хоть и хиленькие - без магазинов и кафе, но в большом количестве есть.

Трасса проходит мимо таких известных городов, как Череповец и Тихвин. Мимо - это в самом прямом смысле слова - увидеть достопримечательности или оценить инфраструктуру с дороги не получится, надо обязательно сворачивать. Разве что в районе Череповца над лесом вдалеке видны трубы с дымом рыжего цвета. Ну, еще вспоминается неподалеку от Тихвина, у отворота на поселок Березники, установленный на постаменте самолет Миг-21бис, который может быть интересным для любителей авиации. Окружение трассы классическое - большую часть пути мелькают плотные стены деревьев, иногда сменяясь полями.

Об опасности выхода диких животных на дорогу вдоль трассы предупреждают наглядной агитацией. Постоянно вдоль дороги попадаются желтые таблички с силуэтом лося. Видимо проблема настолько конкретная и серьезная, что стандартный знак «дикие животные» посчитали недостаточным. Кроме того, на большом отрезке в районе Череповца, вдоль придорожных лесов установлены ограждения - столбы с проволокой и досками. Видимо в ночное время нужно глядеть в оба глаза, будьте осторожны!

(объездная)-г.Бокситогорск (мимо города)-г.Тихвин (объездная)-трасса М18 "Кола" (Мурманка, Новая Ладога)

Длина: 530км

Качество покрытия: на конец 2015г - отличное на всем протяжении.

Ширина: 2 полосы почти на все протяжении. Исключение: г.Шексна , 4 полосы с разделительным газоном и ограждениями; участок 4 полосы, 8км от развязки на Кириллов до развязки на Череповец (окончание стротельства - весна 2016); участок 4 полосы, 10км от Вологды до д.Лесково

Кафешки:

18км недоезжая Череповца , стремная кафега на изгибе трассы. Не советую 30км после Череповца, на повороте в Кадуй. !Японская кухня. и обычная) Недоезжая поворота в Устюжну, в д.Лентьево кафе у поста и заправки. д.Сазоново, последний населенный пункт перед Ленининградской областью, и первый после Лентьево. Самая лучшая кафега на всей трассе! Принимают карты к оплате. Большой ассортимент. Невысокие по дорожным меркам цены. Мурманская трасса - две кафешки с высокими ценами и не особо вкусной едой. За волховским мостом, к слову. целая подборка кафег разного развеса)

Описание трассы

Вологда

Трасса начинается от стыка окружного шоссе (М8 с улицами Панкратова и Преображенской в виде кольца). В этом месте это 4 полосная дорога с бетонным (как на МКАДе) разделением проезжих частей. присутствует освещение, тротуары. Цивилизация тянется вместе с трассой до развязки на объездную дорогу в сторону Архангельска . После развязки ни тротуаров ни фонарей. Город кончился. Позиции для стопа: Эконом вариант - дойти от остановок автобусов на ул.Илюшина до кольца и стопить на остановке Вариант с автобусом из центра - 42 пазик до поворота с трассы перед постом. 25руб (26.11.15). Пройти за развязку. Вариант небюджетный - проехать всю 4полоску на пригородных пазиках, примерно за 40-60руб. либо от автовокзала либо от остановки ул.Илюшина до д.Лесково. Позиция на остановке.

Вологда -Шексна

Следующие 5 км трасса это все та же 4 полосная дорога, но с разделительным газоном и тросовым ограждением. Большая часть этого 4 полосного участка освещена. В 2 полоску трасса превращается перед д.Лесково сразу после поста весового контроля. Позиция - или на выезде с весовой, или на остановке д.Лесково. на обоих позициях фонари. Локальные драйвера могут подвезти до поворота в п.Сосновка, Стризнево. Это недалеко. Смысла брать такие машины нет. По пути в Шексну будет лишь одна заправка с стоянкой и псевдокафе.

Шексна 75км

Небольшой городок, с фанерным комбинатом, жд, судоходством, на который делают ставки в администрации области. Город раскинут по обе стороны трассы, но не возле нее. Рядом проходит жд со станцией электричек и пассажирских поездов. С недавних пор участок трассы в самом городе превратился в настоящую магистраль с ограждениями, карманами и освещением. Впрочем, перед мостом через одноименную реку, трасса снова становится двухполосной. Днем актуально ловить машину сразу после виадука. Но скорее всего будет машин только до Череповца . Что тоже неплохо. Днем можно и за мостом, но скорость движения выше. Магазинов рядом с трассой замечено не было. Позиция на Вологду: в связи с реконструкцией участка трассы полностью изменились позиции, и одна их них сразу после виадука возле ларьков. Другая почти на самом выезде, и от первой примерно в 1-2км в одном из карманов.

Череповец 120км

Недоезжая 8км до развязки в город, от поворота в Кириллов, начинается участок 4 полосной дороги, в т.ч. с 2уровневой развязкой на Кириллов. На Череповец уходит также 2 уровневая развязка. Вылезать надо перед съездом на виадук. И пройти вперед до лепестка из города. Позиция - недоходя виадука. В дождь - под ним) Машину брать минимум до поворота на Кадуй. Это 30км вперед. Не брать машины до поворота на завод или в д.Шухободь. Это несколько километров вперед лишь. Сама трасса идет мимо Череповца . С некоторых мест открывается мрачное зрелище - завод Северсталь коптит небо.. а в темное время суток светится тысячью огнями. У развязки в город есть рыбный магазинчик. Копченая, сушеная, свежая, мороженая рыба. Позиция на Вологду: Если машина идет на завод, то высадят у заправки лукойл. вечером не освещенное место. пытайтесь уехать хотя бы до развязки на Череповец с местными. Там светло. Вторая и основная позиция - на развязке, где большинство местных едет в город. Вылезти перед развязкой, пройти вперед до рыбного магазина и стопить напротив него в кармане несмотря на знак "остановка запрещена". Берут и охотно, но только те, кто едет из города, т.к. тем, кто едет по трассе неудобно из правого ряда.

Поворот на Кадуй 150км

Данный поворот находится в 30км езды от череповецкой развязки. На месте есть магазинчик и кафе!Японской кухни. Довольно популярное место у водителей. Также есть рыбный магазин! Все таки рыбинское водохранилище под боком. Позиция сразу за поворотом. Кстати, на повороте любят стоять дпс. Позиция на Вологду за всеми стоящими фурами.

п.Лентьево 215км

Недоезжая Устюжны есть поселок Лентьево, в котором есть поворот в г.Бабаево, азс Авро, кафе, автостанция, постоянно действующий пост дпс и соляная скважина. Солено-водный раствор глубоко из под земли планирую поливать зимой на дороги вместо обычной химической соли. но пока что не добуриться до залежей водно-соленого раствора. Позиция за постом. Там у дороги в лесополосе стоит беседка с крышей - очень удобно для перекуса в любое время года. Ну разве что зимой снегу поколено будет) Позиция на Вологду за заправкой

Устюжна 220км

Трасса проходит в 15 км от Устюжны . На трассе освещаемый поворот. Больше ничего там нет. Позиция не очень, т.к. все едут быстро. но уехать реально, т.к. есть удобный карман. Это ключевая позиция для экстрималов и любителей ебеней. Через Устюжну идет убитая дорога на Боровичи-Крестцы-Новгород. Дорога реально в очень плохом состоянии. Те, кому надо в Новгород еду аж через Ленинградскую область по хорошей дороге.. Позиция в Вологду на повороте.

Сазоново 305км

Поселок на окраине вологодской области. Присутствует пост дпс часто действующий. В конце поселка - заправка Лукойл и популярная кафешка, с большим ассортиментом, невысокими ценами и оплатой по банковской карте. Вполне реально вписаться в одну из многочисленных фур или легковых. Лучше всего вписаться в одну из фур, остановившихся заправиться и поесть. Или на выезде с заправки ловить всех подряд.

Сомино 335км

Первая деревня в Ленинградской области . Ничего особенного. Но ранее - одно из самых убитых мест на этой трассе.

Пикалево 380км

Небольшой город, занимающийся лесопереработкой и добычей глиноземов. Имеет объездную. Начало объездной - неосвещаемое. Машина из вологодской области в Пикалево редкое явление, но вполне реальное. Особенно цементовозы. Ранее Пикалевская объездная также считалась одним из самых убитых участков трассы. Но спасибо капремонту! В конце объездной - заправка ТНК слабоосвещаемая. Позиция на Вологду: напротив заправки. Да, позиция на изгибе дороги. Да, издалека не видно. Вечером неосвещаемая. Но! Уезжал оттуда только на фурах, несущихся мимо и останавившихся меня подобрать. Слава сопам, фонарикам на ногах и рюкзаку!

Бокситогорск 410км

Небольшой городок в 10км от трассы, занимающийся также лесопереработкой и глиноземами. Есть два поворота в город. Первый не часто пользуется популярностью. Второй освещен. Позиция в Вологду на горке.

Тихвин 425км

Довольно крупный городок по меркам райцентра. Стоит в стороне от трассы. Имеет 3 въезда - со стороны Вологды, с Питера и посерединке, образуя кольцевую развязку на Лодейное Поле . Если машина едет в город - позиция чуть подальше поворота в кармане. Также до кольца ходит пазик 168 из города, но это при условии что драйвер подвезет до места где этот пазик в городе проезжает. И это пригородный маршрут. Он нечастый. На самом кольце местные барыжат грибами, ягодами, вареньем. Дорого! Позиция за барыгами. Если машина едет в Тихвин - едьте с ней. На 99% точно она едет до центральной улицы города, по которой бегают пазики до выезда из города. Это номер 11,8 до поворота на гск8. это гаражный кооператив. еще есть пазик до поворота на Паголду. Это деревня такая. Есть до автобусного парка. Это также там на выезде рядом с хлебокомбинатом и больницей, откуда пристарелых бабулек возят в кузове тентованной газели до дому вместо скорой, впрочем это другая история)) Также есть нечастый автобус на Бокситогорск в котором можно по цене городского автобуса доехать до остановки "лагерь" на трассе. В общем, от больницы, хлебокомбината, автопарка, гск8 или поворота на Паголду идти пешком до трассы минут 20. А там уже карман и тихвинский локал, везущий до бокситогорска или Пикалево.

М18 530км

Трасса "Новая Ладога" заканчивается в одноименном месте, примыкая к трассе М18 рядом с мостом через р.Волхов. Правда, деревня называется Иссад, но кого это волнует.. Вначале деревни в нескольких км от примыкания есть магазин Пятерочка. А в конце деревни у моста пара кафешек весьма дорогих и испортившихся в плане вкуса. К слову, за мостом сразу несколько разнообразных закусочных! В последние годы ведется строительство новых мостов через р.Волхов. один открыли в 2015ом, а следуюший неизвестно когда будет. Но будет также 2 полосным. В этом месте ведется строительство развязки с трассой А114 "Новая Ладога". Позиция на Петрозаводск , Мурманск - после стройки развязки на временной остановке. На Питер - за мостом за кафешками. Позиция на Вологду за кафешками на остановке. Но карман уж больно маловат для фур.. Поэтому берутся только легковые.. Но можно пройти 2 км вперед и стопить на выезде из деревни Иссад рядом с магазином Пятерочка.

Пригласили тут меня наши коллеги посетить город Череповец. Надо так надо. Как раз и у нашего питомника морских свинок есть оказия в Череповец;)Собрали машину, заодно погрузили морсвинок (гешефт, однако!), и, с грехом пополам, уболтав младших детей и подмазав старшую дочь на "надо лечь поспать родители приедут домой завтра", около 2 часов ночи стартанули=)
...
Первый ахтунг, когда я подумал, что Володарский мост-то щас разведется. Было без 5 два. Мы были на Сортировке. Поехали-успели =) Но хорошо же, что не поперлись вокруг!!!
...
Далее трасса Кола. Не был я там лет 8. Щас лети не хочу...! До Синявинских садов долетели мухой, потом, впрочем, тоже, встречки не было совсем (ночь понедельник-вторник).
...
Долетели до А114. Тут началось. В Иссаде ремонт дороги, проползли, потом стоп - пропускают то встречку, то нас. Минут 25 постояли, поехали. Дальше было хорошо, пустынно и спокойно...окружная Тихвинка, окружная Пикалево...Лет 8 назад мы ездили этой же трассой в Ярославль, запомнилась пустынная лесная такая дорога, пересекаемая вдоль и поперек лесовозами...
...
Что сказать о дороге в принципе. Неплохо. Много хорошего асфальта, с отличной разметкой, но и много асфальтированно-залатанной бетонки, много ремонтов, уже особенно в Вологодчине. Ну и - вся трасса это двухполоска. Обгон запрещен, обгон разрешен (на 200 метрах)...
...
были в Череповце в 8-00, туда-сюда, впечатление приятное, только вот дороги товарищ Мордашов мог бы подлатать...А так светофоры развешены очень грамотно, указателей, куда ехать, тоже много.
...
Нашли нужный адрес, времени до встречи было полтора часа, прикемарили на лукойле =))
...
деладеладела...
...
старт обратно.
Около 13-00.
...
Дорога ахтунг. Будто утром и не тут ехали. Верно сказано про кошек, которые и ночью серы... Ремонты сплошняком (это еще Вологодская область), стоим ждем встречку, дорога латанная-перелатанная. Но прямая. Постоим - потом едем 100-120.
...
Потом начало срубать. Жена за рулем, но она и так ночь практически всю сама рулила...я чувствую, все. Штирлиц. Надо поспать. доползли до Ефимовского, думали найти там кафешку с супчиком и кофейком. Обломились, тихо там...Покемарили часок на заправке. Жаль, местные тетки кипяточком не угостили...(
...
Ну и поехали. Дорога, еще раз, ничего себе. Главная беда - много-много фур и двухполоска, с обгонами напряжно. Так что тянулись где-то под 80 кмч...)) Не, ну кто-то обгонял, конечно =))...Но в целом довольно тягостно
...
доехали до того места, где стояли утром - я посчитал - навстречу стоят 89 машин!!!...Когда же они проедут!!
...
выехали наконец на Колу. тут я понял, трасса Кола совсем не та, по которой я катался в Пупышево 10 лет назад...(Постоянный поток, встречки, фуры-грузовики-частники...но спасибо дальнобоям и автобусам - как только виден боковой карман - прижимаются и моргают, мол, давай вперед. Кстати, то же самое я отметил и на А114. Почти все дальнобои моргали, когда можно было обогнать. Мегареспект и спасибо им за это.
...
Дорога от Синявино совсем разбита...Гребенка
...

В Питере начался дождь.
Спасибо, то ехали туда и обратно практически посуху, чуть-чуть пополивало утром.
...
Окружные Тихвин и Пикалево отлично заасфальтированы. ГЛАВНАЯ проблема двухполоска. И фуры.
Запасайтесь терпением есличо.

Ну и - что сказать...БЕСКОНЕЧНАЯ ДОРОГА УБЕГАЕТ ЛЕНТОЙ ВДАЛЬ - ЭТО ПРО ЭТИ МЕСТА...
ЛЕXUS молодец, старый конь борозды не портит, хотя и тормозами скрежетал...))Но в обгонах был крут!!