Игры в домашних условиях. Веселые конкурсы для маленькой компании

Количество участников в этих играх-соревнованиях - от двух и более человек. Они способны вызвать азарт как у игроков, так и у зрителей. Их можно использовать и дома на любом праздничном мероприятии будь то день рождение, либо просто междусобойчик, и на пикнике, и даже на работе в обеденный перерыв.

Эти игры (Бутылочка, шашки, рулетка и еще много других и разных) для очень взрослых людей. Они обязательно позабавят ваших друзей и внесут разнообразие в дружеские посиделки.

«Полет карты». Игра на ловкость

Что необходимо для игры:

  • карты
  • корзина для бумаг (коробка из-под обуви, да хоть шляпа).

На расстоянии в 2−3 метра от линии (откуда надо бросать карты) поставьте коробку из-под обуви или шляпу, или корзину для бумаг. Каждому игроку ведущий вручает по 5 карт и записывает их название. Став за линию (за порог) и НЕ ПЕРЕСТУПАЯ границы каждый игрок пытается по одной зашвырнуть свои карты в коробку.

Для начала проводится тренировочный тур. Если кто-нибудь так наклонится, что потеряет равновесие и переступит линию (порог), его бросок НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ. Побеждает, естественно, тот, кому удастся забросить больше карт.

Банки из-под варенья

Тоже игра на ловкость, но и на поверку терпения.

Что необходимо для игры:

  • 6 банок из-под варенья
  • 6 теннисных мячей.

Соревнуется пара игроков. На полу вплотную ставятся 6 банок. Каждый игрок получает по 3 теннисных мяча и старается забросить их в банки, стоя на заранее отмеченной линии (примерно 2−3 метра). Это оказывается не так-то просто. Уж очень эти мячики прыгучие!

Игра с зонтиками

Поединок двух игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 палки
  • 2 стакана
  • скотч

К концу палки (использовать откручивающийся держак швабры, щетки) прикрепить хорошенько скотчем стакан и налить полным водой (для прикола они называются «зонтиками»).

2 человека стоят напротив друг друга и держат эти зонтики за спиной за самый конец. Один из них задает вопрос, второй отвечает и делает 3 шага вперед и 3 шага назад, стараясь не пролить воду. Затем второй задает вопрос первому. После 3 пар вопросов — ответов игра завершается и подводится итог: у кого больше воды — 3 очка, также очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы.

Собери статью

Что необходимо для игры:

  • ксерокопии смешной статьи по количеству участников
  • и столько же конвертов.

Ведущий делает несколько ксерокопий одной и той же статьи и разрезает каждую ксерокопию по строчкам и складывает каждую статью в отдельный конверт. Конверты раздаются всем игрокам и они должны из строчек собрать статью. Кто быстрее справится — тот и победитель.

Веселый платочек

Что необходимо для игры: платочек.

Ведущий подбрасывает платочек. Пока он летит все должны смеяться, как только упадет все должны замолчать. Кто засмеется тот выбывает.

Я…

Все игроки говорят: «я». Любому кто засмеется ведущий добавляет какое ни будь смешное, глупое, забавное слово. И этот игрок уже говорит два слова. В конце концов реплики игроков могут быть такими: «Я драндулет арбузный прыгаю под мостом…» Короче, любая абракадабра.

Обед вслепую

Что необходимо для игры:

  • повязки на глаза по количеству гостей.

Все садятся за полностью накрытый стол, нет только вилок. У всех завязаны глаза. Теперь они должны и сами поесть и накормить друг друга.

Съесть шоколадку

Эта игра подойдет для дружеских посиделок закадычных подруг или для пижамной вечеринки. Главное шоколадку завернуть во много слоев газеты или упаковочной бумаги, причем каждый из них надо замотать нитками, не завязывая. На столе на разделочной доске лежит шоколадка, завернутая в несколько слоев бумаги и перевязанная ниткой (каждый слой). Рядом лежит вилка и нож, а на стуле шляпа, шарф и перчатки. Игроки кидают кубик и кому выпадает «шесть», надевает шляпу, шарф и перчатки и пытается ножом и вилкой добраться до шоколадки и съесть ее. Тем временем остальные игроки продолжают кидать кубик и кому тоже выпадает «шесть» забирает у первого игрока шарф, шляпу и перчатки и продолжает, начатое им. Игра продолжается до тех пор, пока шоколадка не будет съедена (игроки едят ее по небольшому кусочку).

Расскажи стишок

Что необходимо для игры:

  • грецкие орехи или большие круглые конфеты.

Перед началом игры нужно вспомнить хорошо известный всем стишок. После этого нужно по очереди прочитать эти стихи с орехами (конфетами) за обеими щеками. Фразы стихотворения получаются довольно забавными. Если зрители угадали стихотворение, участник выигрывает.

Комический концерт

Игроки изображают музыкантов оркестра, каждый играет на каком -то «инструменте», в том числе и водящий. Внезапно водящий бросает свой «инструмент» и начинает ирать на «инструменте «любого игрока тот должен быстро начать «играть» на «инструменте» водящего. Кто замешкался платит фант

Банка-копилка

Что необходимо для игры:

  • мелочь
  • емкость.

Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4−5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот, кто перенесет всю мелочь и меньше рассыпет на пол.

Коробка с сюрпризом

Что необходимо для игры:

  • коробка
  • любые вещи.

Игра очень веселая и непредсказуемая от чего становится смешно и игрокам, и зрителям. Под музыку гости передают друг другу коробку с сюрпризом. Когда музыка смолкнет, человек, у которого коробка в руках, достает из коробки (НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ) первую попавшуюся вещь и надевает на себя (и должен не снимать это, например, до конца игры или 1 час, или до конца вечера).

Это может быть слюнявчик, чепчик (кепка, колпак), огромные трусы или лифчик, ночная рубашка и т. п. Конкурс обычно проходит очень весело, потому что каждый пытается скорее избавиться от коробки, а любая вещь, извлеченная из нее, очень радует остальных.

Гонка «Сдуй меня»

Соревнуется пара игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 пипетки
  • 2 перышка
  • 2 кружочка из папиросной бумаги (диаметр 2,5 см)
  • свернутые в конусы.

Каждый получает по пипетке и по перышку Задача игрока — перегнать свое перышко с одного края гладкого стола на другой, используя для этой цели воздух, выходящий из пипетки при нажатии. Дотрагиваться пипеткой до перышка нельзя. Побеждает тот, кто первым прогонит свое перышко через весь стол.

Что там за спиной?

Поединок 2-х игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 картинки
  • 2 числа, нарисованных на бумаге.

Прикрепить на спины игроков четкие картинки (например, рисунок зайца, самолета, утки) и числа (от 10 до10), нарисованные на кружочках. Теперь каждый из них, стоя на одной ноге, другую согнутую в колене держит рукой.

По сигналу начиная в таком положении прыгать на одной ноге, оба пытаются разглядеть картинку и число на спине другого. Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает. Становиться на другую ногу нельзя!

Ловкость на ногах

Еще один поединок для двоих.

Что необходимо для игры:

  • мел, чтобы нарисовать круги
  • 2 веревки, чтобы эти круги обозначить.

Двое стоят в нарисованных кругах (диаметр круга — 36−40 см, чтобы поместились 2 ступни), расположенных в полуметре один от другого. Каждый игрок стоит в своем круге на левой ноге. А правой ногой каждый пытается сдвинуть своего соперника с места. Проигрывает тот, кто или коснулся земли правой ногой, или выскочил из круга, или упал и коснулся другого игрока рукой.

Письмо на ходу

Соревнование для нескольких участников от 2-х и более.

Что необходимо для игры:

  • По листу бумаги по ручке (карандашу) каждому участнику.

Все игроки выстраиваются в одну линию. Каждый получает по листу бумаги и ручке. Кто быстрее придет к финишу и при этом на ходу разборчиво напишет определенную фразу?

Двухминутная прогулка

Все участники выстраиваются в одну линию. Ведущий засекает время и дает сигнал к движению. Все движутся к противоположной стене (или заранее отмеченной линии), стараясь коснуться ее ровно через 2 минуты после начала движения. Ведущий засекает и записывает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к двум минутам, выигрывает.

Спрятанные предметы

Игра требует внимательности.

Что необходимо для игры:

  • 15−20 самых разных предметов
  • список этих предметов.

Участники игры получают списки, в которых указаны 15−20 предметов, спрятанных по всему дому, причем ведущий заранее раскладывает эти предметы так, чтобы их можно было увидеть, не перекладывая и не переставляя другие вещи. Игроки ходят по дому и, обнаружив предмет, они пишут его местоположение в списке и идут дальше, не трогая спрятанного предмета. Побеждает тот, кто первым сдаст ведущему списки с правильно указанным местоположением предметов.

Звонарь

Игра подходит как для детей, так и для взрослых, можно играть как в помещении, так и на пикнике и на любом семейном празднике.

Что необходимо для игры: колокольчик.

«Звонарю» на шею вешают колокольчик или несколько бубенчиков и связывают ему сзади руки, чтобы он не мог придерживать бубенчики. Все остальные завязывают себе глаза и пытаются поймать «звонаря», который старается двигаться осторожно между ними, так, чтобы не зазвенел колокольчик. Всех очень веселит, когда они ловят, но не того.

Воришки

Игра подходит для любой компании, для любого праздника.

Что необходимо для игры:

  • газета
  • набор «сокровищ» или призов.

Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» (брошки, бусы, браслеты…) или небольшие призы. В руках у него свернутая газета. Игроки располагаются вокруг водящего на расстоянии 1−1,5 метра. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающего игрока. Если это ему удастся, «воришка» возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».

Освободи друга

Возраст играющих от 12 лет.

Что необходимо для игры:

  • веревка
  • повязка на глаза.

На одном стуле сидит «друг» со связанными руками и ногами, рядом сидит охранник с завязанными глазами. На некотором расстоянии на стульях сидят остальные игроки вокруг. Игроки пытаются освободить «друга». Охранник ПРИСЛУШИВАЕТСЯ и старается не допустить этого, если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.

Музыкальные падения

Все двигаются под музыку, как только она останавливается игроки должны сесть на пол (Перед началом игры необходимо договориться, что садиться на пол нужно полностью, чтобы ягодицы касались пола).

Если плохая погода не даёт вам играть на улице — поиграйте с вашим ребёнком дома! Предлагаем вашему вниманию коллекцию разнообразных детских игр, в которые хорошо играть в помещении: дома, в квартире или на даче.

Петушки

Активная, весёлая и очень азартная игра-соревнование на ловкость . Она поможет мальчикам выбрать самого сильного ловкого и боевого.

Традиционное русское развлечение - игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.

Весёлые игры с одинаковым названием, развивающие реакцию . От игроков требуется максимально сосредоточиться и отличить воробья от вороны. Думаете, это так просто?!

В городе действует Мафия! Каждую ночь она убивает честных граждан. Все жители города сплотились на борьбу с ней! Непримиримый борец, Комиссар Каттани с риском для жизни выходит на улицы ночного города для того, чтобы найти и обезвредить зарвавшихся мафиози.

Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в дороге или дома .

Давным-давно, когда никакого World of Tanks ещё не было и в помине, мальчишки играли в танчики на листе бумаги .

Очень зажигательная и зрелищная игра-соревнование, которая станет ярким украшением любого детского праздника или дня рождения .

Очень динамичная и азартная словесная игра. Она развивает находчивость, сообразительность и воображение, а также расширяет словарный запас. Её любят не только школьники и студенты, но даже взрослые .

Отличный несложный способ занять детей летом - это сделать вместе с ними игрушечный телефон. Играть с ним можно и просто так, а можно придумать массу применений, например, использовать его во время игр в войну или больницу.

«Спички - детям не игрушка!» А может, всё-таки игрушка? Если не поджигать - получится увлекательная настольная игра, с немудрённым реквизитом, отлично развивающая ловкость рук, терпение и глазомер .

Главное меню

Нас можно читать:

Copyright 2012-2017 Bosichkom.com — развлечения и игры для детей.

При репосте обязательна прямая, не закрытая от индексирования ссылка на сайт Босичком.

Детские игры и конкурсы дома

Детские игры и конкурсы дома:

Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой — вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются.

Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая «газетка». Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.

Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант — начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п.

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Ребенок выходит из комнаты, а Вы тем временем прячете заранее обговоренные предметы. Это могут быть игрушки или вещи, например, машинка, кукла, мячик, шляпа и прочее.

На полу расстелите две газеты. Задача игроков – встать на газету и сложить ее в три раза, не наступив на пол и не помогая себе ничем. Победитель награждается сложенной газетой.

Всем игрокам присваиваю вымышленные имена (сказочного персонажа, героя мультфильма, животное). Игроки располагаются по кругу вокруг ведущего, держащего в руках мяч. Можно также подготовить листочки с именами и приколоть к каждому игроку.

10 самых интересных игр для компании

Для многих праздники означают сплошное застолье. Все гулянья сводятся к одному конкурсу: кто больше выпьет и съест. Ну кому интересно – на здоровье! Для всех остальных, кто хочет оставить в памяти приятный след от встречи с друзьями, посмеяться, пошевелить извилинами, узнать что-то новенькое друг о друге – эти милые домашние игры.

Каждый участник пишет на бумажке 10 слов. Эти бумажки кладутся в шляпу. Далее начинается собственно игра. Участники по очереди тянут по одной бумажке из шляпы и пытаются нарисовать или показать попавшееся слово. Призы для победителей придумайте сами: от 100 грамм до «ордена Сутулова»!

Игра похожа на «испорченный телефон». Только каждый последующий игрок передает на ухо другому не само слово, а любую ассоциацию. Будет очень интересно сравнить загаданное слово с последним! Поверьте, будет весело.

Все игроки, кроме одного, садятся в ряд. Одному завязывают глаза, и он пытается на ощупь узнать своих друзей. Самое интересное, к каким частям тела будет допущен ведущий!

А эта игра требует терпения и определенных атрибутов. Но все воздастся в самый последний момент! Необходимы деревянные брусочки, из которых строится башня. Затем каждый игрок по очереди вытаскивает один брусочек и кладет его на самую вершину башни. Проигравший - тот, у кого рухнет вся конструкция.

Участники превращаются в актеров. Одна половина игроков показывает загаданное ведущим слово с помощью жестов и мимики. Другая половина пытается его отгадать. Отгадавший слово сам становится ведущим и загадывает следующее.

Один из участников – ведущий. Остальные становятся плотно друг к другу в круг. Игроки передают за своими спинами друг другу огурец, откусывая от него при удобном случае. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец. Пойманный «на горячем» игрок становится на место ведущего. Игра продолжается, пока овощ компания не съест полностью. Это очень веселая игра!

Ведущий называет игрокам первую букву задуманного слова. Часть участников задумывает слово на эту букву и пытается показать его другим, не называя слово вслух. Если кто-то угадал задуманное слово, то он говорит: «Есть контакт!». Затем, загадавший и догадавшийся считают вслух до 10 и называют это слово. Если слово не совпало, игроки пытаются угадать слово на новую букву. Если совпало, ведущий называет вторую букву первого слова, и игра начинается заново.

Это старая детективная словесная головоломка. Ведущий рассказывает часть истории. Остальные участники восстанавливают последовательность событий. Можно задавать вопросы рассказчику только такие, на которые можно ответить только «да» или «нет». Получится весьма забавный детективчик!

Для этой игры необходимы фишки: любые мелкие предметы (монетки, фантики, зубочистки, конфетки, жвачки и т.д.). Первый игрок говорит: «Я никогда в жизни не….». Остальные игроки отдают по одной фишке ведущему. Победитель - тот, у кого окажется само много фишек.

Пожалуй, самая старинная и знаменитая игра. Каждый игрок бросает в общий мешок один свой предмет. Одному участнику завязывают глаза. Он же и придумывает задание для хозяина вещи, которую вытащит ведущий. Хозяин предмета выполняет задание. Если игрок с завязанными глазами большой выдумщик, вы точно не соскучитесь!

MirIdei.com, 2012 — 2017

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.

  1. Дженга
    Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

  2. Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

  3. Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

  4. Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

  5. Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

  6. Огурец
    Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

    Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

  7. Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

  8. Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

    Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

  9. Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

  10. Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

  11. Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

С закрытыми глазами

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Самый внимательный

Проводится за столом

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери:

" Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".

" Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".

"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!

" Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."

Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Снайпер

Участникам-мужчинам привязать веревочку на талию. На длинный конец веревки привязать палочку. Задание: попасть палочкой в бутылку, стоящую на полу.

Танцульки на газете

Берется газета, ложится на пол, приглашаются несколько молодых пар и говорится, чтобы они станцевали на нем пока будет играть песня. Они ни разу не должны заступить за газету, если заступают, то они выбывают.

После непродолжительного танца музыка останавливается, и газета сворачивается в два раза.

Так продолжается пока не останется одна пара, устоявшая на свернутой газете и при этом танцующая.

Танцы с шариками

Парень и девушка зажимают между животами надутый воздушный шарик. Далее включается рок-н-ролл. Побеждает та пара, которая не уронила/раздавила шарик.

Ты кто?

Задача играющего - с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

Четверостишья

Заранее подбираются четверостишья, зачитываются первые две строки. Задача участников, продолжить четверостишье, сочинив вторые две строки. Потом зачитываются оригиналы и сравниваются. Не редко в результате этого конкурса в коллективе, неожиданно, находится поэт.

Шарики

Количество игроков - не ограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше поровну: девочка/мальчик. Реквизит - длинный надувной шарик (типа колбасы) Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Кто теряет - штраф (устанавливается компанией)

Шаровая битва

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель - та команда, чей шарик останется последним на поле боя.

Яблочко

Организуется круг по принципу (парень девушка парень девушка). Берется яблоко и зажимается между подбородком и шеей игрока. А потом передается соседу (-ке) точно так же - под подбородок, не помогая руками, естественно.

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.