Представлен суперкар Saleen S1 с двигателем от Фокуса. Подвеска и тормозная система

Основанная в 1983 году компания Saleen Inc. долгое время занималась исключительно тюнингом автомобилей Ford Mustang. Но в 1999-ом американцы обратились в британскую фирму Ray Mallock Limited (RML) с заданием спроектировать полностью самостоятельную модель.

В итоге всего через девять месяцев свет увидел первый Saleen S7, который дебютировал на мероприятии Monterey Historic Races в августе двухтысячного. В основу модели лег стальной трубчатый каркас, усиленный сотовыми алюминиевыми панелями, а кузовные панели выполнены из углепластика.

Внешность суперкара Saleen S7 выполнена в угоду аэродинамической эффективности. В компании особое внимание уделили тому, чтобы добиться устойчивости автомобиля на высоких скоростях и стабильного поведения при прохождении поворотов.

И надо отдать должное, им это удалось. А все благодаря тому, что на скорости в 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 1 200 кг (к слову, масса Saleen S7 составляет 1 247 кг), а на 300 км/ч она возрастает вдвое.

Кроме того, Saleen S7 стал первым американским суперкаром с центральным расположением двигателя. На данном решении настояли британские инженеры, и это также положительно сказалось на управляемости модели.

Отметим, габаританя длина Saleen S7 составляет 4 775 мм (величина колесной базы — 2 692), ширина — 1 981, высота — 1 041. Автомобиль имеет два небольших багажных отсека (спереди и сзади), а двери открываются вверх.

Еще одной особенностью суперкара Салин 7 является достаточно комфортный салон и хорошее оснащение. В отделке интерьера используются натуральная кожа Connolly и алюминий, стекла имеют электростеклоподъемники, есть камера заднего вида и кондиционер.

Изначально суперкар оснастили 7,0-литровым движком V8 мощностью 550 л.с. (700 Нм при 4 000 об/мин.), основанным на базе стандартного блока Ford 351 Windsor. А в 2005 г этот мотор получил два турбонагнетателя Garrett, что позволило увеличить отдачу до 750 «лошадей», а пиковый крутящий момент вырос до 950 Нм при 4 800 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии, с места до сотни Saleen S7 Twin Turbo ускоряется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 399 километров в час.

Вот только цена Saleen S7 Twin Turbo, которая на момент появления данной версии составляла внушительные 585 000 долларов, оказалась слишком высокой даже для тех, кто мог себе позволить такой автомобиль. Поэтому суперкар не стал коммерчески успешным, а его производство было прекращено в 2009 г.

Стоит также отметить, что в 2006-ом для Салин 7 выпустили пакет Competition, включающий увеличение мощности двигателя до 1 000 л.с., а также перенастроенную подвеску и доработаную аэродинамику, генерирующую дополнительный рост прижимной силы на 33%.

И, конечно, нельзя не упомянуть про гоночную модификацию Saleen S7R, которая выпускалась в период с 2000 до 2007 гг. Такой автомобиль принимал участие Американской серии Ле-Ман, Чемпионате FIA GT и суточном марафоне 24 Hours of Le Mans.



13.05.2011

Первым американским ответом на европейскую «суперэкзотику» вроде Lamborghini и Ferrari с впечатляющими характеристиками и центральным расположением двигателя был суперкар Джеральда Вигерта, начавший свою историю в далеком 1971 году. И только спустя много лет, не смотря на огромный спрос на ультраспортивные автомобили, в том числе и в США, в Америке рискнули предложить только аж в 2001 году, выпустив феноменальный Saleen S7.

Интерьер и кузов

Saleen S7 обладает высоким уровнем комфорта: салон c качественной отделкой оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, обогреваемым лобовым стеклом, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Разработками дизайна кузова поручили заниматься американскому дизайнеру Филу Фрэнку. В основе модели Saleen S7 — монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1. Оптимизированная форма переднего спойлера, заднего бампера и диффузора позволила на 40% снизить коэффициент сопротивления воздуху и повысить на 60% прижимную силу на высоких скоростях.

Двигатель и динамика

Первоначально на спорткар был установлен базовый мотор V8 от Ford Mustang, с внушительным объемом 7 л. Он выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящий момент 700Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек.

В начале 2004 года на Saleen S7 форсировали мотор до 575 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час — за 6,5 секунд.

На сегодняшний день, на новый американский суперкар Saleen S7 Twin Turbo, как ясно из названия, получил два турбонагнетателя, балгодаря чему суперкар имеет 750-сильный мотор. Так же максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час — за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час.

Подвеска и тормозная система

На турбокупе появились амортизаторы с иными характеристиками. Их система работы заключается в двух этапах. На малых скоростях, амортизаторы работают мягко, но когда скорость переходит отметку в 100 миль в час и прижимная сила становится довольно высокой их жесткость увеличивается. Также инженерами фирмы Saleen были разработаны новые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo. Данные усовершенствования в сочетании со специальными скоростными шинами Michelin Pilot Sport PS2 позволило увеличить сцепление с дорогой на 30% процентов.

Помимо этого автомобиль получил также модернизированный передний бампер с увеличенным спойлером, а также более крупный задний спойлер. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 15 дюймов, а задних — до 14 дюймов. Колеса для Saleen S7 с турбомотором также подобрали другие: размерности 275/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Стоимость этого американского суперкара составляет в США 555000 долларов.

Технические характеристики

Общие

Кузов — 2-дверн. 2-местн. купе
Габариты, мм — 4774 х 1990 х 1041
Колесная база — 2700 мм
Снаряженная масса — 1338 кг
Производство — серийное
Цена — $ 555 000

Двигатель

Тип двигателя — 8-цилиндр. V-образ.
Объём — 7000 куб. см
Макс. мощность — 750 л.с./6300
Макс. крутящий момент — 949 Нм/4800

Трансмиссия

Привод — задний
Коробка передач — 6-ступен. мех.

Тормоза

Передние — дисковые Brembo
Задние — дисковые Brembo

Динамические

Макс. скорость — 399.1 км/ч
Разгон 0-96.6 км/ч — 2.8 с
Разгон 0-161 км/ч — 6.0 с













, и , но не нужно забывать о американских монстрах, вроде , и обозреваемый ниже, Saleen S7.

Именно этот, американский суперкар, Вы могли видеть, в комедии «Брюс Всемогущий». Вспомните эпизод, когда знаменитый комик, в один миг, пересел со своей, старой рухляти, в этот, суперэффектный суперкар.

Салин С7 собирается в городке Ирвин, что в Калифорнии.

Машина названа в честь основания компании, — Стива Салина, и кстати, сборка легендарных , производилась не на Ford , а именно здесь. Предприятие Стива Салина, занимается не только сборкой собственных суперкаров, но и усовершенствованием машин, от других производителей. Это достаточно крупная организация, дающее работу пятистам сотрудникам.

Saleen S7 был создан всего за 9-ять месяцев.
Столь коротких сроков в создании суперкара от Салин, удалось достичь благодаря помощи британской компании,
— Ray Mallock Limited. Интересно то, что сам Стив Салин, хотел создать переднемоторную машину, но британские специалисты, убедили американца, в преимуществах центральномоторной компоновки.

  • О стоимости Saleen S7

Цена нового Салин С7 в США,
составляла 430 000 $. Наиболее мощная модификация, — TT , продавалась за 530 000 $. Как видите, цена, уж очень не маленькая, и половину этой суммы, нужно было отдать сразу! Что же есть такого в Салин?

  • О внешности:

Первое, что касается кузова Салин, хочется заметить, что не смотря на огромную стоимость, этого суперкара. В нем нет углеволоконного монокока.
В основе всего С7, лежит каркас из металлических труб, усиленный алюминиевыми панелями, — и это очень по американски! Тем не менее, внешние, кузовные панели, здесь из карбона.

Только представьте, — при снаряженной массе в 1358кг, на скорости в 200км в час, на Салин С7, действует прижимная сила, в 1200кг! Некоторые, из опытных гонщиков, пилотирующих Салин, говорят, что есть повороты, которые за рулем С7, безопасней проходить на более высокой, а не на более низкой скорости.

Назвать салон Салин, спартанским, было бы не справедливо. Здесь есть и кондиционер, и даже камера заднего вида, а ведь в те времена, — она еще была в диковинку. Кроме этого, здесь есть электропривод стекол, и подогрев лобового. Как видите, в Ирвине позаботились о комфорте, своих клиентов.

  • Технические Характеристики Saleen S7

Представьте, седла клапанов Салин С7, сделаны из бериллиевого сплава. Вам это ни о чем не говорит?
Это такой дорогой материал, что именно из-за своей дороговизны, он был запрещен даже в F1.

Изначально, семилитровый V8 Салин, передавал задним колесам, 550л.с мощности, и 700Н.М тяги. С таким агрегатом, американский болид набирал 100км всего за 3.4с, и был способен на максимальную скорость в 320км в час. И это, при просто огромной, прижимной силе.

В 2004-ом, мощность была увеличена до 575л.с, а тяговый момент, до 760Н.М.

Но наиболее выдающей мощность, отличается Салин С7 ТТ, что означает Twin Turbo. Такой суперавтомобиль был показан в 2005-ом. При мощности в 750л.с, и тяге в 949Н.М, американский суперболид набирает сотню всего за 2.8с, и способен развить максимальную скорость в 390км в час! И это, 2005-ый год!

  • Итоги:

Saleen S7, — один из быстрейших автомобилей Америки. Он является символов американской неумеренности, и показывает то, что американцы, желают быть первыми во всем.

Бывший американский гонщик Стив Салин не первый год в автобизнесе: он основал собственную компанию Saleen в 1983 году и сделал себе имя на глубоком тюнинге спорткаров Ford Mustang. Позже на свет появился оригинальный среднемоторный суперкар Saleen S7, ставший американской легендой. Сейчас в гамме компании есть доработанные версии купе Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, а также электромобиль Saleen GTX на основе лифтбека Tesla Model S.

В поисках новых рынков сбыта Стив Салин три года назад открыл филиал в Китае, но местных покупателей дорогущие тюнинговые машины не привлекли. После перерыва компания предприняла вторую попытку: на днях в Китае прошла презентация новой модели Saleen S1.

Увы, это среднемоторное купе вовсе не наследник модели S7, слухи о котором ходят не первый год. По статусу и энерговооруженности «единичка» стоит на ступеньку ниже прежнего флагмана. Но все же это самостоятельная модель, а не очередной продукт тюнинга. Вот только компания Saleen разработала машину отнюдь не с нуля: S1 - это серьезно модернизированный вариант немецкого купе Artega GT образца 2007 года.

Компания Artega обанкротилась еще в 2012-м, но ее история на этом не закончилась. Два года назад немецкая фирма вновь заявила о себе - на этот раз с , а чтобы свести концы с концами, хозяева решили продать былые наработки. Одним из покупателей чуть было не стала компания Spyker: на выставках даже засветился спорткар Spyker B6 Venator, созданный на основе купе Artega GT. Этот проект не выгорел, зато в 2015-м все права на модель GT вместе с производственной оснасткой купил Стив Салин.

Превратившись в Saleen S1, машина обзавелась измененной внешностью с новым передком и кормой (кузовные панели сделаны из углепластика), освеженным интерьером, а главное - новым сердцем. Вместо атмосферника Volkswagen VR6 (300 л.с.) за сиденьями поперечно установлена турбочетверка Ford EcoBoost 2.3 от «горячего» хэтчбека . Двигатель серьезно форсирован: если у исходника он развивает 350 л.с. и 475 Нм, то у купе Saleen S1 - 457 л.с. и 577 Нм. Максимальная скорость - 290 км/ч, но остальные характеристики пока засекречены.

Слева - Стив Салин, справа - руководство нового СП Jiangsu Saleen Automotive Technology

Чтобы сделать машину более привлекательной для китайских покупателей, Стив Салин решил наладить производство прямо в Поднебесной. Для этого в городе Жугао на востоке страны создано совместное предприятие Jiangsu Saleen Automotive Technology: партнером стал местный бизнесмен Ванг Сяолинь. Более того, китайские суперкары Saleen S1 впоследствии будут поставлять в США и Европу! Уже в декабре купе покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт производства намечен на следующий год.

Saleen S7 можно смело назвать автомобильным воплощением американской неумеренности, ведь до появления , именно Салин был самым быстрым автомобилем допущенным на дороги общего пользования из США. Salleen S7 Twin Turbo по скорости значительно превосходит легендарный . Вы могли видеть это суперкупе в фильме «Брюс Всемогущий» вспомните как Джим Кери мгновенно оказался за рулем S7 , а все остальные машины уступили ему дорогу. Кроме фильма с Джимом Кери, S7 засветился в финальной гонке фильма Need For Speed. Как и другие суперкары, Салин носит имя основателя компании.

Гонщик в прошлом - Стив Салин, в 1983-ем году основал компанию главным образом специализирующуюся на доработке серийных автомобилей других компаний. Примечательно, что легендарный собирали не на самом Форд, а именно на Салин. Сегодня на производственных площадках городка Ирвин (штат Калифорния) работает более 500 сотрудников, которые ежегодно выпускают более 6 000 автомобилей, большинство из них являются тюнинговыми Фордами, но обозреваемый на этот раз в автомобиль редко когда покидал ворота предприятия более 15-ати раз в год, и это делает его настоящим эксклюзивом. Американцы очень гордятся своим автомобилем, но старательно умалчивают о том, что в разработке их машины принимали участие британцы из Ray Mallock limited. Именно англичане настояли на центральномоторной компоновке, когда американцы хотели расположить мотор по американски - перед пассажирским отсеком. Англичане утверждали, что даже побеждает в гонках более сбалансирвоанные, среднемоторные болиды только благодаря мастерству американских пилотов, но при равных гонщиках и всех остальных условиях - среднемоторная машина всегда более стабильна и легкоуправляема. Американский суперкар был сконструирован британцами всего за 9 месяцев. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Saleen S7, фото, стоимость и особенности американского суперкара.

В отличии от европейских суперкупе , в основании конструкции Салин лежит не карбоновый монокок, а рама из высокопрочной стали усиленная алюминиевыми панелями, на которую одет кузов - монокок из углеволокна. Американцы объясняют свое решение тем, что Салин предназначен не только для поездок по обычным дорогам, но и для гоночных серий, а в большинстве престижных американских автосоревнованиях запрещены автомобили без трубчатого каркаса безопасности. Кузов американского суперкара обладает огромной, даже по меркам других суперкаров прижимной силой. Так на скорости в 200км в час, машину прижимают к шоссе дополнительные 1 200кг, а при скорости в 300км прижимная сила в двое выше - впечатляющие показатели, особенно если учесть, что снаряженная масса Салин всего 1 358кг. Передние колеса S7 обуты в шины: 275/ 30 R19 , задние же обуваются в более широкие покрышки: 335/ 30 R20. Дорожный просвет (клиренс) S7 всего 100мм. Обратите внимание на фото Saleen S7.

В отличии он таких экстремальных суперкаров как ,салон ЭС7 оснащен кондиционером, электроприводами стекол и подогревом лобового стекла, в этом американский автомобиль схож с . Салон ЭС7 обшит качественными материалами. Интересно, что разработчики пытались сделать салон комфортабельным не только для мужчин, но и для женщин. По их словам - не редко при выборе настолько дорогого автомобиля решающее слово остается за женой клиента. Гоночная модификация - S7R уже с завода оснащена плексигласовыми стеклами.

Технические Характеристики Saleen S7

Изначально, в 2000-ом году на Салин С7 устанавливался атмосферный V8 объемом в 7л. Данная силовая установка развивает 550л.с мощности и 700Н.М крутящего момента. С двигателем ЭС7 состыкована механическая, шестискоростная КПП передающая тягу на задние колеса. ЭС7 первой серии ускоряется до 100км за 3.4с и набирает 320км максимальной скорости. В 2004-ом году мощность атмосферного V8 была поднята до 575л.с, а крутящий момент до 760Н.М.

Наиболее впечатляющая модификация вышла в 2005-ом году, речь идет о Saleen S7 Twin Turbo. Как понятно из названия, могучий V8 был дополнен двумя турбонагнетателями, после чего мощность возросла до 750л.с, а крутящий момент до 949Н.М. Турбонаддув позволил Салин набрать первую сотню всего за 2.8с - при том, что это задне, а не полноприводный автомобиль! Скорость в 160км в час турбированный ЭС7 набирает за 6с, а максимальная скорость составляет 390км. Примечательно, что седла клапанов в двигателе ЭС7 производятся из бериллиевого сплава, который из-за своей дороговизны был запрещен даже в Формуле 1, а ведь там совсем не маленькие бюджеты. Главная пара ЭС7 имеет отношение 3.22:1.

Цена Saleen S7

Купить Салин С7 Tween Turbo в США можно было за 560 000$. Сегодня цена будет еще выше, ведь суперкар уже снят с производства. В России есть всего один автомобиль этой марки, фанаты скорости могли видеть его в заездах Unlim 500+.