Игра что где когда на английском. Разработка игры "Что? Где? Когда?" на английском языке. Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Contest “What? Where? When?”

Класс:8

Цели мероприятия:

· Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

· Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения иностранному языку.

· Повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка.

По этим причинам, к сожалению, это привело к серьезным структурным повреждениям, которые сделали заметными, например, трещины в столбах. Эти ошибки пришлось избегать во время реконструкции. Сложные вычисления для поддержки концепции были сделаны для исправления потока нагрузки в структурной конструкции. Причалы были построены только с блоками из песчаника самого высокого качества, чья сила была проверена, и разрешающая способность разреза не превышала 1, 5 мм. Отпечатки столбов были расширены и уменьшено количество отдельных камней на один слой, чтобы уменьшить количество суставов.

Задачи мероприятия:

· Привлечь учащихся к творческой работе.

· Обеспечить учащихся увлекательным материалом страноведческого характера.

· Применить соревновательные формы внеклассной работы.

Подготовительный этап:

В игре принимают участие 2 команды, на которые делится группа. В командах выбирается капитан, учащиеся должны придумать названия своих команд и подготовить самопрезентацию команды.

Наконец, внимание было уделено соблюдению общей толщины и качества раствора, так что в целом грузоподъемность причальной кладки могла быть удвоена. В то время, как и сейчас, обследования являются неотъемлемой частью строительного проекта. И в планировании, и в реализации, и в контроле качества необходимы точные тесты. Тем не менее, сегодняшние строители получают пользу от самых современных методов измерения и измерительного оборудования.

Так же, как каждый клиент устанавливает пространство для строительства, точное определение строительного сектора также необходимо для Фрауенкирхе. Это определялось не только по горизонтали, но и по вертикали. Уровень уровня сети определен на уровне. Таким образом, база была разделена на квадраты сетки, что впоследствии облегчало ориентацию и назначение. Так, например, расположение частей руин может быть точно описано или указано точно там, где должны выполняться основные оси Фрауенкирхе. Чтобы иметь возможность определять неизменные точки высоты, на вертикальной оси было задано так называемое поле высоты неподвижной точки.

Основной этап:

С помощью ринга команды по очереди выбирают конверты с различными видами заданий. На обсуждение заданий дается фиксированное время, ответ дает капитан. На доске ведется запись очков.

Tasks for Teams:

1. I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water. What am I?

2. What can live on paper, but will die on water?

3. Which month has 28 days?

1. One face, two hands. It goes, yet stands.

В сравнении с трехмерной системой координат теперь стало возможным, например, проверить, были ли компоненты в точном положении и высоте, а также с деформированием подпочвы или кладки с увеличением нагрузки. Постоянная регулировка заданного значения и фактических значений обеспечивала необходимую точность и избегала незапланированных напряжений в конструкции.

Для постоянных измерений использовались специально разработанные компьютерные программы. С их помощью возможны трехмерные представления: все компоненты могут быть пространственно отображены, а их положение в здании определено заранее и впоследствии проверено.

2. I am as fat as the floor, made of wood and separate rooms. What am I?

3. Fat and gay, on a winter day

He came here with us to stay

But day by day he grew sad and thin

And so we brought his younger brother in.

II. Tongue- twisters.

If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies

Give one candy to Sandy, Andy.

Little Bill, sit still!

Will you sit still, little Bill?

If you sit still, little Bill?

Jimmy Nil will bring you to a big hill.

III. Crazy questions.

Чтобы сделать независимую от строительной площадки, необходимо было найти кровельный раствор. Таким образом, воздействие погоды на подвергнутую кладке должно быть сведено к минимуму и гарантировать высокие стандарты качества кладки. Важно отметить, что транспортировка материала через краны была обеспечена - в конце концов, должны были перемещаться блоки весом до 5 тонн.

Для строительной площадки такого размера не было модели для такой кровли. Кроме того, быстро стало ясно, что с увеличением, которое станет необходимым, соответствующая сборка и разборка будут слишком трудоемкими. Поэтому была разработана конструкция, которая была гидравлически поднимаемой.

1. Which is smaller?

A mouse (B) - a fox (L) - a hare (A)

2. Which can run faster?

A zebra (s) - a bear (k) - a lion (o)

3. Can a penguin fly?

Yes (r) - no (o) - sometimes (e)

4. Can a tiger swim?

Yes (k) - no (m) - sometimes (u)

IV. Words within: make up as many words as you can from the word UNFORGETTABLE.

V. Friendly Numbers: find the letter on the “ABC- tree” according to the corresponding numeral given by the teacher and put the letters together to get a word.

VI. Chain Story: finish the story by the suggested beginning.

Реконструкция Фрауенкирхе требовала создания различных лесов, с одной стороны, для того, чтобы строительные рабочие могли получить доступ к разделам более высокого уровня здания, а с другой стороны, временно нести части здания, которое будет построено. Из-за размера проекта строительства всегда необходимо разрабатывать специальные решения для обеих форм лесов, для которых должно быть обеспечено доказательство стабильности.

Леса, которые должны были поддерживать части здания, постоянно представляли проблемы мастерам и плотникам. Для многих арки и сводов должна была быть построена так называемая учебная опалубка. Это произошло после традиционных правил ремесла. Формы, которые должны быть произведены, часто были сложными и имели множественные выпуклости. Особенно сложными были опалубка для арки между внутренними колоннами и внутренним куполом и главным куполом.

Some years ago as I was walking home from the theatre I saw a large, white dog …

VII. “Do you like swimming?” (по знакам, изображенным на плакате, нужно догадаться, что сообщают друг другу дайверы под водой).

VIII. Proverbs (по дословному переводу английских пословиц догадаться о соответствующих эквивалентах в русском языке).

Оценочно-рефлексивный этап :

Подсчет очков. Подведение итогов. Награждение победителей.

Трудно себе представить, сколько нужно полюсов лесов. Только деревянные полы для лесов для наружной конструкции основного карниза заполнены 12 полуприцепами. Для поддержки и поддержки конструкции основной купольной опалубки понадобилось 000 разъемов для соединения отдельных полюсов.

В. достиг своей способности работать над. Параллельно проводились строительные работы для защиты от падения камней. Венцель был заказан для общего проекта. Инженер-испытатель стал профессором. Скорее, ее нужно было найти археологически и очистить. Для лучшей ориентации и документации обломки гора сначала была разделена на квадраты сетки. Прежде чем приступить к осторожному удалению находок, они были отмечены и пронумерованы. Все данные, такие как размеры, местоположение, краткое описание с эскизом находки и смежных находок, помогли с последующей предварительной идентификацией.

Использованная литература

1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы.- М.:ВАКО, 2007.-144с.- (Мастерская учителя).

2. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006.- 192 с.

Интеллектуально-коммуникативная игра на русском и английском языках для учащихся 9-10-х классов «Лингвист» («Linguist»)

Цели и задачи:

Чтобы проверить это позже и при необходимости исправить, он пришел к фотограмметрической оценке цифровых изображений находок. Спустя всего лишь 17 месяцев, 000 м3 большой буровой горы были очищены. Было возможно спасти 390 фасадных кирпичей и камней внутренних стен и потолочных поверхностей, а также 500 мостовых камней. В дополнение к каменным находкам было записано множество других предметов, в том числе. Неожиданное открытие сильно поврежденного креста башни с соответствующим полем на тротуаре вызвало особую радость.

После завершения археологической очистки первая реконструкция была начата с первого переноса камня. Затем началась реконструкция юго-восточной части стены между хором и входом А, бетонные строительные работы. Они пытались и менялись, проверяли смеси и технологии миномета, и собрали множество важных впечатлений.

Знакомство старшеклассников с культурой и историческим наследием англоговорящих стран;

Развитие коммуникативных способностей учащихся в условиях игровой ситуации;

Освоение новых лексических единиц;

Расширение запаса уже имеющихся знаний в области литературы, географии, истории и страноведения.

Предварительная работа . Организаторам игры необходимо заранее из классного коллектива (кружка, клуба) сформировать 2 микрогруппы. Участникам команд и остальным учащимся дается задание: повторить, прочитать или найти новый познавательный материал об англоговорящих странах.

Одновременно стало возможным оценка и восстановление кладки фундамента. Еще одна важная задача - реконструкция исторического подвала. Старое здание было демонтировано и перестроено так, чтобы оно могло нести новое здание. Существующая кладка была прессована, трещины были перекрыты путем установки игл, крупные компоненты были зажаты вместе анкерами, а видимые поверхности стен были отремонтированы в районах с серьезными повреждениями от огня. В главном погребе были изготовлены железобетонный пол, воздуховоды для горячего воздуха, вентиляции и прокладки кабелей.

Участникам игры необходимо подготовить цветные эмблемы или символы стран (Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, США), изготовить номера каждому игроку, таблицы с условием оценок для членов жюри, подобрать необходимый материал для книжной выставки в кабинете иностранного языка, стенды и плакаты.

Ученикам желательно подготовить несколько номеров художественной самодеятельности и музыкальное оформление игры.

Была установлена ​​система сброса грунтовых вод. Таким образом, все приготовления к строительству хранилища были выполнены. Тем временем, погодоустойчивая крыша гарантировала защиту от солнца и дождя. Негативный опыт работы с башенным краном на первом испытании потребовал найти лучшее решение для работы по переезду. Это было найдено с использованием козлового крана с тележкой. Тем не менее, транспортные процессы все еще были слишком дорогими. Дальнейшие улучшения должны быть найдены.

Впервые можно было догадаться, что еще должно было произойти. Существенные основы были созданы и в кратчайшие сроки по качеству, которое не считалось возможным и в рамках данного бюджета. Это был трудный путь. Здесь никакая поверхность не была параллельной, без угла под прямым углом, а видимые поверхности были в основном трехмерными. Эти камни были сделаны исключительно на месте на месте и часто требовали многократной переработки. Кроме того, необходимо было включить внешнюю трехметровую площадь основного подвального хранилища западного ствола, который не рухнул.

В члены жюри желательно пригласить преподавателей английского языка, учителя истории или людей, владеющих английским языком.

Правила игры . Игра построена на страноведческом материале и состоит из 11 раундов. В первых 3-х раундах каждой команде (по очереди) задаются по 2 вопроса, при этом в каждом последующем раунде количество вопросов уменьшается (в 1-м — по 12 вопросов, во 2-м — по 11, в 3-м — по 10). По итогам каждого раунда один участник — «слабое звено» — выбывает из игры.

Только тогда можно было продолжить работу с ассоциацией смены правил. Сборные сводчатые камни были стеной в трех основных формах, в готической форме на лесах. Инаугурация восстановленного подвала Фрауенкирхе как нижней церкви на впечатляющем была массивным черно-современным алтарным камнем, который все еще допускает множество интерпретаций.

Значительный объем логистических усилий по транспортировке, перегрузке, промежуточному хранению и подъемам был значительным. С наступлением зимы все должны были приспособиться к новым условиям. Все здание было покрыто брезентами и установлены радиаторы, направленные на кладку. Внешняя кладка растет более чем на 15 метров.

Раунды чередуются на русском и английском языках. После 3-х раундов жюри определяет 9 лучших игроков из каждой команды, а остальные участники становятся зрителями или «болельщиками».

Оставшиеся игроки продолжают игру в 4—11 раундах. По итогом каждого последующего раунда, по мнению жюри, обязательно один игрок («слабое звено») покидает игру.

Ему предшествовали обширные соображения. Традиционный демонтаж и реконструкция защитной кровли на новой высоте был слишком трудоемким. Необходимо было найти новую технологию. Первоначально задание вызывало больше вопросов, чем ответов. Не было ролевых моделей для подъема лабильной конструкции, например, атмосферостойкой крыши. Во время более поздних процессов подъема эта процедура может быть улучшена.

Каждый из восьми тонких причалов имеет нагрузку около 800 т для перевозки. Поэтому высокие требования были предъявлены к материалам, производству и сборке. Церковь растет до высоты больших церковных окон. С опытом первого подъема и технических, а также организационных улучшений стал с высоты примерно 35 м после трехдневного процесса подъема в то же время две стоячие разрушающие части, башня с северо-западным углом и культивация хора, впервые крыша.

Жюри определяет не только правильный ответ игроков, но и правильное английское произношение и минимальное время на обдумывание ответа.

Наименование раундов

— 1-й раунд (на английском языке) — «The United Kingdom» ;

— 2-й раунд (на русском языке) — «The United Kingdom» (Соединенное Королевство Великобритании);

— 3-й раунд (на английском языке) — «The United States of America» (США);

После подъема каменную конструкцию можно продолжить снова. Столбцы должны быть перечислены до носовых подходов. Началось движение арки главных церковных окон. Внешняя кладка, Спирамен, лестничные клетки и внутренняя кладка достигали высоты, соответствующей подоконникам. Последние арки между колоннами и спираменом были заброшены, и Споннакер представил.

Этому предшествовало решение Попечительского совета включить этот западный фронтон в археологическую реконструкцию. Перед западной стороной был установлен покрытый шнур, на котором была собрана опалубка для арки между внутренними колоннами. С каждого столбца идут четыре арки. Самые высокие требования были предъявлены к каменному планировщику. Высота слоя, облицовочные покрытия и геометрическая форма камня должны были гармонизировать друг с другом. Пространственное представление с компьютером было большой помощью.

— 4-й раунд (на русском языке) — «The United States of America» (США);

— 5-й раунд (на русском языке) — «The United States of America» (США), «The United Kingdom» (Соединенное Королевство Великобритании);

— 6-й раунд (на русском языке) — «The United States of America» (США), «The United Kingdom» (Соединенное Королевство Великобритании);

— 7-й раунд (на русском языке) — «The United States of America» (США), «The United Kingdom» (Соединенное Королевство Великобритании);

Плотники создали настоящие произведения искусства с опалубкой для луков. Изогнутая опалубка возводилась на стальных балок между колоннами, которая была изогнута сама по себе, потому что она была соединена с конически расходящимися линиями колонн. Ожидается, что в этом году и далее здание не будет расти так быстро, как кубические метры песчаника на метр увеличивались, и сложная опалубка должна была нести свежесваренные арки и своды.

Завершение до основного карниза. В годовщину разрушения Дрездена британский и британский дар был подарен Его Королевским Высочеством, герцогом Кентским. Затем следуют пять чердачных слоев над основным карнизом. Задняя стенка была указана на одинаковой высоте во всех областях. Плотники строили тренировочные опалубки для хранилищ между внутренними колоннами и внешними стенами. Они образуют верхний конец церковного пространства. Меньшие кирпичные склепы над галереями певческих хоров были первыми, кто был кирпич.

— 8-й раунд (на английском языке) — «The United States of America» (США);

— 9-й раунд (на английском языке) — «Australia» (Австралия);

— 10-й раунд (на русском языке) — «The New Zealand» (Новая Зеландия);

— 11-й раунд (на английском языке) — заключительный.

В случае, когда жюри не может определить победителей

в каждом раунде, ведущие предлагают дополнительные вопросы на английском языке.

По окончании игры жюри подводит итоги, поощряются самые активные участники и победитель игры.

Описание игры «Лингвист» («Linguist»)

Welcome to our game «Linguist».

I am sure you like to watch this game on TV and know its rules. But we have changed them a little. The weak link won"t be chosen by the members of the team it will be chosen by our judges.

I want this game to be fair. The theme of the game is «English Speaking Countries». The rounds will be in English and Russian in turn.

Taking part in the game are students of group numbers 82 and 83 EBK.

Please, introduce themselves... (идет представление каждого игрока)

As there is no computer in our class-room I have invited a competent jury to count the points. The members of jury are (идет представление членов жюри, преподавателей и гостей.

Dear guests, the members of our jury take your places pleasе. At the end of the game our jury names the most quick — witted and the cleverest person. And now, lets begin the first round. Good Luck!

1. Командная игра

1-й раунд

24 вопроса на английском языке «The United Kingdom» (Соединенное Королевство Великобритании)

1. What kind of state is the United Kingdom? (A parliamentary monarchy)

2. What does the word « Albion », the poetic name of Great Britain, mean? (White)

3. What is the national emblem of England? (A rose)

4. What is the national emblem of Scotland? (A thistle)

5. What is the national emblem of Wales? (A daffodil)

6. What is the national emblem of Northern Ireland? (A shamrock and a red hand)

7. What is the capital of England? (London)

8. What is the capital of Scotland? (Edinburgh)

9. What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

10. What is the capital of Wales? (Cardiff)

11. What is the nickname of the flag of the UK? (Union Jack)

12. What is the name of the London residence of Queen Elizabeth 11? (Buckingham Palace)

13. What is the official residence of the Prime Minister of the UK? (No. 10. Downing St)

14. What is the nickname of London"s Underground? (The Tube)

15. What is the seat of the British Government? (The Houses of Parliament)

16. Where can you see wax figures of many famous people? (In Madame Tussaud"s)

17. How many bronze lions can you see at the foot of the monument to Admiral Nelson? (4)

18. How many bridges cross the Thanes? (14)

19. What was the first name of London? (Llyn — Dyn)

20. What is the largest museum in London? (The British Museum)

21. Who was the first woman Prime Minister in the UK? (Margaret Thetcher)

22. What is the name of the first Queen of the United Kingdom? (Victoria)

23. What is the biggest city in Scotland? (Glasgow)

24. What is the highest mountain in Scotland? (Ben Nevis)

Дополнительные вопросы:

1. How many years did the Civil War last in the USA? (4 years)

2. How long is Broadway? (About 21 km)

2-й раунд

22 вопроса на русском языке «The United Kingdom»

(Соединенное Королевство Великобритании)

Вопросы задаются командам поочередно. Жюри определяет быстроту ответов, правильность произношения и правильный вариант ответа.

1. На какой реке находится Лондон? (На Темзе)

2. Назовите самые большие часы в мире («Биг Бен»)

4. Какой театр основал Шекспир и другие актеры? («Глобус»)

5. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (Адмиралу Нельсону)

6. Какой университет является старейшим в Великобритании? (Оксфордский)

7. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)

8. Кто написал «Книгу джунглей»? (Р. Киплинг)

10. Назовите широко распространенный музыкальный инструмент в Шотландии. (Волынка)

11. Назовите предместье Лондона, где ежегодно проводятся соревнования по теннису. (Уимблдон)

12. Какой цветок является символом мира в Великобритании? (Мак)

13. Назовите главный законодательный орган Великобритании. (Парламент)

14. Назовите английского писателя, известного своими книгами о Винни-Пухе. (Ален А. Милн)

15. В каком городе расположен Голливуд? (В Лос-Анджелесе)

16. Какая страна подарила Америке статую Свободы? (Франция)

17. Какой университет в Америке был первым? (Гарвардский)

18. Где расположено самое высокое здание в мире? (В Чикаго)

19. Сколько штатов в Америке? (50)

20. Какая самая длинная река в Америке? (Миссисипи)

21. Назовите самый большой город в США. (Нью-Йорк)

22. Как называют флаг США? («Звезды и полосы»)

Дополнительные вопросы:

1. What is the capital of Georgia? (Atlanta)

2. Who built the first car? (Henry Ford)

3-й раунд

20 вопросов на английском языке «The United States of America» (США)

После первых 2-х раундов в проигрывающих командах, по мнению жюри, удаляются по 1 игроку.

Третий раунд проходит так же, как и предыдущие: вопросы задаются командам поочередно, а жюри определяет быстроту ответов, правильность произношения и правильный вариант ответа.

1. Who discovered America? (Christopher Columbus)

2. Who was the first president of the USA? (George Washington)

3. What is the national symbol of the USA? (The bald eagle)

4. What is the capital of the United States of America? (Washington)

5. Where is the Statue of Liberty situated? (In New York)

6. How many stripes does the American flag have? (Thirteen)

7. When do Americans celebrate Independence Day? (July, 4)

8. What is the national sport in America? (Baseball)

9. What is the oldest public building in Washington? (The White House)

10. Where are laws made in the USA? (The Capitol)

11. In which month is Thanksgiving Day celebrated? (November)

12. What is the capital of Georgia? (Atlanta)

13. What is the tallest building in the world? (The Sears Tower)

14. On what river is Washington situated? (The Potomac River)

15. What was the first capital of the USA? (Philadelphia)

16. What is the nickname of the US government? (Uncle Sam)

17. On which ship did the Pilgrim Fathers sale to America? (The Mayflower)

18. What is the biggest state of the USA? (Alaska)

19. What is the traditional male costume in Scotland? (The kilt)

20. Where can you see the tombs of many British kings and queens and other famous people, such as Charles Dickens and Rudyard Kipling? (In Westminster Abbey)

Дополнительные вопросы:

1. What is the capital of Massachusetts? (Boston)

2. What university is the oldest in the USA? (Harvard, 1636)

По окончании 3-го раунда жюри подводит итоги и определяет команду-победительницу. Затем предстоит определить лучших игроков, чтобы в следующие раунды вышла только одна команда, т. е. самостоятельная группа учащихся из 9 человек, которые в дальнейшем и будут бороться за звание «Самого лучшего знатока».

Пока жюри работает, ведущие предлагают конкурс для всех присутствующих болельщиков.

2. Конкурс знатоков английских пословиц

Ведущие предлагают каждой команде английскую пословицу (без русского перевода), а игрокам необходимо представить ее русский эквивалент.

Выигрывает та команда болельщиков, которая представит больше правильных русских эквивалентов английских пословиц.

Английские пословицы:

1. Score twice before you cut once.

2. Fortune favors the brave.

3. East or West — home is best.

4. To beat the air.

5. Live and learn.

6. As red as a cherry.

7. Every cook praises his own broth.

8. Keep your chin up.

9. All"s well that ends well.

10. Tastes differ.

11. Rome was not built in a day.

12. Curiosity killed the cat.

13. Keep one"s fingers crossed.

14. Better late than never.

15. A friend in need is a friend indeed.

16. Wishes don"t wash dishes.

17. As hungry as a hunter.

18. My home is my castle.

19. Business before pleasure.

20. To be on the tip of one"s tongue.

Русский эквивалент:

1. Семь раз отмерь — один раз отрежь.

2. Надеяться на удачу.

3. В гостях хорошо, а дома лучше.

4. Вертеться на языке.

5. Век живи — век учись.

6. Кровь с молоком.

7. Каждый кулик свое болото хвалит.

8. Не вешай носа.

9. Все хорошо, что хорошо кончается.

10. О вкусах не спорят.

11. Москва не сразу строилась.

12. Без труда не вынешь рыбку из пруда.

13. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

14. Лучше поздно, чем никогда.

15. Друг познается в беде.

16. Толочь воду в ступе.

17. Голоден, как волк.

18. Мой дом — моя крепость.

19. Смелость города берет.

20. Делу — время, потехе — час.

Жюри подводит итоги и объявляет состав одной команды, которая будет бороться за звание «Самого умного». Перед 4-м раундом остаются 9 игроков.

3. По страницам истории США и Великобритании

4-й раунд

9 вопросов на русском языке «The United States of America» (США)

В дальнейших конкурсах вопросы задаются каждому игроку по очереди. Если жюри не сможет определить «слабое звено», то задаются дополнительные вопросы.

1. Сколько членов в палате представителей США? (435)

2. Сколько сенаторов в сенате? (100)

3. Кого считают «отцом американской литературы»? (В. Ирвинга)

4. Кто является основателем современного детективного рассказа? (Э. По)

5. Кто написал «Американскую трагедию»? (Т. Драйзер)

6. Кто известен в Европе как американский Вальтер Скотт? (Ф. Купер)

7. Назовите литературный псевдоним известного писателя Вильяма Сиднея Портера. (О"Генри)

8. Как иногда называют известную американскую систему киноискусства? («Фабрика грез»)

9. Назовите русскую транскрипцию международной системы единиц, принятой в 1960 г. на 10-й Генеральной конференции по мерам и весам (Система СИ)

Дополнительные вопросы:

1. Who wrote a large part of the Declaration of Independence? (Thomas Jefferson)

2. What is the symbol of the Republican Party? (The Elephant)

5-м раунд

8 вопросов на русском языке «The United States of America» (США), «The United Kingdom»

(Соединенное Королевство Великобритании)

В данном раунде участвуют только 8 игроков.

Предварительно жюри определило «слабое звено» и 1 игрок выбыл из игры.

1. Командующий Континентальной армией США в середине XVIII в., первый американский Президент. (Д. Вашингтон, 1732-1799)

2. «Вашингтон Южной Америки», освободитель Южной Америки в первой декаде XIX в., основатель Республики Боливия. (С. Боливар, 1783—1830)

3. Он возглавил в 1066 г. последнее успешное вторжение в Англию, добыл для себя корону Британии и основал королевский род, великий английский король середины XI в. (Вильгельм Завоеватель, ок. 1027—1087)

4. Организатор американской военной стратегии во время Второй мировой войны, позже получившей его же имя, известный американский генерал середины XX в. (Дж. К. Маршалл, 1880-1959)

5. Английский полководец середины XVII в., командующий армией Парламента во время Гражданской войны в Англии, основатель демократической формы правления в Англии и в то же время — лорд-про- тектор, сосредоточивший почти всю королевскую и диктаторскую власть в своих руках. (О. Кромвель, 1599-1658)

6. Известный американский полководец периода Второй мировой войны, Главнокомандующий силами союзников в Европе; возглавлял НАТО, был Президентом США в середине 50-х гг. XX в. (Дуайт Д. Эйзенхауэр, 1890-1969)

7. Известный и выдающийся британский адмирал конца XVIII в., автор теорий морских сражений, в 47 лет не проигравший ни одного из более чем 50 крупных морских сражений, при этом часто страдавший «морской болезнью». (Г. Нельсон, 1758—1805)

8. Английский король второй половины XII в., за необычайную смелость и мужество получивший «звериное» прозвище, величайший полководец средневековой Европы, возглавивший Третий крестовый поход. (Ричард I Львиное сердце, 1157—1199)

Дополнительные вопросы:

1. Where are laws made in the USA? (The Capitol)

2. Who wrote the novel «Gone with the Wind»? (Margaret Mitchell)

3. How many senators are there in the Senate? (100)

4. Who invented the soft drink Coca-Cola? (John Pem- berton)

По окончании данного раунда жюри вновь определяет «слабое звено». Пока жюри работает, ученики могут исполнить номер художественной самодеятельности.

6-й раунд

7 вопросов на русском языке «The United States of America» (США), «The United Kingdom» (Соединенное Королевство Великобритании)

В данном раунде участвуют 7 игроков.

1. Известный революционер, создатель и бессменный руководитель первого коммунистического государства в Западном полушарии. (Ф. Кастро, род. в 1927г.)

2. Создатель Микки Мауса и первого сказочного города для детей близ Лос-Анджелеса. (У. Дисней)

3. Часовня — старинная церковь XIII в. в Лондоне, в которой находятся надгробные памятники комендантов Тауэра. (Часовня «Святого Петра в узах»)

4. Красивейшее сооружение архитектора Кристофера Рена в самом центре Сити в древнейшем районе Лондона. Длина его около 180 м, высота от пола до верхнего купола — 68 м. Именно здесь находится самый главный колокол Англии — «Большой Пол». (Лондонский кафедральный собор Святого Павла)

5. Одно из «чудес света» в Лондоне, здание для Всемирной выставки, построенное в 1851 г. королевой Викторией. (Хрустальный дворец)

6. «Величайшая женщина в мире», стоящая на входе в нью-йоркскую гавань. (Статуя Свободы)

7. Тридцать пятый Президент США, в 1941-1945 гг. — офицер флота, автор программы ограничения социальных реформ, любимец американцев начала 60-х гг., убит 22 ноября 1963 г. в Далласе. (Джон Ф. Кеннеди)

Дополнительные вопросы:

1. What is the tallest building in America? (The Sears Tower)

2. Who was the first American President? (George Washington)

7-й раунд

6 вопросов на русском языке «The United States of America» (США), «The United Kingdom»

(Соединенное Королевство Великобритании)

В данном раунде участвуют 6 игроков.

1. Герцог, фаворит и министр английских королей начала XVII в., чьим именем названа резиденция английских королей. (Дж. В. Букингем)

2. С 1809 г. — член палаты лордов, известный английский поэт-романтик, его заслуга — в приближении поэзии к разговорному языку. (Дж. Н. Гордон Байрон)

3. Знаменитый английский актер и кинорежиссер начала XX в., создатель образа «маленького человека с тросточкой и котелком». (Чарльз С. Чаплин)

4. Американский певец и гитарист, «король рок-н-ролла» 50-х гг., создатель индивидуального вокального стиля. Пластинки с записями его песен и сейчас расходятся миллионными тиражами. (Э. Пресли)

5. Американский писатель, нобелевский лауреат 1954 г., автор, в частности, повести-притчи «Старик и море» и романа «По ком звонит колокол». (Эрнест М. Хэмингуэй)

6. Известный американский певец и киноактер 50—60-х гг., создатель фирмы звукозаписи «Реприза» в 1960 г., легенда американской эстрады и джаза. (Ф. Синатра)

Дополнительные вопросы:

1. Where are the main headquarters of the United Nations? (In New York City)

2. Who played the role of Rhett Butler in the screen version of the novel «Gone with the Wind»? (Clark Gable)

8-й раунд

4 вопроса на английском языке «The United States of America» (США)

В данном раунде участвуют 4 игрока.

1. Who of the US Presidents was a Hollywood actor? (Ronald Reagan)

2. Who is believed to have sewn the first American flag? (Betsy Ross)

3. Who gave his name to America? (Amerigo Vespucci).

4. Where is the Sleeping Beauty"s Castle situated? (In Disneyland)

Дополнительные вопросы:

1. What is the tallest building in Washington? (The Capitol)

2. What was the first name of New York? (New Amsterdam)

4. По страницам истории Австралии и Новой Зеланлии

9-й раунд

5 вопросов на английском языке

«Australia» (Австралия)

В данном раунде участвуют 5 игроков.

1. How large is the population of Australia? (About 18 million people)

2. What is the longest river in Australia? (The Darling)

3. What is the largest city in Australia? (Sydney)

4. What is the capital of Australia? (Canberra)

5. What was the first capital of Australia? (Melbourne)

Дополнительные вопросы:

1. What is the largest lake in Australia? (Eyre)

2. What is the official language of Australia? (English)

3. What is the best-loved animal in Australia? (The koala)

4. Who discovered Australia? (Captain James Cook)

10-й раунд

3 вопроса на русском языке «The New Zealand» (Новая Зеландия)

В данном раунде участвуют 3 игрока.

1. Назовите столицу Новой Зеландии. (Веллингтон)

2. Назовите столицу Канады. (Оттава)

3. Какая денежная единица используется в Новой Зеландии? (Новозеландский доллар)

Дополнительные вопросы:

1. What is the capital of the United States? (Washington, D.C.)

2. What is the address of the White House? (1600, Pennsylvania Avenue)

11-й раунд

Заключительный

Двум игрокам по очереди задается по одному вопросу (на английском языке). Проигрывает тот, кто быстрее собьется, т. е. ответит неправильно на заданный вопрос.

Победителем игры становится тот старшеклассник, который быстрее по времени и с более правильным английским произношением ответил на заданный вопрос.

1. What is the second name of the Washington memorial? («The pencil»)

2. Who is the unchallenged «King of rock-and-roll»? (Elvis Presley)

3. When do people celebrate the New Year in Australia? (In the middle of summer)

4. What animal nearly ruined Australia? (The rabbit)

5. Who discovered Tasmania? (Captain Abel Tasman)

(Слово предоставляется членам жюри. Желательно, чтобы в адрес всех участников прозвучало больше хороших слов. Затем проводится награждение победителя и самых активных участников)